?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Скоты:(

Все-таки наше российское быдло неискоренимо:((( Я заранее извиняюсь за выражения...

... НО КАКИЕ-ТО СУКИ НОЧЬЮ СОРВАЛИ С МОЕЙ ТАЧКИ ГЕОРГИЕВСКУЮ ЛЕНТОЧКУ, ОТЛОМАВ ПРИ ЭТОМ ПОЛАНТЕННЫ: ( Блядь, ну ж ежели ж тебе так не терпится спереть реально знаковый атрибут, который сам по себе такого поведения не подразумевает, об этом я уже промолчу... так открути ты колпачок антенны и потом стащи ленточку!!! Или просто развяжи ее!!! Зачем антенну-то ломать, нахрен:(((( НЕНАВИЖУ!

Comments

( 36 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
May. 10th, 2007 05:49 am (UTC)
скоты!!!!!!!!!!!!!!!!!
lastwitch
May. 10th, 2007 06:08 am (UTC)
Да ваще:( Стояла в пробке с утра и ревела:((( Бесит все. Оль, у вас там не продаются таблетки для оптимизма???:((( Меня что-то в последнее время подрубает на неудачи, надо от этого избавляться...
(no subject) - oleum2007 - May. 10th, 2007 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - May. 10th, 2007 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleum2007 - May. 10th, 2007 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - May. 10th, 2007 06:42 am (UTC) - Expand
britelka
May. 10th, 2007 06:18 am (UTC)
Оль да не растраивайся ты антенна реально фиговое дело, новая стоит копейки а закрутить сама даже сможешь
lastwitch
May. 10th, 2007 06:39 am (UTC)
Эт да. Меня просто сам факт выбесил:((
(no subject) - britelka - May. 10th, 2007 09:55 am (UTC) - Expand
maxilelik
May. 10th, 2007 06:22 am (UTC)
Оль, ну не расстраивайся! Настройся на то, что это просто мелкая неудача, зато потом сильно повезет! Понятно что все это обидно и противно, но ничего не сделаешь уже. Наплюй и забудь! Все будет хорошо!))
lastwitch
May. 10th, 2007 06:41 am (UTC)
Да знаю я))) Но все ранво ж бесит!!! Чтоб у таких уродов руки поотваливались:(
maxilelik
May. 10th, 2007 07:20 am (UTC)
Оль, нам каталог эйвоновский принесли, но там ни браслета, ни сумки уже нет...((
Давай я тебе свой подарю, если вам не принесут ваш заказ?)))
lastwitch
May. 10th, 2007 07:48 am (UTC)
Солнце, спасибки тебе заранее!!! Нас попросили подождать до 14 числа (месяц блин жду уже!!!!)- если в пн не будет.... )))) А ты уверена, что тебе он не нужен???? ))))
(no subject) - maxilelik - May. 10th, 2007 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - May. 10th, 2007 08:39 am (UTC) - Expand
karen_gril
May. 10th, 2007 07:52 am (UTC)
Даааа.... видала я этих придурков, которые вчера с Невского всей толпой до Ветеранов ехали... Поубывав бы!
lastwitch
May. 10th, 2007 08:00 am (UTC)
Вот такой вот писец:( И никому эта акция по-настоящему не нужна:(
pasteboard_hero
May. 10th, 2007 08:04 am (UTC)
Действительно обидно. Если что-то кому то нравится, значит другому может и не понравится. А чиго ты на стоянку не ставишь авто?
lastwitch
May. 10th, 2007 08:47 am (UTC)
Ну во-первых у меня КАСКО, и мне как-то не хочется еще и за стоянку платить. Типа от угона я все равно застрахована, а тачка вродь не лексус, чтоб так тратица...

А во-вторых дом новый, ТСЖ типа "охрану" обеспечивает... 300 рэ в месяц каждая квартира отдает на то, что два дяди периодически ходят вокруг дома... Все равно неприятности происходят. Как на форум нашего дома ни зайду - то зеркало кому разобьют, то дверь поцарапают... а видеонаблюдение такого хренового качетсва, что ни номера машины не рассмотреть, ни лиц...

Куплю тачку подороже, буду ставить на платную... а так - до нее еще пешкодралить пару домов надо...
(no subject) - pasteboard_hero - May. 10th, 2007 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - May. 10th, 2007 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pasteboard_hero - May. 10th, 2007 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - May. 10th, 2007 09:10 am (UTC) - Expand
fiji_honey
May. 10th, 2007 08:41 am (UTC)
Фуй блин, противно!!!!

У нас в соседнем доме живут старички, у них есть дочка, которая не в состоянии оплачивать свою квартиру, мужик у неё наркоман, она с ним собирается переехать в домик родителей, уже пару дней здесь тусуются. А у него друзья такие же зеки и наркоманы. Так эти что угодно могут сделать, какое им дело до символов им на всё пофиг. Так вот может и утебя ленточку сорвали напободии таких.
lastwitch
May. 10th, 2007 08:53 am (UTC)
Да и так понятно... У нас район тот еще. Стоят новые четыре дома в ряд, а остальные - старые корабли, там контингентик мама не горюй живет...
da_kenga
May. 10th, 2007 08:43 am (UTC)
А зачем им эта ленточка после 9 мая нужна? Я вот сегодня вышла, на свою посмотрела, решила, что вечером сниму, не актуально уже.
lastwitch
May. 10th, 2007 08:55 am (UTC)
Да ясен пень не нужна... Просто наверняка шла вчера какая-нить шваль пьяная вечером с салюта... вот решила "присоединиться" к акции "помним"... :(
(no subject) - da_kenga - May. 10th, 2007 09:52 am (UTC) - Expand
ylibnis
May. 10th, 2007 08:58 am (UTC)
Солнце, такое поведение везде присутствуется. С Сеёжиной машины, както отколупали все значки. Тоже злой ходил. :((
lastwitch
May. 10th, 2007 09:10 am (UTC)
Да уж... И без разницы, в какой стране живешь, получается...
(no subject) - britelka - May. 10th, 2007 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - May. 10th, 2007 10:59 am (UTC) - Expand
pvarda
May. 10th, 2007 01:55 pm (UTC)
Ща Олюшка тебе твоя антенка покажется просто пением птиц..У меня в машине вообще как то отключили звуковую сигнализацию, теперь с брелка двери блокируются и открываются, а звука - ноль! как тебе?? Теперь надо ехать в салон на пулковское шоссе - ближний свет (нам там сигналку ставили), разбираться, че за туфту поставили, раз ее спокойно хто-то отключил.
lastwitch
May. 11th, 2007 05:15 am (UTC)
Такой же глюк был на Фокусе у моего бывшего недавно - он мне рассказывал. У него в довесок еще и движок коротнуло и пришлось вообще эвакуатор в деревню вызывать... 5 тыщ рублей отдал... В общем я все больше и больше убеждаюсь, что Фокус брать низя... Все-таки рашн сборка, это рашн сборка.
pvarda
May. 10th, 2007 01:57 pm (UTC)
Не горюй, подруга.
Новые аватарки - классненькие!
lastwitch
May. 11th, 2007 05:21 am (UTC)
Пасиб)) У тя тож)))
( 36 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com