?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Как вам прогноз?

Ну что??

За офигенно снежной второй зимой подряд следует такое же офигенно жаркое второе лето подряд? Прогноз видели? Нетипичненько... блин, опять маме моей будет плохо!

Tags:

Comments

( 32 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Jun. 1st, 2011 06:00 am (UTC)
а мы уже лишний вентилятор купили...
lastwitch
Jun. 1st, 2011 06:32 am (UTC)
В такую жару лишними вентиляторы не бывают )
alsnum
Jun. 1st, 2011 06:10 am (UTC)
у нас еще жарче
lastwitch
Jun. 1st, 2011 06:32 am (UTC)
У вас это нормально.
Для Питера норма июня: +18 - + 20 и дожди )
dihr
Jun. 1st, 2011 06:47 am (UTC)
говорят, это нетипичный июнь...бьет рекорды по жаре...ибо жара будет как в июле...а июль обещает быть дождливым...
lastwitch
Jun. 1st, 2011 10:48 am (UTC)
Ну Х, посмотрим )) Сейчас с улицы вернулись - треш, все пальцы отекли!
(no subject) - dihr - Jun. 1st, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 1st, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dihr - Jun. 1st, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Jun. 1st, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dihr - Jun. 1st, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 1st, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ajamka - Jun. 1st, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 1st, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
grieg_wilka
Jun. 1st, 2011 07:08 am (UTC)
Нет, нет, не загорятся торфяники.
Нет, нет, не загорятся торфяники.
Нет, нет, не загорятся торфяники.

По программе аутотренинга, если повторить это 25.486 раз, когда торфяники загорятся, мы этого не заметим.

*вот такое *** лето...(с)*
lastwitch
Jun. 1st, 2011 10:48 am (UTC)
да ну конечно не загорятся )
helly_nord
Jun. 1st, 2011 07:16 am (UTC)
Господи...
Блин...
НЕ ХОЧУ!!!!
Ну пусть они ошибутся...
lastwitch
Jun. 1st, 2011 10:48 am (UTC)
Да мне уже сегодня не фонтан if true...
(no subject) - helly_nord - Jun. 1st, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
ajamka
Jun. 1st, 2011 08:47 am (UTC)
Урааа!!! Мегакруто!! Я одна тут довольная? :))
avant_uristka
Jun. 1st, 2011 09:39 am (UTC)
Две :)
(no subject) - lastwitch - Jun. 1st, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jun. 1st, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
avant_uristka
Jun. 1st, 2011 09:41 am (UTC)
Надо срочно заправлять кондей в машине. В офисе до безобразия прохладно, в квартире тоже. Остается только ТС.
А вообще, чего ты хотела, проклятый Гольфстрим остановился, теперь так всегда будет.
lastwitch
Jun. 1st, 2011 10:50 am (UTC)
У меня все эти заправки на ТО делают ))) но в офисе тоже холодно наши сделали))) сейчас вот с обеда вернулась - оценила )
(no subject) - ajamka - Jun. 1st, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avant_uristka - Jun. 1st, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
tabyreka
Jun. 1st, 2011 10:39 am (UTC)
офигеть...:((( Мда..из города явно бежать..
А в городе за вентиляторами...и бассейнами..
lastwitch
Jun. 1st, 2011 10:51 am (UTC)
Вентиляторы, говорят, уже все раскупили!
lalati
Jun. 1st, 2011 12:06 pm (UTC)
а мы щас гуляли, по моему пока все вполне прилично. Тем более переменная облачность и солышко не так палит. При +29 на градуснике вполне так комфортно :))))
но на дачу хоооооочется.
lastwitch
Jun. 1st, 2011 12:45 pm (UTC)
погоди, это только начало ))))
ой, скорее бы на дачу, сегодня еще в Политех ехать после работы...
kapu4inka_84
Jun. 2nd, 2011 12:47 pm (UTC)
Да, лето началось! Пока 2 недели тут пожаримся, потом загорелые поедем к морю =)
( 32 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com