?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Спасибо Каришке karen_gril и ее мужу!!!! Выходные мы провели просто чудесно-расчудесно!!!! Мы ездили с ребятами на Ладогу в Черемхинский Залив (ну это громкое название), но эта бухта - просто райский курортный уголок Ленобласти!!!! Спасибо, други!!!! Офигеннейшие выходные!!!

Вчера проснулись ни свет ни зря, пересеклись с Каришкой и ее мужем и погнали в Окей за всем-привсем))))) А потом долго-долго ехали по Приозерскому шоссе, туда за известный мост через Вуоксу, и еще дальше!!!

Когда мы приехали на место, вышли из машины, я просто не поверила глазам!!! Идеальная бухта, дикая природа, чистый песочек, сосновый лес без подлеска... Я ДАЖЕ НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ОТПРАВЛЯТЬ ПОД КАТ пусть это будет длинный и красивый пост!!!

Нам выдали палатку (девизом вечера было "Большая машина (Land Cruiser) - большая палатка, маленькая машина (Matiz) - маленькая палатка"), мы ее поставили, ах какая уютная вещь, стыдно сказать сколько лет я не выбиралась загород с палаткой!!))))))


В общем вчера мы гуляли по бухте...


Вечером делали шашлыки, стреляли из пневмата, дурачились и веселились по полной!!!




Правда я не встретила рассвет, как хотела - так сладко спала на свежем воздухе, зато сегодня снова потеплело, погода была офигенной, мы с Сашкой прогулялись на противоположную сторону бухты...




... одним словом уезжать не хотелось!!! Но нас еще ждала покупка великов))) Обратный путь несколько подпортила пробка на выезде на Парголовское шоссе, час мы там точно проторчали, но, как вы видели из предыдущего поста, велики купить успели!!! Загорели!!! Надышались воздухом!!!! Карина, просто обожаю тебя, супермегаспасибо, что вы нас пригласили!!!!

В общем вот вам еще несколько снимков природы вчерашним вечером сделанные на Моторолу, наслаждайтесь, а я пошла к мужу под мышку!!! Он у меня суперкот!!!!)))))



Это совсем уже солнце практически село, вот они - БЕЛЫЕ НОЧИ!!!! ФОТКА СДЕЛАНА В 21.45


А это я показывала чудеса бойскаутства из серии костер с одной спички))) Шутка;)) С трех удалось))))


Я - спать! Завтра новая неделя, но... до отпуска осталось всего 2 рабочих недели!!! И вообще я мегасчастливая тётка!)))))

Comments

( 43 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
pasteboard_hero
Jun. 3rd, 2007 07:33 pm (UTC)
Ваапще супер ))))
Я в ту сторону тоже езжу, поселок Моторное.
А вы где были?
lastwitch
Jun. 4th, 2007 02:19 am (UTC)
Поворот с Приозерского шоссе в Громово, потом по грунтовке еще км 30 ехать через Яблоновку и Приладожское. Там недалко турбаза Чайка, она есть на картах))))) Рай!!!
(no subject) - karen_gril - Jun. 4th, 2007 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 4th, 2007 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jun. 4th, 2007 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 04:42 am (UTC) - Expand
fiji_honey
Jun. 3rd, 2007 07:42 pm (UTC)
Очень красиво!!!! И ооочень рада за вас!!!!! :)

Природа такая же, как у нас :), помнишь фоты с прогулки?:) В коммент не умею фотки добавлять...
lastwitch
Jun. 4th, 2007 02:30 am (UTC)
Иришка, места действтельно обалденые!!!
А как фотки добавлять и на прочие тэги у меня леит офигенная шпаргалка в Избранном - зайди посмотри там очень много тэгов!!!
(no subject) - ylibnis - Jun. 4th, 2007 06:12 am (UTC) - Expand
barol
Jun. 3rd, 2007 09:55 pm (UTC)
Афигенные фотки, ааа...завидую=))) красота неописуемая. А долго ль ехали туда? Мы 3 года назад поехали большой компашкой на Ладогу, на несколько дней, всё было здорово, но мы в 1й же вечер разбили машину, и для нас сказка быстренько закончилась, срочно вернулись. Мы тогда доехали практически до финской границы. А теперь с дитем мне как-то стремно далеко ехать. Красота-то какая на фотках!
lastwitch
Jun. 4th, 2007 02:21 am (UTC)
Оль, да там и не на фотках красота;)

Ехать долго, почти три часа. Само шоссе галимое - узкое всео по полосе в кажду сторону, и почти везде запрещен обгон - холмы и повороты, да иразбитое все... И грунтовка потом тоже не ахти! Но... в целом место стоит мук добирания;)
oleum2007
Jun. 4th, 2007 04:58 am (UTC)
Супер!!!! я тоже так хочу!!! (а еще провелики прочитала мммм)
Надо тебе като в личку написать - я на узи ходила
lastwitch
Jun. 4th, 2007 06:43 am (UTC)
Велики да - сбылась мечта))))
raritas
Jun. 4th, 2007 05:20 am (UTC)
Отлично!
lastwitch
Jun. 4th, 2007 06:44 am (UTC)
Да посто суперически!!!))))
ylibnis
Jun. 4th, 2007 06:10 am (UTC)
Как всё мега классно! Фотки яркие и такие свееееежие. Просто прелесть! Ты в шапке офигенно выглядишь, то что на юзер пик поставила. Как мне тоже хочется на природу, ах...
lastwitch
Jun. 4th, 2007 06:45 am (UTC)
Дык Лочик, а что никуда не съездишь???

А шляпка - за смешные деньги в Окее купила, просто суперическая)))
karen_gril
Jun. 4th, 2007 07:41 am (UTC)
Супер! Рада, что тебе так понравилось :) А вы уехали и нас совсем лень одолела. Почти все воскресенье продрыхли с видом на озеро :) Уезжали уже в 12-м часу. Зато пока кушали остатки шашлыка, то наблюдали смешную картину, как у наших соседей машина завязла в песке и они ее вытаскивали. :) Потом фотки выложу - увидишь :))))
lastwitch
Jun. 4th, 2007 12:10 pm (UTC)
Давай, давай, с теюбя еще тоже фотки))))) Потом надо будет на флешки или болванки записать и поменяться)))) Я твоих не стала много выкладывать, ты там почти везде с Костей, вдруг он против?:)))
(no subject) - karen_gril - Jun. 4th, 2007 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jun. 5th, 2007 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jun. 5th, 2007 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 08:30 am (UTC) - Expand
pvarda
Jun. 4th, 2007 12:03 pm (UTC)
Фотки - волшебные. Конкретно этого места не знаю. Но приозерское направление - мое любимое. У нас же дача в Лосево.
Карине респект.
lastwitch
Jun. 4th, 2007 12:11 pm (UTC)
Вардулик, тогда давай уже приглашай на дачу, кстати реально соболезную - более паршивого шоссе, чем Приозерское я не встречала, но природа - аххххХ!!!!! Наплюешь на подвеску только так!)))))
(no subject) - pvarda - Jun. 4th, 2007 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvarda - Jun. 5th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvarda - Jun. 5th, 2007 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvarda - Jun. 5th, 2007 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvarda - Jun. 6th, 2007 07:20 am (UTC) - Expand
dihr
Jun. 4th, 2007 06:23 pm (UTC)
у меня тоже есть такой шляп :))) только пИсочного цвета :)))
lastwitch
Jun. 5th, 2007 04:39 am (UTC)
И со звИздой во люу?:)) У меня там стразина агромная!!)))
(no subject) - dihr - Jun. 5th, 2007 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dihr - Jun. 5th, 2007 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 5th, 2007 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dihr - Jun. 5th, 2007 03:39 pm (UTC) - Expand
( 43 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com