Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

One more breath...

;) Утро))))) Типа, последнее рабочее, I hope so:) И КАНИКУЛЫ)))) то есть ОТПУСК;)))) Аххххххх))))

updated: Не успела даж написать... эх, сборный контейнер мой пришел черте какой, молочная кислота вытекла на яблочную, фу... Надеюсь я без проблем в отпуск уйду-таки:( Предупреждали китайцы не возить так, да один хрен:(

Сейчас начала передавать дела девчонкам, повеселились, оказывается один аргентинец мне уже в течение года подписывает письма "Un beso, Lucas" а я никогда не придавала этому значения, читала только начинку письма, а с испанского это "Целую, Лукас" ;)))))

А вчера вечером подхватила Каришку karen_gril на Черныше, поехали мы в Окей, Каришка обновки покупала, а я помогала;))) Потом поехали к Каришке в гости, переписала она мне фотки с Ладоги на болванку, пофоткались еще, поваляли дурака)))



Мне Каринчик подарила классную штучку на шею))) И еще кофтАчку;))) Прикольную ОФИГЕННУЮ!!! ;))) Потом домой приехала уже полдвеннадцатого ночи, с Сашкой выпили по бутылке пива... устала я... еще чуть-чуть, ну буквально до вечера... Оля потерпииииии!!!! И - отпуск!!!!

Решила навреное не пойду сегодня на РЦБ... ну не готова я опять. Надо взять руки в ноги и в следующий семестр напистаь все контрольные во-время и сдать уже эту срань.

Так что и получается, что вот сейчас попробую я разобраться с этой молочно-яблочно-кислотной уже смесью нах, да и все. Получу, надеюсь, отпускные... и НА ДАЧУ!

Буду еще, короче.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments