?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Женские радости))))

Встречалась на обеде с Натиком Родионовой, отдавала ей документы на загранпаспорта... у них с Димкой получилось!!! Со второго раза!!! Уже шесть неделек!!!! Я так за нее рада, она так хотела масю:):):):)

Фотка снята три года назад: мое 25-ти летие в мани-Хани:))


Знаю Наташку уже 11 лет, с первого курса! Всегда весела, доброжелательна, очень надежный и верный друг! Пусть у них с Димкой все будет хорошо и масятка вырастет здоровой, легко родится и будет радовать маму и папу!!!!!!

Comments

( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
May. 17th, 2007 10:42 am (UTC)
Поздравляю :)
Ты такая весёленькая на фотке:)))
lastwitch
May. 17th, 2007 10:49 am (UTC)
А это мое 25-летие))) Эти фотки висели на Дамке, кстати)))
maxilelik
May. 17th, 2007 11:28 am (UTC)
А я уж начала удивляться, что вы с пивом обедаете...)) да еще и с шестью недельками..))
lastwitch
May. 17th, 2007 11:40 am (UTC)
Угу)) И за рулем)) И с цветами)))
karen_gril
May. 17th, 2007 11:31 am (UTC)
зааавидно :)
О! Я вспомнила! Ты мне фотку с ежиком обещала :)
lastwitch
May. 17th, 2007 11:39 am (UTC)
Пажаласта:
karen_gril
May. 17th, 2007 11:44 am (UTC)
Ай! У меня тока красный крестик и никакой картинки... :( Хнык :(
lastwitch
May. 17th, 2007 11:53 am (UTC)
Странно:( У меня - картинка:( Ну по ссылке тогда:

http://www.yasolya.narod.ru/cottage.jpg
karen_gril
May. 17th, 2007 12:03 pm (UTC)
Ух ты! А тебе классно! :) Мне нравится :) Вид такой мальчишеский :)
maxilelik
May. 17th, 2007 12:23 pm (UTC)
Чего то ты на ней несчастная какаято или недовольная?
lastwitch
May. 17th, 2007 01:09 pm (UTC)
Да не вродь нормальная - это 2000 год, лето, ходили с братом гулять, как сейчас помню, фотались.... Где-то через месяц я как раз познакомилась с бывшим... с которым и зависла потом на 6 лет из жизни... А такая молоденькая была, ах... )))
lastwitch
May. 17th, 2007 01:10 pm (UTC)
да все лесбиянки мои на всех вечеринках были)))
( 12 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com