?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Продолжаю тренировки

Сегодня у меня после тренировки по капоэйре следом сразу же фото тренировка ;))

Хочу сказать огромное спасибо Ире iridea за несколько практических советов по съемке. Фотографии при тусклом освещении действительно стали получаться намного четче, естественней и лучше )



и пива ))

Comments

( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
iridea
Jan. 26th, 2011 08:06 pm (UTC)
Рада, что мой опыт оказался тебе полезен :) Желаю новых достижений ;))
lastwitch
Jan. 26th, 2011 08:11 pm (UTC)
Ну Макс, конечно, подсмазан, но мне больно нравится композиция и его выражение лица ))) А вот Сашка вообще недурно вышел на мой взгляд ;)))) А пиво - просто хорошее пиво, ага ))
iridea
Jan. 26th, 2011 08:28 pm (UTC)
У Саши на лбу блик от лампы? Мне тут посоветовали включать боковой. Или один боковой, или дополнительно к верхнему, чтобы компенсировать резкость и вертикальность верхнего.

Пиво отличное :)))
lastwitch
Jan. 27th, 2011 05:10 am (UTC)
Слушай, у нас вообще только боковой горел... Я думаю что переврала с экспозицией малость...
iridea
Jan. 27th, 2011 08:30 pm (UTC)
Да, еще забыла - это ничего, что Макс смазан, ведь чем больше раскрыта диафрагма, тем больше объектив "мылит", то есть при максимально раскрытой сложнее всего попасть в фокус, тут поможет только практика. У тебя уже много хороших четких снимков, это отличный результат для начала, а будет еще лучше, я уверена :)
lastwitch
Jan. 28th, 2011 04:52 am (UTC)
Спасибо за поддержку и советы!!
luka_blogger
Jan. 27th, 2011 09:28 am (UTC)
класс)) Макс суперский ))) Надо отыскать и показать тебе похожую фотку Юльки в возрасте - год)))

А что за "секреты", поделись, плиз, хоть удаленным комментом))
lastwitch
Jan. 27th, 2011 11:10 am (UTC)
Да не это ж секреты не секретные, Ира мне даже писала о них в каком-то посте в комментариях. Просто она мне в гостях у Карины на пальцах фотике прямо показала, и стало намного понятнее )

Для того что бы фотки были светлее, и не оч шумные при съемке в слабом свете но без вспышки надо: а) максимально открыть диафрагму, б) уменьшить ISO. Я выставляю диафрагму на 1,8 и уменьшаю ISO с 1600 до 800 теперь... результат на порядок лучше!
( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com