?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вот)) Приехала с универа, там еще и контроша была, ёмаё, Каришку подвезла... Приехала домой - кот соскучися!!! Он меня целует... а я говорю: "Я девчонкам обещала бусы с браслетом показать!!!" Сфоткал))) Поэтому сидите, смотрите))) А я побежала к солнцу подлизываться))))

ЗЫ Зачетно я домой приезжаю, в 23.00 ток:( Эх, скорей бы диплом! Не ходите, девки, на второе высшее, будете бледны и анемичны:))))))



UPDATED: Кстати, кто-то просил показать обручальное кольцо?:))) Воооон та полосочка на безымянном пальце - оно;)))

Comments

( 21 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
May. 15th, 2007 04:33 am (UTC)
Замечательно! И блузка ;)
lastwitch
May. 15th, 2007 04:34 am (UTC)
Прикалываисся?:))
oleum2007
May. 15th, 2007 05:34 am (UTC)
про блузку да)) а так нет))
lastwitch
May. 15th, 2007 05:42 am (UTC)
Ну лана))) А я тя на той фотки блузка и правда была суперская;)
karen_gril
May. 15th, 2007 07:25 am (UTC)
А мне, кстати, тож блузка нравится :)
lastwitch
May. 15th, 2007 08:13 am (UTC)
Да лана, блузка как блузка из Окея Лэйди Эмоушн:)))
britelka
May. 15th, 2007 05:35 am (UTC)
Класс красота! :) с обновочками!
lastwitch
May. 15th, 2007 05:43 am (UTC)
:))) Пасиб)))
ylibnis
May. 15th, 2007 06:17 am (UTC)
Я просила кольцо! :)) Оно у тебя классическое! Я такие люблю. Если брать с узорами, они со временем надоедают...

Украшения супер. Носи наздоровье и ослепляй всех вокруг ихним блеском! :))
lastwitch
May. 15th, 2007 07:09 am (UTC)
Лор, значит тут не видать. Оно не классическое, а как раз с алмазной гранью - по нему узоры звездочками. У сашки такое же. Я покрупнее сфоткаю тады, так не понять)))
ylibnis
May. 15th, 2007 07:54 am (UTC)
Оно выглядит акуратненькое, ты бы видела какая мода сейчас в Израиле на обручалки. Они то красивые, не могу сказать что нет, но через несколько лет такая красота надоедает...
karen_gril
May. 15th, 2007 07:27 am (UTC)
А если без узоров, то не надоедает?! :) Пыталась тут мужа уговорить ввести такую традицию: дарить мне каждую годовщину по колечку. Не проникся. А жаль :(
lastwitch
May. 15th, 2007 08:12 am (UTC)
ЫЫЫЫЫ, я тож намекала)))) Глухо:)
pvarda
May. 15th, 2007 08:17 am (UTC)
а мне оч.нравится ракурс фотки..
бусики - класс! из ракушек?
lastwitch
May. 15th, 2007 08:56 am (UTC)
На счет ракурса - к Санчесу))) А бусики - да, из ракушек))) Это из Еги, со свадебного типа презент))))
pvarda
May. 15th, 2007 09:35 am (UTC)
Класс! Обожаю ракушки.
Мои бусы кста тоже к свадебн. покупались..
lastwitch
May. 15th, 2007 11:10 am (UTC)
Ах!! Хочу скорее в отпуск на море, хочу, хочу, хочуууууу! Но поедем только осенью скорее всего. У Сашки летом отпуска не будет, он только 1 марта вышел на работу в эту компанию...
pvarda
May. 15th, 2007 06:23 pm (UTC)
я тоже хочу в отпуск, а потом устроиться на работу!
а пока учу инглиш, или скорее стараюсь его не забыть.
блин сегодня так классно погуляла под дождем по невскому...такое особенное настроение было. а потом смотрела фильм с одри тоту.
lastwitch
May. 16th, 2007 05:32 am (UTC)
Как же я тебе завидую!! Я по Невскому последний раз именно гуляла... блин да года три назад, не меньше!:(
pvarda
May. 16th, 2007 10:34 am (UTC)
слуш, я когда работала я только работала и спала, на большее иммунитета н хватало (теперь хоть знаю почему). А за последние 2.5мес. так отоспалась, что готова снова работать.
lastwitch
May. 16th, 2007 11:26 am (UTC)
Угу у меня так примерно и есть... Тяжковасто порой...
( 21 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com