?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ндя, редкое утро, когда у меня настроение не фонтан...

1. Погода испортилась ХЗ как надолго.
2. БТ черте как себя вести начала после такого великолепного начала, по ходу снова мимо кассы... Ладно, жду 10 июня.
3. Сёдни тест по финансовому менеджменту, а тупее предмета и препода (что немаловажно) я просто не встречала!
4. Следующие две ночи придется сидеть и учить РЦБ (хотя бы прочитать) потому что в пятницу надо хоть что-то написать, позор!!
5. Бабло кончилось, зп ХЗ когда.
6. Отросла прическа, бесит меня, а я не знаю что мне на голове сделать.
7. Нет ни одной нормальной летней футболки на работу, а бабла нет...

И ВАЩЕ ЕСЛИ ПРОСТО С УТРА ВСТАЕШЬ НЕ С ТОЙ НОГИ, ТО КАКАЯ РАЗНИЦА, ЧТО ПОЛОВИНА ПРИЧИН ДЛЯ ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ ВЫСОСАНА ИЗ ПАЛЬЦА? ;)

Реально на самом деле напрягают только пункты 2 и 5. Остальное фигня. Лан, прорвемся!!

Comments

( 20 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
May. 30th, 2007 05:15 am (UTC)
1. Погода испортилась ХЗ как надолго.
2. Про БТ молчу ваще
5. Бабло кончилось, зп ХЗ когда.
6. Отросла прическа, бесит меня, а я не знаю что мне на голове сделать.
7. Нет ни одной нормальной летней футболки на работу, а бабла нет...

таже фигня :(
lastwitch
May. 30th, 2007 06:27 am (UTC)
Оль;) Давай внушать друг другу позитив))) Я уже записалась на 13.00 в салон сегодня - в обед пойду исправлять пункт №6 )))))
oleum2007
May. 30th, 2007 06:52 am (UTC)
щас диман с обеда приедет я попробую тоже сходить в салон местный
oleum2007
May. 30th, 2007 08:50 am (UTC)
бля пиздец!!!
куда делись 3 салона?????? ТРИ салона кудато делись, я фигею.
lastwitch
May. 30th, 2007 10:05 am (UTC)
Олик!! Не кипятись!! Унас вокруг офиса тож салоны мигрируют;) Но мне повезло-таки, я постриглась))) Почти всю длину убрала... См 7 срезала где-то... Ну да ладно, не зубы, отрастут!
oleum2007
May. 30th, 2007 10:10 am (UTC)
я еще около дома попробую
вчера мужа подстригся около дома
lastwitch
May. 30th, 2007 06:33 am (UTC)
Кстати, что там у тебя по пункту номер два?? Нормально началось??
oleum2007
May. 30th, 2007 06:52 am (UTC)
по пункту 2 косяк - М нет, врач уехал, к другому не хочу
жду конца недели и если что покупаю дюф
lastwitch
May. 30th, 2007 10:06 am (UTC)
Ну вот... Слушай, погоди дюф. Сходи на УЗИ посмотри эедометрий. Если вышел весь - то эта вот белибирда и была "делами" за прошлый цикл. А то вдруг у тебя цикл по новой пошел уже, а ты его прям сразу дюфом, фигня получается!!!
oleum2007
May. 30th, 2007 10:08 am (UTC)
ну я подумаю..... мб схожу
БТ пока прежняя 36,5
lastwitch
May. 30th, 2007 10:20 am (UTC)
Ольч ну БТ-то как раз для первой фазы и очень даже нормальная. Посто выходит что не было прогестерона во второй! Из за этого и подрастянулся он малость.
oleum2007
May. 30th, 2007 10:12 am (UTC)
надо сходить
просто не хочу другого врача, если я с узи то к кому с результатами?
lastwitch
May. 30th, 2007 10:22 am (UTC)
Да узист и скажет тебе все, я всегда максимум стараюсь из узиста вытянут, тчобы потом не тратиться на врача если все более-не-менее окей))
oleum2007
May. 30th, 2007 10:24 am (UTC)
запишусь в понедельник
mirandolinaspb
May. 30th, 2007 08:14 am (UTC)
Не верю, что твой пост. Где позитифф? А если совсем его нет - возьми у меня немножко, сегодня с утра настроение хорошее. Ехала на работу и радовалась - папе получше стало, погода обалденная... )))
lastwitch
May. 30th, 2007 10:07 am (UTC)
Мнэ... позитифф испарилси во время жары видать))) Я малость подуспокоилась, конешно, но все равно до радостной Оли мне далековасто))) Лан, все образуется. Рада, что твоему папе получше!!
britelka
May. 30th, 2007 08:14 am (UTC)
Так Оленька это что за не хороший такой пост???
Быстренько ляж и встань с другой ноги ;)
Шучу, на самом деле все проблемы не такие уж и страшные слава богу счастлива и здорова! :)
lastwitch
May. 30th, 2007 10:08 am (UTC)
)))) Да конечно все фигня, иногда поныть охота просто)))
ylibnis
May. 30th, 2007 11:21 am (UTC)
Я тут наверно последняя пишу (инета небыло утром), но всё равно уверена что плохое настроение пройдёт и совсем скоро тебя чтонибудь приятное порадует! :)
lastwitch
May. 30th, 2007 12:36 pm (UTC)
Лорчик пасибки за поддрежку! Ну... Малость выровнялость, так... )))
( 20 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com