?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Флешмоб от Oleum2007

Баян))) Но повторение - мать учения))))

1. Скажу, почему тебя зафрендил.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о тебе.
3. Расскажу случайный факт о тебе.
4. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.
5. Скажу, кого или что ты мне напоминаешь.
6. Спрошу тебя о чём-то, о чём всегда хотел знать.
7. Если я это сделаю - тебе придётся тоже запостить этот опрос себе в журнал

(с)3,14зжено у oleum2007

Comments

( 30 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
fiji_honey
Jun. 6th, 2007 06:05 am (UTC)
Поехали! )))
lastwitch
Jun. 6th, 2007 06:17 am (UTC)
1. Потому что ты давно моя подружка, еще с дамочки!
2. Песня - It's a raining man!
3. Я помню как я тебе по аське рассказала очень много личной инфы прошлом летом, единственной с кем я поделилась ситуацией и переживаниями про свои тогда еще "новые" отношения!!!!
4. Интероесные и оптимистичные посты про Лиепаю на Дамочке года 3-4 назад!!)))
5. Оптимистичного мультяшного героя... паровозик из мультика!!Он не хочет ехать по рельсам и всегда поет песенку!!
6. Ир, не буду. Может быть при встрече спрошу обязательно!
7. Ага!!!))))) Этим противны флешмобы))))
pasteboard_hero
Jun. 6th, 2007 06:28 am (UTC)
Весьма интересно! =))
lastwitch
Jun. 6th, 2007 07:09 am (UTC)
1. Понравилсь читать твой дневник, отличающийся красноречием и оптимизмом от прочих мужских;))
2. "А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер!"
3. А ты фоткаешь красиво весенние цветы!!! ;)
4. Яркий весенний пост про дачу;))
5. ... у меня сегодня ассоциации на мультики))) Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил!!!
6. Мне не нравится этот вопрос! Я не хочу лезть людям в душу и заставлять рассказывать тайны прилюдно. Вот))
7. ;)
(no subject) - pasteboard_hero - Jun. 6th, 2007 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 6th, 2007 10:43 am (UTC) - Expand
Весьма Остап - pasteboard_hero - Jun. 6th, 2007 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Весьма Остап - lastwitch - Jun. 7th, 2007 05:35 am (UTC) - Expand
oleum2007
Jun. 6th, 2007 06:48 am (UTC)
мне!!!
lastwitch
Jun. 6th, 2007 07:14 am (UTC)
1. Потому что акушерство.ру, потому что тоже Оля, потому что коты, потому что свадьба в октяре 2006, потому что столько похожего и общего, что невозможно не общаться))
2. Хорошо живет на свете Винни-Пух!
3. ... у тебя было розовое свадебное платье)))))
4. Это личное, поэтому просто напишу - акушерство.ру
5. ты цветок!!! Махровая ромашка!! Солнечная и яркая!))
6. Этот вопрос я сегодня игнорю))
7. Видимо тебе - не надо)))
maxilelik
Jun. 6th, 2007 06:49 am (UTC)
Я тоже хочу!)) Тока мне в свой журнал постить смысла нет, т.к. кроме тебя там никого не бывает.)) Так что я лучше здесь тебе в ответ напишу.))
lastwitch
Jun. 6th, 2007 07:20 am (UTC)
1. Потому что ты моя одна из самых старейших ("старше" тебя только Машка, но с ней мы сейчас не общаемся) подруг глубокого детства, любимая подруга, с которой мы делили горшок, падали в канаву на великах и отрывали комарам жужжалки)))) И кидались в Макса камнями))) И катались на мопеде с Попэской)))) Ваще!))))
2. Да "Гостья из Будущего" - сколько раз его вместе на каникулах смотрели!))
3. ... один раз в детстве мы шли по дороге и ехал на велике дядя с собакой на поводке, и собака на нас кинулась, а я взяла и за тебя спряталась, а собака на тебя прыгнула, и ты испугалась! Извини!!)))))
4. Оппа! Да ХЗ! Мы лет с пяти дружим! Откуда я помню, какое первое)))
5. Оля, а ты... пион! И еще ты котенок))
6. Мы с тобой встертимся в Дунае в ближайшее воскресенье???:)
7. Пиши! Про меня!
(no subject) - maxilelik - Jun. 6th, 2007 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 6th, 2007 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilelik - Jun. 6th, 2007 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 6th, 2007 10:42 am (UTC) - Expand
ylibnis
Jun. 6th, 2007 08:46 am (UTC)
и я и я :)
lastwitch
Jun. 6th, 2007 10:41 am (UTC)
1. Ты одна из моих самых давнишних, еще дамчинских подружек)))
2. Pretty woman:)
3. Ты родилась в Киеве, одном из моих самых любимых городов, где у меня мног одрузей)))
4. Дамочка.ру;)
5. Ты лисичка;)
6. Этот вопрос сегодня отдыхает))
7. Вперед!!!)))))
pvarda
Jun. 6th, 2007 10:59 am (UTC)
и конечно же, МиНЕ.
lastwitch
Jun. 6th, 2007 11:16 am (UTC)
Ну, мать, держись)))

1. Патамуша ты моя давнишняя жизненная школьная подруженция любимая!!)))
2. Майкл Джексон!!!! 8-й класс!!!)))))
3. О! ;))) Я помню как мы с тобой в школе менялись мини-юбками - ты мне давала серую, которую ты шила на труде, а я тебе свою джинсовую)))))
4. Я помню, где мы познакомились)) На медосмотре перед седьмым классом)) Выяснили, что будем учиться вместе и сразу же подружились)))
5. Ты птичка-ласточка! Вот так!!!
6. Вопрос - в сливкИ)))
7. Давай пиши про меня теперь!!!)))))
(no subject) - pvarda - Jun. 7th, 2007 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 7th, 2007 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvarda - Jun. 7th, 2007 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 7th, 2007 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pvarda - Jun. 7th, 2007 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 8th, 2007 07:40 am (UTC) - Expand
bambi_almighty
Jun. 6th, 2007 09:25 pm (UTC)
а мне?:))
lastwitch
Jun. 7th, 2007 05:33 am (UTC)
Ну, дружок, лови;)

1. Патамуша кто тебя в ЖЖ-то затащил?:)
2. Ва-па-пара-парара, короче Twisted nerve, который ты мне скинула по БлюТус на телефон;)
3. ... ты выпиваешь стакан самбуки одиним махом;)
4. А вдвоем помню как вас к нам в кабинет с Крутиковой завели и сказали "Это ваши новые сотрудницы" ;)
5. Ты панда;)
6. Надо будет - позвоню и спрошу))) Например как вчера - как мне везти твой диоксид кремния?:) Это та информация, которой мне не хватало всю жизнь))
7. Придеца-придеца;)
kladenets
Jun. 7th, 2007 08:43 pm (UTC)
well, how 'bout me then? ;)
lastwitch
Jun. 8th, 2007 07:49 am (UTC)
No problem:) Catch;))

1. Try to guess, if you've any doubts of course;)
2. Hmmm... 1995, my Birthday - Rednex - Wish You Were Here ;)
3. You played streetball at the Palace square... twice if I am not mistaken;)
4. 01.09.1994 - 35 cabinet, 3rd floor, School Nr 38;)))
5. ... black tornado
6. not this time ;)
7. Now - it's your turn to write about me:))
( 30 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com