?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

что такое мелтдаун. А лучше бы и не знала. Сами себя гробим, черт возьми. Страшно. И страшнее всего - за детей. То есть, если при первых известиях о землетрясении в Японии, у меня закрутились мысли: "А я чем связана я Японией? Блин, у меня ж там сейчас Мицубиши на сборке, задержат же поставку", то сейчас в голове крутятся только страшные образы напророченного апокалипсиса 2011.

У нас на работе вчера у сотрудницы умерла мама. Потому что ее лекарство от астмы не внесли в список разрешенных к импорту в 2011 году, а российские аналоги не оказывали нужного действия. А не внесли из-за через чур долгих каникул. Вот так госдума избавляется от старых и больных: человек умер, а ведь мог бы еще жить и жить. А еще почти две тысячи человек в эти дни погибло в Японии. Вот так планета избавляется от нарушающих ее баланс организмов: умерли люди, а ведь могли бы еще жить и жить.

А самое грустное и страшное во всем этом то, что даже если сейчас все закончится, и обойдется человечеству "всего лишь" стиранием с лица земли целого государства, то мы ведь нефига не остановимся. Пока уже не пизданет окончательно. Так, что дороги назад не будет. Никому.

Для тех кто не понял: я боюсь не самих катастроф: цунами было спрогнозировано, гипотетическая возможность спастись была. Я боюсь того, что в таких ситуациях выходит из-под контроля созданное самом человеком: я раньше и понятия не имела, что такое мелтдаун, и чем все это может закончится. Вторые Херосима и Нагасаки в рамках планеты - серьезное вирусное заболевание, в рамках Японии - граничащий со смертью криз. А в рамках многих человеческих жизней - просто их прерывание, на пол щелчка, за просто так.

Tags:

Comments

( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
kafo4ka
Mar. 15th, 2011 05:21 am (UTC)
За детей больше всего страшно:(. Ладно мы, фиг с ним, по 30 лет прожили... а они?...
ajamka
Mar. 15th, 2011 05:31 am (UTC)
вы так говорите, как будто 30 лет - это глубокая старость.
lastwitch
Mar. 15th, 2011 05:35 am (UTC)
Это не глубокая старость. Но мы уже многое осознали и успели сделать осознанно. А они еще не успели даже понять что и зачем.
kafo4ka
Mar. 15th, 2011 06:20 am (UTC)
Правильно, Оль! Я именно это и имела в виду:)
kafo4ka
Mar. 15th, 2011 06:12 am (UTC)
Нет, Вы не правы! Я такого не говорила!
30 лет - только расцвет!
НО за ребенка, который в 10 раз младше, сердце болит! У Вас, наверно, еще нет своих детей? И Вы не знаете, что такое материнская боль за свое чадо, когда отдашь свою жизнь за свое дитя!?
lastwitch
Mar. 15th, 2011 06:33 am (UTC)
Именно что... отдашь жизнь за свое дитя...
ajamka
Mar. 15th, 2011 05:31 am (UTC)
Ты фанат порядка и планов и боишься, что они будут нарушены. В твоем случае надо поверить в судьбу, проще жить будет.
lastwitch
Mar. 15th, 2011 05:34 am (UTC)
Я не этого боюсь. Я хочу, чтобы наши дети прожили подольше, чтобы познали в жизни большее! Мы уже посадили дерево, родили сына и построили дом... А они еще даже не поняли, зачем живут!
ajamka
Mar. 15th, 2011 05:42 am (UTC)
Да, самое страшное, когда погибают дети. Но тем не менее не стоит об этом думать и накручивать себя.

2500 тыщи в масштабах земли фигня! Потери минимальны, это не 250 000 из-за цунами в 2004. Это я к тому, что земля избавляется от ненужных жителей, когда на платене живет 7 млрд жителей!! Странная версия.
lastwitch
Mar. 15th, 2011 06:34 am (UTC)
Я не об этих потерях, а о тех, которые могут возникнуть, если вследствие этой катастрофы выйдут из-под контроля генераторы АЭС... я ж начала пост со слова "мелтдаун"... Вот тогда будет страшно на самом деле.
ajamka
Mar. 15th, 2011 07:13 am (UTC)
что такое мелтдаун? Гугл выдает ссылки на Лего.
lastwitch
Mar. 15th, 2011 07:52 am (UTC)
Угроза мелтдауна

На четвертом блоке атомной электростанции «Фукусима-1» вспыхнул пожар, который привел к выбросу в атмосферу радиоактивного облака высокой концентрации. Радиационный фон вокруг аварийной АЭС значительно превышает норму, остается угроза дальнейших взрывов, велика вероятность утечки радиоактивных материалов.

Пожар вспыхнул в четвертом блоке атомной электростанции «Фукусима-1», в результате чего произошел выброс радиации высокой концентрации, сообщил премьер-министр Японии Наото Кан, передает «Интерфакс» со ссылкой на BBC.

«В обычных условиях такое же количество микрорентген «набегает» не за час, а за три года»
Премьер заявил, что в связи с повышением уровня радиации людям рекомендовано покинуть зону в радиусе 20 км от аварийной атомной электростанции.

По данным телеканала NHK, в настоящее время уровень радиации недалеко от «Фукусимы-1» составляет 8,217 микрорентген в час. В обычных условиях такое же количество микрорентген «набегает» не за час, а за три года. Следует отметить, что радиационный фон по сравнению с замерами середины дня понедельника вырос более чем в два раза.

Ситуация на месте аварии усугубляется тем, что вышли из строя системы охлаждения трех из шести реакторов, передает телеканал «Вести». В результате этого возникла угроза полного расплавления ядерного топлива (мелтдаун).

Японские атомщики не справляются с ситуацией и уже призвали на помощь зарубежных коллег. По словам главы Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Юкио Амана, японские власти попросили МАГАТЭ прислать группу специалистов, чтобы помочь в ликвидации аварии на АЭС «Фукусима-1».

С аналогичной просьбой Япония обратилась к США. «Япония попросила США о дополнительном оборудовании, необходимом для охлаждения реакторов», – сообщил глава комиссии США по ядерной регламентации Грегори Яцко.

В результате этих новостей японский фондовый индекс Nikkei 225 ко второй половине дня вторника рухнул на 12,4%. Инвесторы опасаются, что природные и техногенные катаклизмы окажут гораздо больший негативный эффект на экономику Японии, чем предполагалось ранее.

Что касается России, то ей радиоактивное заражение пока не грозит. Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко заявил во вторник, что радиационная обстановка на российском Дальнем Востоке после аварий на АЭС в Японии не вызывает беспокойства.

«Радиационный фон соответствует норме», – успокоил граждан РФ Онищенко, ссылаясь при этом на данные мониторинга, полученные во вторник утром.

Напомним, первый взрыв на японской АЭС «Фукусима-1» в префектуре Фукусима произошел в субботу. Тогда взорвался водород, который образовался в результате неконтролируемой реакции хладагента – воды – и металла циркония, который используется в защитной оболочке реактора.

Технологический процесс на АЭС вышел из-под контроля после того, как аварийные отключения электроэнергии в результате обрушившегося на Японию землетрясения привели к прекращению подачи энергии в систему охлаждения АЭС. При этом ни один из имевшихся на станции 13 запасных дизельных генераторов не сработал.
ajamka
Mar. 15th, 2011 07:55 am (UTC)
а чем грозит полное расплавления ядерного топлива? Оно сразу в атмосферу пойдет? Это хуже, чем ядерный взрыв?
helly_nord
Mar. 15th, 2011 09:04 am (UTC)
Оль. Берем калькулятор и считаем. Обычный фон 10-20 микрорентген в час. Ну пусть 15. 8217/15=547,8. Значит, превышает обычный в 547 раз. То есть обычно столько набегает за 547 часов, а не за один! 547 часов - это примерно 23 дня. Ну какие три года, ну Оль????
Да, пар в атмосферу сбрасывать им ПРИХОДИТСЯ. Чтобы не было взрыва. Да, это экстренная мера. Но это мера именно во избежание худших последствий.
Генератор АЭС - тоже улыбнуло, угу.
И да, реакторы ЗАГЛУШЕНЫ! Это значит, что никакой неуправляемой реакции там быть не может. А только она приводит к ЯДЕРНОМУ взрыву. Перегрев может привести к расплавлению топлива. Но не рванет, понмиаешь? Само ядерное топливо НЕ рванет. Рвануть оно могло бы, если бы реакторы не заглушили. А глушатся они автоматикой, которая срабатывает как раз при выходе из строя системы охлаждения.
Поверь физику и дочери человека, всю жизнь проработавшему на ледоколах с атомными реакторами.
Ну не паникуй, ну пожалуйста! И не читай прессу. там сейчас ТАКОЕ пишут, что я волосами шевелюсь во всех местах, блин... Ну ересь же пишут...
Успокойся.
lastwitch
Mar. 15th, 2011 09:12 am (UTC)
Да я не паникую, ты что? Просто злость берет! Мерси за ликбез!
helly_nord
Mar. 15th, 2011 09:19 am (UTC)
Меня тоже злость берет, когда я вижу перепечатки одного бреда за другим... Злюсь, что т.н. "журналисты" не удосуживаются подумать...
Не, я понимаю, что чем горячее "новость", тем лучше... Но дикая злость берет... Можно оправдываться тем, что иначе их уволят, но вот честно - я бы лучше сменила работу, чем ТАКОЕ писать. Вот правда.
поэтому хожу вот и рассказываю. По мере сил. Только толку-то? Все равно большинство смотрит телевизор и читает всякую желтуху, где "пиздец-пиздец"... Простите мой французский :)
barol
Mar. 15th, 2011 06:12 am (UTC)
Да, Япония пугает. Причем там же еще и АЭС... и почему-то с самого начала не покидает ощущение, что не говорят всей правды сами японцы о состоянии дел на этих станциях. И как сейчас помню, в четверг читала, что следующей волны цунами не будет, а в пятницу всё случилось.
Дети-то наши скорей всего успеют вырасти, а вот внуки и далее... и механизмы ведь крутятся, не остановить. Лично я стараюсь гнать эти мысли, ибо страшно.
"2500 фигня" звучит жутковато, правда...... и если уж говорить в цифрах, там точно по итогу будет не 2500. Только в одном из городов вроде объявляли пропавшими 10000 человек, фактически, думаю, это погибшие.
lastwitch
Mar. 15th, 2011 06:35 am (UTC)
+200.
Я тоже считаю, что Японцы не говорят правды. Про Чернобыль тоже долго молчали...
ajamka
Mar. 15th, 2011 07:17 am (UTC)
Не передергивайте, 2500 фигня в масштабе земли, а не фигня, что погибли люди! Понятно, что за каждым из этих погибших семья, родстенники и горе.
kate_sin
Mar. 15th, 2011 07:17 am (UTC)
Просветите темную, что значит мелтдаун?
lastwitch
Mar. 15th, 2011 07:54 am (UTC)
"Ситуация на месте аварии усугубляется тем, что вышли из строя системы охлаждения трех из шести реакторов, передает телеканал «Вести». В результате этого возникла угроза полного расплавления ядерного топлива (мелтдаун). "
sekunda_me
Mar. 15th, 2011 07:40 am (UTC)
пришло время
меня потребительскую модель мышления. но добровольно никто уже не откажется, поэтому вот так вот и получается... http://nadisa.org
lastwitch
Mar. 15th, 2011 07:56 am (UTC)
Re: пришло время
Мерси за ссыль.
snezhinka777
Mar. 15th, 2011 08:50 am (UTC)
бррр...
lastwitch
Mar. 15th, 2011 08:36 pm (UTC)
и не говори.
luka_blogger
Mar. 15th, 2011 02:08 pm (UTC)
ну жа - выжившие 5 тысяч японцев так и быть, переселим на Курилы. Пусть работают на благо земли, о которой так мечтали!

А вообще - жуть )
lastwitch
Mar. 15th, 2011 08:36 pm (UTC)
Жаль их!
( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com