?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Навеяно сегодняшним постом Инны avant_uristka, комментировала его, и вспомнила:

Я недавно мужу рассказывала про одну мою знакомую блондинку, у которой все мужчины были записаны как "Саша зеленый мерседес" и "Андрей белый БМВ" и ржала над ней)))))

А сама недавно в автосалоне, когда вносила залог за Мицу, записала менеджера, который мне ее продавал "Миша Мицубиши" - пока записывала, проговаривала вслух, этот Миша так обиделся: "Вы что, много Миш знаете?" "Ну как вам сказать", - ответила я, - "У меня есть Миша Капоэйра, Миша Грузчик и Миша Электрик. На этом фоне быть Мишей Мицубиши не так и обидно?!"

И сейчас задумалась, взяла телефон и полистала контакты.

Очень многие мои знакомые из Интернета записаны как ИМЯ НИК. И искать удобно - имя помню, на счет фамилии можно не заморачиваться ))

Все рабочие контакты: ИМЯ ФАМИЛИЯ. Ищу так же, по имени. Телфон так устроен - выводит имя первым. А мне так не удобно. Потому что имена часто повторяются.

Врачей записываю как СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО.

А вот некоторые есть имена-потеряшки: написала только имя, а теперь в упор не помню - кто это. Таких я безжалостно стираю. Потому что раз не помню, то и не очень важный был контакт.

А расскажите о своей схеме записей контактов вы?

Comments

( 39 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Mar. 25th, 2011 07:29 am (UTC)
У меня есть Таня маник - маникюо
Алина педик - ггг, педикюр)))))))))))))))
Аня парик - парикмахер

и как у тебя ИМЯ НИК

Незнакомых или мало знакомых в телефоне не держу, записываю в тел. книгу в ежедневник.
lastwitch
Mar. 25th, 2011 07:32 am (UTC)
Педик и парик - зачет ;)))

Я на бумаге вообще никаких контактов не держу, все в телефоне ;)
(no subject) - ajamka - Mar. 25th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 25th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
seems_2_be_real
Mar. 25th, 2011 07:57 am (UTC)
))) думаю у многих записывается Ник. Ты у меня на старом телефоне было Оля RED ))
Ну и прочие - Лена чистка, Аня мама Критстины, Наташ и Уля )) На новом телефоне в симку можно записать короткое имя и я перешла на фамилии. )))
lastwitch
Mar. 25th, 2011 08:18 am (UTC)
Хыхы, ты у меня тоже Наташа Nazar :)
(Deleted comment)
lastwitch
Mar. 25th, 2011 08:14 am (UTC)
Оу шит ))) П...рас, который живет на горке, это просто ЗВЕЗДНО ;))))))
(no subject) - avant_uristka - Mar. 25th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 25th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
pinktab
Mar. 25th, 2011 08:10 am (UTC)
а у меня записано Юля Бали, Юля Турция, Таня Доминикана и тп))))))
lastwitch
Mar. 25th, 2011 08:13 am (UTC)
Это в смысле ты через них туда попала, или с ними там познакомилась? ))
(no subject) - pinktab - Mar. 25th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 25th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
avant_uristka
Mar. 25th, 2011 09:46 am (UTC)
Кстати, ты у меня записана хитро. Гуглофон сука умный, сам все синхронит. Так что изначально было просто "Ластвич", а потом, когда я сменила телефон, он взял и предложил тебя записать так, как в скайпе - имя-фамилия латиницей. Правда, я не согласилась :)))
lastwitch
Mar. 25th, 2011 09:58 am (UTC)
То есть, ты все равно меня в ведьмах оставила? )))
А ты у меня Инна Триадская, тут не ошибешься ;)
(no subject) - avant_uristka - Mar. 25th, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 25th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
dihr
Mar. 25th, 2011 10:33 am (UTC)
аналогичная схема!
есть несколько потеряшек, только имя и убейте меня, откуда мне знать, кто это :))
остальные: инет...обычно ник имя...ибо чаще всего эти люди с ником и остаются по жизни :))
рабочие контакты: ФИО...официоз и все такое :))
друзья: у каждого свое имя :)))
дальние друзья: если есть прозвище, то прозвище имя, фамилия при наличие..
всякое второстепенное или другое: Ваня слесарь, Полина маникюр и далее :))
как-то так..
lastwitch
Mar. 25th, 2011 10:39 am (UTC)
Ага, все как у всех )))

И любовники под женскими именами? ))))
(no subject) - dihr - Mar. 25th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 25th, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dihr - Mar. 25th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 25th, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
__nonsense_
Mar. 25th, 2011 11:04 am (UTC)
и нечем похвастаться, все как у всех
родственники более ласково записаны - мусенька, папусяндр и т.п. чепуха :), муж выделен звездочками, чтоб в тел.книге был отдельно от всех и быстро можно было его найти если что, знакомые - имя и фамилия, друзья имя и фамилия, или имя и прозвище, или имя и ник, если это с ЛВ, то стоит буква Ф перед именем, чтоб выделить их как-то отдельно и всех сразу, формат записи такой Ф_имя_ник :)
lastwitch
Mar. 25th, 2011 11:13 am (UTC)
Серьезно? У меня просто: мама, папа и муж написано ;)))
heart_off
Mar. 25th, 2011 11:53 am (UTC)
у меня в основном все - фамилия имя. инет-приятели по никам. мама, папа. муж - Павлик. ну есть с уточнениями типа "электрик" и т.п. :)
lastwitch
Mar. 25th, 2011 12:20 pm (UTC)
Муж Павлик)) мило )))
У нас было "любимый" и "любимая", а потом мы как-то разругались вдрызг, я поменяла на "муж", он узнал, обиделся и тоже поменял на "жена":) Так и осталось )))
(no subject) - petit_goeland - Mar. 25th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Mar. 26th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
journalina
Mar. 25th, 2011 01:14 pm (UTC)
у меня были контакты - не брать :)
в смысле трубку
и прикол еще такой - друг записан по имени, а муж везде (в телефоне, аське) по имени, фамилии до сих пор. и я у него тоже так. типа удобно :)
lastwitch
Mar. 26th, 2011 08:24 pm (UTC)
ГГГ, контакты - не брать ;)))))))))

Ну а чо, муж по фамилии, тоже удобно ;)))) Мало ли их, мужей, вдруг перепутаешь;))))))
kasyanya
Mar. 25th, 2011 04:26 pm (UTC)
бОльшая часть интернет-знакомых, естественно, под никами записана, многие даже без имён -- во-первых, я даже не всех по именам знаю, во-вторых, многих мы и в жизни никами называем -- меня вон практически все интернет-знакомые кличут Каськой или Касяней, отсюда, собственно, мой ЖЖ-шный ник и произошёл...

А так -- ну да, имена пишутся в сочетании с тем, к чему человек имеет отношение, например, несколько Насть -- Настя-джаз, Настя конс.орк-р (консерваторский оркестр), Настя маникюр...
ещё у меня одно время была пара контактов, начинавшихся на восклицательные знаки -- так я пометила двух не самых приятных своих знакомых, для которых я чаще всего делала вид, что меня нет возле телефона, и не брала трубку...

А номера обоих мужей я никак не переписывала с тех пор, как впервые записала в книжку -- один так и остался по имени с ником записан, второй по имени-фамилии :)
lastwitch
Mar. 26th, 2011 08:24 pm (UTC)
О да, муж с ником, знакомая история ;) У меня тоже с ником ))
ksavera
Mar. 25th, 2011 06:06 pm (UTC)
В плане контактов вообще требуется приводить порядок) я недавно занялась и осознала, что романов в прошлом у меня случилось немало.Конечно же многое поудаляла, но из телефона то я удаляю такие контакты, а так веду в экселе файлик и пишу всех,с теми данными которые мне известны и с комментариями.В телефоне у меня случаются глюки и не всех я бывает в книжку заношу.Бывает кажется раз встретилась с человеком и ладно,а потом выясняется,что нужен этот человек,а в море входящих неопознанных звонков его не вспомнить).
lastwitch
Mar. 26th, 2011 08:25 pm (UTC)
Ты молодец!!!
Очень немногие дублируют контакты в комп!!!
tear_of_pearl
Mar. 25th, 2011 07:43 pm (UTC)
Друзья - по именам, если повторяются - то с никами или фамилиями.
Рабочие контакты - имя-отчество, иногда с припиской "хирургия", "уролог" или "лор", если редко общаюсь, чтобы не забыть.
Есть категория "анализы" - те мои больные, которым я оставляю номер, когда они должны у меня после выписки узнать/забрать какие-то анализы
Есть потеряшки - когда не помню, кто такие, потому что просто имена без "опознавательных знаков"
lastwitch
Mar. 26th, 2011 08:26 pm (UTC)
Да, видимо "потеряшки" бывают у всех)))
pesnya_wetra
Mar. 25th, 2011 08:33 pm (UTC)
У моего папы в телефонной книге есть "Саша Борода". Это не фамилия, просто у этого Саши очень запоминающаяся борода)
lastwitch
Mar. 26th, 2011 08:25 pm (UTC)
Ну не "Синяя борода" и то хлеб ;))
( 39 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com