?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Вечер...

Как-то я на удивление быстро с универом и прочими делами обернулась!)))

В итоге зачет по Налогообложению в кармане автоматом, жизнь не так плоха, а?:))Муж до сих пор в ЛенЭкспо, у них там строится стенд к какой-то выставке... А я в кои-то веки решила приготовить суп))) И не больше ни меньше, а солянку))) Я даж сфоткала как я ее готовлю - такая нямка! Но что-то глюканул Blue-tooth и не пересылает фотки больше, а шнур к телефону у Ленки с работы, а фотик у мужы, ыыыыыыы, все равно вкусна!

Зато я сфотала вам свою охапку нарциссов и тюльпанов с дачи))) Вот-с!





И вообще, электровеник по имени Оля малость подустал... В один день работа-учеба-магзин-кухня многовасто даж для меня, при учете, что это многовасто уже не первый год... Выпила вот бокальчЕГ голубичного винца Heidelbeer Wein Katlenburger, сижу довариваю солянку и мечтаю об отпуске...

А еще лучше - об декретном:) Столько планов - громадьё! Во-первых, я с прошлого лета собираю пивные крышки всяко разные (уже даж друзья подключились) - я буду делать большое панно - основа фанерная, рамка, а внутри узором на какой-нить отвердевающей замазке выложу плоскость крышками)) По-моему великолепное панно для коридора;) Энто раз!

Два! Моя книжка! Я никогда я не допишу иначе... Более того, я даже конец уже написала... но нет времени все эти обрывки соединить...

Ну вот мне бы на эти хотя бы два... хватило бы декретного отпуска))) Не считая прочих его прелестей;)) Эх, ждем-с!))))

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karkademusic
May. 21st, 2007 07:28 pm (UTC)
Прекрасно тебя понимаю, самой приходится жить в таком ритме...Насчет панно - идея офигенская! Сама додумалась или где-нибудь нашла похожее? И, кстати, что за книжка-то?..
lastwitch
May. 22nd, 2007 05:21 am (UTC)
Сама додумалась))) Просто вставило в голову - увидела как-то после пьянки крышек 20 на столе... и решила попробовать))) Крышек уже просто гора! Вот жду-недождусь...
karen_gril
May. 21st, 2007 08:07 pm (UTC)
Ох! А цветы я себе так и не купила. Пожадничала.
А ты делись рецептом солянки! Я тоже хочу научиться ее делать. А сама сейчас индейку с овощами жарила.
lastwitch
May. 22nd, 2007 05:30 am (UTC)
Мнэээээ.

Бирецо кастрюлё. Туда льёцо вода. И ставица на агонь)))

Чистишь картофан, режешь кубами - в кастрюлю. Закипает. В отдельной мелкой кастрюльке тушишь: в масле с кетчупом лук, морковь и помидоры)))

Потом все это бросаешь в закипевший картофан, поварившийся минут эдак 5.

Потом режешь копчености (я люблю с охотничьими колбасками + рстатки прочих мясопродуктов из холодильника), огурцы (надо соленые, но я люблю корнищоны;)), маслины - и все это тож в кастрюлю. Ну и все))) Перец, соль, лавровый лист - по вкусу. Я еще кидаю полкубика куриного бульона)))
mirandolinaspb
May. 21st, 2007 09:19 pm (UTC)
Красотищщща.. Аааааа... Тюльпанов тоже хочу )))
lastwitch
May. 22nd, 2007 05:22 am (UTC)
:)))) дача рулит))))
У меня есть мысля, если следлето буду с маськой дома сидеть, на балконе устроить цветник;))
oleum2007
May. 22nd, 2007 03:08 am (UTC)
А что за книга?
lastwitch
May. 22nd, 2007 05:20 am (UTC)
"Выйти замуж за пикапера" :))
tie78
May. 22nd, 2007 09:39 am (UTC)
это ты серьезно? :) правда пишешь?
lastwitch
May. 22nd, 2007 10:55 am (UTC)
Угу))) У меня написано несколько глав не до конца... Вообще что-то типа от первого лица - моя жизнь до знакомства, его жизнь до знакомства, ценности, взгляды, потом судьба свела (наше знакомство с мужем на самом деле по другому не назовешь:))) просто за ручку друг с другом... Про то, что секс через три часа после знакомства... не всегда заканчивается плохо;) Ну и типа матерый пикапер... сделал мне предложение на 14 день знакомства - это чистая правда:))) Эт в двух словах)))) Эмоций-то там поболе будет... начать с того, что я до этого с человеком жила 6 лет гражданским браком... в общем деталей масса - мы расстались и через три дня я встретила мужа... Боже, это ж все было на самом деле и всего год назад!!)))

Естественно финалом будет красивая история о зарождении новой жизни, ну и типа main item все в жизни фигня кроме того, что искренне))))
tie78
May. 23rd, 2007 03:41 pm (UTC)
Ого! Я, было дело, пыталась наваять рассказов, но! При каждой перечитке начинала рвать волосы и слова:)
tie78
May. 23rd, 2007 03:42 pm (UTC)
и еще - а у тебя то трава на юзерпике зеленее-ее... %)
lastwitch
May. 24th, 2007 04:53 am (UTC)
Зато тоже Петергоф))) Правда - верхний Парк))) У тебя ж Нижний?:)) Вот и вывод))) В Верхнем Петергофском парке трава зеленее;))
lastwitch
May. 24th, 2007 04:52 am (UTC)
Дык у меня ж тоже нифига не закончено))) Мысля до конца додумана, но сесеть написать до конца - уууу!))) Там работы на месяц как минимум))) Надо делать, пока злободневно)))
pvarda
May. 22nd, 2007 07:34 am (UTC)
Вот и у меня теперь такая же дома картина. Причем также, тюльпаны - в комнате, нарцисы - на кухне. Сгоняла таки к маме на дочу, вчерась прикатила нах хаузэ. Ну и трасса у нас, из 80км - 40 разбитой дороги. Ох как я выражалась...ницынзурна. Но лес, свежий воздух и "особенности нац.охоты" вечером сняли стресс
lastwitch
May. 22nd, 2007 08:07 am (UTC)
У меня наоборот было, это я в комнату тюльпаны вечером приволокла)))

А про дорогу на дачу я молчу. Первый раз после зимы едешь - сердце кровью обливается, а потом привыкаешь)))
ylibnis
May. 22nd, 2007 11:24 am (UTC)
КАКИЕ ЦВЕТЫЫЫ!!! Оюожаю тюльпаны! Прелесть!
Чтото мне супчика тоже захотеолсь после твоего поста. пойду приготовлю ;))
lastwitch
May. 22nd, 2007 11:38 am (UTC)
Хорошо тебе, выходной у тебя))) А я на рабочем месте засыпаааааю:(
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com