?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Стало стыдно мне за розовый мой дизайнчег))))) Попускали слюни и хва;))) Все-таки индиго форева, а если нет индиго, то пусть хоть голубенько-фиолетевенькое, все не так тошно))))

Лежу, потею, пью таблетки... Скачала песни yellow_bobcat и karkademusic слушаю и мне легче! Как здорово, что у меня такие талантливые френдессы!!! Сразу хочется жить))))

Comments

( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Jun. 16th, 2007 05:15 pm (UTC)
Гы! А у нас одинаковые дизайны. Я сначала не поняла, вроде твои записи, а дневниГ мой... Потом дошло :)))))))
lastwitch
Jun. 16th, 2007 05:28 pm (UTC)
Серьезно???:) Я не обратила внимания)))) Расцветочка понра))))) Видишь - вкусы сходятся))))
ylibnis
Jun. 16th, 2007 07:41 pm (UTC)
Ты не обратила внимание наверно также как и я... к своему привыкла :)
Я всё ждала фиолетового дизайна. Было бы хорошо чтоб и страничка была светло фиолетовая а не белая. Былобы супер!
lastwitch
Jun. 16th, 2007 07:49 pm (UTC)
Ну в общем и я из всех цветов выбираю индиго, голубой и фиолетовый)))) Вот и ответ на вопрос почему одинаковые дизайны))))
ylibnis
Jun. 16th, 2007 07:51 pm (UTC)
и я. обожаю эти цвета!!! :)
у меня тоже рыжий характер :))))))
lastwitch
Jun. 16th, 2007 07:53 pm (UTC)
;))))))))
karen_gril
Jun. 16th, 2007 06:04 pm (UTC)
Ну ты чего?! выздоравливай давай!!!
lastwitch
Jun. 16th, 2007 06:37 pm (UTC)
А вот так, прикинь:( Кашляю, сморкаюсь, блюэ:(
yellow_bobcat
Jun. 16th, 2007 07:45 pm (UTC)
спасибо,милая за прекрассное отношение ;) теперь мене нуна будет срочно диск мой раздобывать,чтобы у тебя мой же скулёж был уже в хорошем качестве :)))))
а с болелкой ты будь осторожна,если есть возможность отваляться дома-не высовывайся на улицу пару деньков (всё равно там чичас холодно и противно)!! я сама тока недавно вылечилась-2 недели голосом советского Винни Пуха разговаривала.. да ещё и пела и пила ледяное шампанское при этом каждый день,т.к. куча народу ко мне из всех городов приезжала.. короче,чудом выздоровела ;)
lastwitch
Jun. 16th, 2007 07:51 pm (UTC)
Про диск это ты придумала хорошо!!!!! Супер!!!

А на счет болелка - больше всего бесит, что сегодня первый день моего отпуска, а я пластом лежу нах:( Эх... Лан, прорвемся!!! Кстати, отпуск мой пошел)))) Встречаться будем?:) Я свободна!!! Ща ток откашляюсь))))
yellow_bobcat
Jun. 16th, 2007 08:05 pm (UTC)
давай,конечно!! хошь-я тебе апельсинчиков-мандаринчиков завтречка приволоку? ;)
lastwitch
Jun. 16th, 2007 08:15 pm (UTC)
Анют, мне цитрусовых низя)))) Аллергия))) Но я во-первых реально заразная (уже Санчес начал кашлять), а потом совсем не пригодная к беседам - реально лежу пластом, сморкаюсь, кашляю и потею. Давай я поправлюсь, и на неделе следующей встретимся??? Ты бываешь свободна днем? Какой у тебя график работы?? Я думаю со вторника я уже буду вполне себе выездная!))))
yellow_bobcat
Jun. 16th, 2007 09:18 pm (UTC)
ну надо ж как-такой апельсиново-солнечный человечек,а на цитрусовые-аллергия :( у меня любимый чичас кашляет шикарно-взахлёб!! во вторник он наконец-то сдаст магистрскую,и к среде мы могём вчетвером свидеться :)))))
lastwitch
Jun. 17th, 2007 04:19 pm (UTC)
В среду у меня ДыРы, поедем к родакам отмечаться, давайте тады в четверг или в пятницу?? Вы в каких районах дислоцируетесь? Как есть желание тусануть? Мне все равно, например, я могу хоть в клуб, хоть в кабак, хоть на ночь, а вот Саньке с утра на работу... Вообще давно хочу сходить в True Irish Pub Shannon на Ленинском проспекте триста лет не была - там из серии Моллиз красное ирландское пивко и кальмарчики в кляре - ням! Не обязательно конечно Ленинский если вам юго-запад совсем не удобно, но хочу в Айриш Паб)))) Что скажешь?:))))))
yellow_bobcat
Jun. 17th, 2007 04:54 pm (UTC)
я сучествую на Театральной Площади,а Любимое Существо обитает на Озерках ,так что я там тож зависаю постоянно:)) пиво он,правда,в отличии от меня не особо жалует,но затусить с твоим супругом мечтает уже давно(говорит-соскучился!!)!!
а ещё мона на выхах вытащиться в гей клуб Кабаре,там ужас как весело,да ещё и шоу шикарное!! пиши мобилу мою-+7 905 257 22 84,звони как чего придумаешь,и свою мене скинь плиз ;)
lastwitch
Jun. 17th, 2007 05:10 pm (UTC)
Анют, мы с тобой уже менялись телефонами)))) У тебя в ЖЖ)))) Вот мой номер еще раз на всякий случай +7 911 931 81 82

Короче у нас противоположные районы, значит встречаться бум в центре))) Ток не в эти выхи, увы, мой бездник, это как правило событие на полнедели)))) Посему среда, суббота-воскресенье уже все бизи)))) Давай тады соображать на четверг-пятницу вечер? Центр? Ну.... я все равно хочу в какой-нить или Моллиз или Шэмрок))))
karkademusic
Jun. 16th, 2007 08:18 pm (UTC)
Спасибо, дорогая!;))
Стало так тепло и чудесно на душе после муторного "выходного" дня...
lastwitch
Jun. 16th, 2007 08:40 pm (UTC)
))))))) И все-таки ЖЖ хорошо хотя б тем, что помогает, еще как помогает с позитивом и оптимизьмом!!!! ))))))
( 18 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com