?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Моему ЖЖ сегодня 4 года!

Вот так вот быстро идет время! Уже 4 года прошло с того дня, как я рассердилась на подвисший на несколько дней liveinternet, на который я в свое время ушла с Дамочка.ру, и решила-таки завести свой блог в ЖЖ...

Чтобы я сейчас без ЖЖ делала, даже не представляю ;)

Comments

( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
photobus
Jan. 25th, 2011 09:20 am (UTC)
Хаха! А я тебя помню еще по страничке на Народе ;)
lastwitch
Jan. 25th, 2011 09:26 am (UTC)
Офигеть )))
photobus
Jan. 25th, 2011 09:27 am (UTC)
Фото в труселях - такое не забывается! ;)
lastwitch
Jan. 25th, 2011 09:30 am (UTC)
В черных что ли? На синем фоне? )))) Это ваще фото 2002 года по-моему ;))))
photobus
Jan. 25th, 2011 09:36 am (UTC)
Да-да! Оно самое. Ах, давно это было...
lastwitch
Jan. 25th, 2011 09:43 am (UTC)
Да чо давно, всего какой-то десяток лет минул ;)
( 6 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com