?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

С работы опять нифига не написать... Только две строчки))) Я жива, все хорошо, будут классные новости - расскажу из дома)))

Comments

( 22 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
maxilelik
Jun. 4th, 2007 05:28 am (UTC)
Ну вот...(( Поздравляю с прошедшей годовщиной! ))
lastwitch
Jun. 4th, 2007 05:52 am (UTC)
Пасибы)))) Как ты?? Как ваще??
maxilelik
Jun. 4th, 2007 06:07 am (UTC)
Да ничего, потихоньку.)) Бабушку выпишут наверное на этой неделе, так что скоро увидемся наверное.))
lastwitch
Jun. 4th, 2007 06:13 am (UTC)
Давай буду ждать)))) Я на след выхи планирую поехать покупать и копать свой водоем)))
maxilelik
Jun. 4th, 2007 06:47 am (UTC)
Ну вот и свидимся! Я надеюсь, что в выходные будем пупса выгребать на ПМЖ на дачу. ТТТЧНС.))
lastwitch
Jun. 4th, 2007 06:48 am (UTC)
Ну дай бог чтоб все получилось!! Спишемся-созвонимся ближе к делу)))))

Светкину тоже? А с ними там кто будет?? Мама твоя?
maxilelik
Jun. 4th, 2007 07:00 am (UTC)
Ага, бедная моя мама...))) Кста, принимаю поздравления сегодня...)))))) Наглая я, аж жуть...)))
lastwitch
Jun. 4th, 2007 12:08 pm (UTC)
Вот ты)))))) Я тебя от чистого сердца поздравила по телефону!!! Без всяких напоминалок)))))) С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!! ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!!!! :):):):)
maxilelik
Jun. 4th, 2007 12:27 pm (UTC)
Ольчик, ну прости засранку!))) Мы друг друга поняли...)))
lastwitch
Jun. 5th, 2007 04:44 am (UTC)
Оля... помнишь мы говорили про "подарок" к твоему ДР?:))))) Короче, там что-то такооооое мутное прорисовывается, я боюсь верить, подожду до субботы, когда будет "по инструкции"....)))))) Вот будет прикол если да, я вчера вечером первый раз сделала, так что дата тогда будет известна хорошо)))))))
maxilelik
Jun. 5th, 2007 04:59 am (UTC)
Держу кулачки!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
lastwitch
Jun. 5th, 2007 05:22 am (UTC)
)))))))))))))))))
oleum2007
Jun. 4th, 2007 05:43 am (UTC)
Привет! (а я была на узи)
пойдем уж в личку чтоль в акушерстве
lastwitch
Jun. 4th, 2007 05:50 am (UTC)
Я в акушерстве, Ольчик, пиши, очень жду!!!
ylibnis
Jun. 4th, 2007 06:00 am (UTC)
А почему у меня получилсь???
lastwitch
Jun. 4th, 2007 06:14 am (UTC)
Потому что у тебя нет злобного сисадмина Леши Зверева... Блин бесит!! !:(:(:(:(
ylibnis
Jun. 4th, 2007 06:24 am (UTC)
Как это она вам ограничиват так доступ в жж????
lastwitch
Jun. 4th, 2007 06:49 am (UTC)
Не она, а он, хотя по истерикам так и правда она:( Да вот так. Дамка вообще наглухо закрыта... И жж через раз стало работать:(
ylibnis
Jun. 4th, 2007 07:01 am (UTC)
Ой, я имела ввиду "он" :)))
Может он следит за вами и куда вы заходите в и-нет?
lastwitch
Jun. 4th, 2007 12:12 pm (UTC)
Еще как следит. Змеюка! Ух!!!
barol
Jun. 4th, 2007 09:01 am (UTC)
Ужас какой...я оч боюсь контор, где контроль такой за сотрудниками..и еще упаси Боже дресс-код=))) Лично я стараюсь иметь совесть на работе, но мне иногда нужно разгрузить мозги. Сочуйствую.
lastwitch
Jun. 4th, 2007 12:15 pm (UTC)
Это про нашу контору. Контроль, дресс код и все такое. За все нарушения жестко штрафуют... Но... все остальное меня устраивает;)
( 22 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com