?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

)))) Ах, когда я пишу тут в воскресенье вечером, я всегда так счастлива от того, что позади распрекрасне выходные!!! ... но мне всегда так грустно, от того, что завтра на работу...

В пятницу вечером мило и спокойно сходили с форумчанками в ресторан Дома Актеров. Вкусно покуали, поболтали по душам))) Галюшка тож теперь беременюшка;) И того их теперь в нашей темке шесть! Огого)))

В субботу прям с утра поехали на шашлык с коллежками на Коркинские озера - супИр!!! Места обалденные, все ухожено-убрано, как в Финляндии цивильные места под мангалы, в общем мы настолько здоровско день провели - шашлыки ели, пиво пили, играли в Крокодил, волейбол, баскетбол! Загорали - погода в эти выхи была просто расчудесной! Жаль купаться еще прохладно! Вот малость картинок:










Ну а потом мы с Сашкой поехали на дачу к родителям, там как-то активно помогли разгрести и сжечь ТРИ спиленных яблони, еще в бадминтон порубились... В общем сегодня с утра я на даче проснулась с изрядной ломотой в мышцах))) Не говорю уже о Сашке;)

Поехали в город, Санчес побежал в парикмахерскую, а я вымыла квартиру, потом его забрала, поехали в гости к Сереже с Мариной на Ладожскую. Там клево погуляли, попили пива (ну я снова как водитель - безалкогольного...), заказали суши, объелись))) Приехали обратно на юго-запад... меня пробило на вечернюю пробежку в парке... ах! Лето настуило так внезапно! Закат! Соловьи!!! Супер, супер!!!

Вот вернулась с пробежки, да в инет вылезла))) А тут мой одноклассник онлайн в аське - присылает ссылки - только что женился;) (... он был моим первым мужчиной;) и школьной любовью) - такая жена-красавица, я за них порадовалась))) А потом еще один хороший знакомый из Мск - пишет свадьба через неделю! О как!!! Все кургом любятся и женятся!!! И как же это хорошо!!!))))

Comments

( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
britelka
May. 20th, 2007 08:58 pm (UTC)
Оленька какой здоровский пост! так настроение поднял суперски!
Очень рада что ты так хорошо отдохнула!

У тебя суперская фигурка прям глаз не оторвать :)))
lastwitch
May. 21st, 2007 05:39 am (UTC)
Ну пасибы)))) Отдохнули и правда здорово))) А за фигуру - спасибо маме, которая меня в 5 лет сквозь истерики гоняла в спортивную школу)))
oleum2007
May. 21st, 2007 04:07 am (UTC)
Здорово!!!
А у нас еще не скоро потеплеет, хотя вчера мы тоже шашлыки ели!
lastwitch
May. 21st, 2007 05:37 am (UTC)
А у нас наоборот жара до конца мая! +30!!! Вот это офигеть))) Правда работать в такую жару не очень - хотца загорать и купаться))) Ох, было бы так с 15 июня на 2 недели, когда я в отпуске будуууууу)))
oleum2007
May. 21st, 2007 05:54 am (UTC)
мне все равно дома или на работе - главное чтоб тепло было :(
lastwitch
May. 21st, 2007 06:35 am (UTC)
Ольч скоро будет!! Лето жаркое по всей Росии обещают!
maxilelik
May. 21st, 2007 06:02 am (UTC)
Аааах.... стройняшка... завидую белой завистью...))
lastwitch
May. 21st, 2007 06:36 am (UTC)
Оля это я поправилась сейчас с Нового Года на 3 кг как курить бросила! Все не могу вернуться в 60 кг.. 63-64 кг прикинь:( Лан. На самом деле основной вес в груди добавился)) Ну и в попе))) И вроде никто и не заметил) Ток я)))
maxilelik
May. 21st, 2007 06:57 am (UTC)
Мне бы твоипроблемы - 63 кг...)) Все! Летом будешь учить меня похуданию!!!! А то я сскоро в двери не пролезу...
lastwitch
May. 21st, 2007 07:11 am (UTC)
Ольч, да ладно))) все у тебя было в порядке, насколько я с прошлого лета помню))) И к тому же ты мамочка!))) У меня рецепт простой: на неделю на кефир с помидорами, массаж, и по возможности пробежки в синтетических шмотках, чтоб семь потов)) А по другому в нашем возрасте уже никак, диета для ленивых не прокатывает)))
maxilelik
May. 21st, 2007 07:26 am (UTC)
Ну да, я тоже склоняюсь к тому, что кроме спорта и активного образа жизни вряд ли что поможет... Вот Сандру сплавлю на дачу и...))))))))
lastwitch
May. 21st, 2007 07:51 am (UTC)
Как прикольно ты дочу уменьшительно-ласкательно назвала... ))))))
karen_gril
May. 21st, 2007 07:44 am (UTC)
Да ты что?! Это я 64... а ты меня худей раза в полтора... у тебя весы врут :)))))))
lastwitch
May. 21st, 2007 07:52 am (UTC)
Не, Карин! У меня кости очень тяжелые) И мяса много))) Мне так муж и говорит - жир-то он легкий, а вот мышцы... )))
ylibnis
May. 21st, 2007 06:27 am (UTC)
Ах какие фотки!!! Тоже на озеро захотелось!!!
Оль, ты следующая на очереди беременюшек!
Я суши уже 4ый день безумно хочу... Всё никак до них не дойду...
lastwitch
May. 21st, 2007 06:37 am (UTC)
Ну да я на счет беременюшек-то очень надеюсь)))

А я суши всю тут неделю ела)) Надо перерыв сделать, а то надоест ;))
karen_gril
May. 21st, 2007 07:43 am (UTC)
Класс! Какие активные выходные :) Вы молодцы просто :)))
lastwitch
May. 21st, 2007 07:54 am (UTC)
Ой, я так загорелась споритком поактивней начать заниматься!! Мы с мужем решили с получки купить велики!!!))))) Будем кататься в парке!)))
maxilelik
May. 21st, 2007 08:23 am (UTC)
А я бы на роликах научилась бы с удовольствием...) Но на великах тож прикольно.
lastwitch
May. 21st, 2007 08:32 am (UTC)
Ну на роликах Санчесу точно низя, а на великах можно, вот мы и решили))) И потом, велики - они поэнергосжигательней будут))) Хотя ролики тож классно. Зато на великах не обязательно по асфальту))

Вчера на даче ездила на велике старом (помнишь мой Спутник?:)) спрашивать по газ на 21 улицу))) так прикольно))) Как в детстве:)))
maxilelik
May. 21st, 2007 09:47 am (UTC)
Да помню конечно, он же мне так нравился, особливо по сравнению с Камой моей.
А мы вот разорились прошлым летом, купили велик с ааагромными колесами.))))) А еще сидуху для пупса, поэтому я все лето каталась как многодетная мамаша на станцию за продуктами - Я с Сандритой в сидухе за спиной, с Настюхой рядом (она на своем) и с кучей продуктов причем везде - и спререди, и на руле, и в зубах...))) Так что я можно сказать занималась спортом, с дополнительной нагрузкой.))) ьПравда, как до сих пор никуда в канаву не завалились - непонятно...))))))
lastwitch
May. 21st, 2007 10:50 am (UTC)
Оля))))))))))))))) супер))))

А мы все, с Санчесом решили, что диван на кухню подождет, и что со следующей получки 1 июня которая, покупаем два велика, и на машину я хочу купить крепеж для великов))) Если Матиз не улетит с таким парусом, буду на дачу велы возить))) А если улетит - на великах на дачу ездить))))
pvarda
May. 22nd, 2007 08:39 am (UTC)
А я люблю кататься на роликах, только мне не до энергосжигания. Во мне всего 50кг.

"Все женяцца и любяцца" - как хоцца на свадьбах погулять! На девушку Кузю страсть как интересно посмотреть. Смелая девушка!
lastwitch
May. 22nd, 2007 09:02 am (UTC)
Варда я положила ссылку в последний пост! http://www.martynof.ru/portfolio/hist_5.htm
( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com