?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

3D Третий Глаз;)

Обожаю такие темы))))



тут еще много таких тем!!! Аж глаза слезятся, но прикольна)))))

Comments

( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ajamka
Jun. 12th, 2007 02:12 pm (UTC)
ой нееее
lastwitch
Jun. 12th, 2007 06:18 pm (UTC)
Дададададааа!!!)))))
tie78
Jun. 12th, 2007 02:39 pm (UTC)
мерси. я тоже люблю такие... буду смотреть своими слепыми зенками.. щас пришла от глазника - сижу охреневаю..
lastwitch
Jun. 12th, 2007 06:18 pm (UTC)
)))) Развлекайся!!!)))))
Ну нормально надеюсь все там более-не-менее??? держись!!! ;)
tie78
Jun. 12th, 2007 06:37 pm (UTC)
да я держусь. нормально -7;-7,5 астигматизм. так и не поняла сократить или исключить потужный период... а это рассечение, щипцы, вакуум - полная уйня. я не ною, я просто так..
lastwitch
Jun. 12th, 2007 06:59 pm (UTC)
Ну слушай все равно как-то надо через это пройти. Как до дела дойдет так и поймешь как тебе будет проще, загадывать все равно не получится, все хорошо будет!! А еще ближе к делу и примешь решение. Сократить или исключить. Ваще дело не шутка конечно!
ylibnis
Jun. 12th, 2007 03:54 pm (UTC)
и я обожаю. что там написано, OLEJ??? :))
lastwitch
Jun. 12th, 2007 06:17 pm (UTC)
Пральна))) У нас как выяснилось из отдела видит только 2 человека)))))
ylibnis
Jun. 12th, 2007 06:36 pm (UTC)
а я все увидела... на одном дыхании. :)))
lastwitch
Jun. 12th, 2007 07:00 pm (UTC)
+1
;)
alkonost_spb
Jun. 12th, 2007 04:13 pm (UTC)
community 3d_magic_eye))
lastwitch
Jun. 12th, 2007 06:16 pm (UTC)
Пасиб за наводку;)
pvarda
Jun. 13th, 2007 10:30 am (UTC)
ДА ДА Я ТОЖ ФАНАТКА!!!
OLE J - а чей то??
lastwitch
Jun. 13th, 2007 10:50 am (UTC)
А ХЗ че это такое, но прикольно и похоже на Олю)))
( 14 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com