?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Приветы!!!

Для меня так давно и прочно слиты воедино понятия отпуск=море, что я реально не осознаю, что я, в общем-то, действительно свободная тётка в отпуске, а не на больничном (еще конечно эти остатки гриппа дают о себе знать), не отпросилась на полдня по делу, я просто борюсь с желанием снять трубку и позвонить на работу))))))) Позвоню... попозже))))) Ну я должна хотя бы выспаться, а?:))) Ну-ну... Это не ко мне...

Короче говоря, представляла я себе начало отпуска так: бодрячком вскакиваю, солнечное утро, мужу жарю блины, провожаю на работу, сама надеваю купальник, сверху велосипедки, хватаю велик (в багажник книжку) и гоню в парк на залив загорать часов так до 12.00))))) Потом домой, душик, одеваю нарядную одежку и еду в центр по делам, гулять, в Эрмитаж и куда только еще)))) Клево, да?:))

Что мы имеем в реале?:))) Открываю один глаз, пока муж собирается на работу (второй заплыл ячменем, хоть бы до среды прошло, это обычно быстро, но больно зараза:( ), закрываю за мужем дверь, плетусь вяло в ванну, потом понимаю что не фига не хочу вставать, потому что за окном дождь и холодно зараза (+16, фу), и Матизка там мой одинёшенек мокнет на стоянке под дождем (все соседи уехали на рабоооооту)...

залезаю обратно под одеяло, ноутбук на диван, дотягиваюсь до стола, выуживаю диск "12 романтических комедий", радостно натягиваю одеяло на нос и запускаю DVD;)

Лан. Я седни еще просто пока болею:) После обеда попробую спуститься в Пятерку, что в нашем доме, а то в холодильнике шаром покати, хочу приготовить фаршированных помидоров, у Каришки прошлый раз натрескалась - вкуснямба))) А потом может быть, съезжу в банк Союз, у них тут оказывается прям на Ленинском есть филиал - совсем близко, хоть за тачку кредит заплачу... И то это если сходив в Пятерку я пойму, что в вертикальном положении могу больше 5 минут находица... и глаз сука болит:(

А ваще единственный плюс этого тухлого гриппа в том, что я за два дня минус три килограмма)))) На весы встала и радуюсь с утра)))) 62,5:):):):) Почти что как надо)))))

Лан, сегодняшнийдень не считается)))) Если съезжу в банк уже буду мегагероем)))) Все равно все хорошо)))) И будет еще лучше! Ура!! Лето))))

Comments

( 34 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
maxilelik
Jun. 18th, 2007 07:02 am (UTC)
рецептик помидоров подкинешь?
lastwitch
Jun. 18th, 2007 07:33 am (UTC)
Ольчик, эт помидоры Classic))) Просто я триста лет не делала, а тут Каришка напомнила)))

Помидоры режуца на половинки и выковыриваеца внутренность)))) Сливаеца, и твердые остаточки режуца кусочками. Потом начинка: треца сыр, яйца вареные тож, чеснок (Карина еще лук кладет, я - нет), ну и майонез, и туда же - те кусочки помидорной внутренности слитые)))) Ну и это все перемешиваеца и зафигареваеца внутрь половинок помидорофф))) Написала - аж слюньки потекли)))
(no subject) - maxilelik - Jun. 18th, 2007 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jun. 18th, 2007 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jun. 18th, 2007 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxilelik - Jun. 18th, 2007 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleum2007 - Jun. 18th, 2007 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 02:32 pm (UTC) - Expand
britelka
Jun. 18th, 2007 07:27 am (UTC)
Вот смотри сколько планов было а отдых не был запланирован!!!
Вот ы и заболела чтоб поваляться!! :)))
Так что всё хорошо :)
lastwitch
Jun. 18th, 2007 07:34 am (UTC)
Лен, я уже тоже об этом подумала)))) Еще бы глаз не болел, да голова бы не кружилась - я бы вообще не парилась))))
(no subject) - karen_gril - Jun. 18th, 2007 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 07:55 am (UTC) - Expand
karen_gril
Jun. 18th, 2007 07:44 am (UTC)
Эта. Диском делись :)))))) Я тоже романтические комедии люблю :)))
И давай выздоравливай!!! Хватит болеть :)
lastwitch
Jun. 18th, 2007 07:54 am (UTC)
Дык жешь)))) Позырю - дам, не вопрос)))

И я уже пачтишта не болею))))
oleum2007
Jun. 18th, 2007 08:12 am (UTC)
ничего вот будет тепло и будет все по плану!
(эхх мне надо худеть! плохо что в отпуске не получится)
lastwitch
Jun. 18th, 2007 08:35 am (UTC)
А что не получится????

Я наоборот рада что к ДР похудела))) Теперь вот напляшусь в каком-нить неприличном костюме на дискотеке, а потом заново мона бует расслабица и детей планировать)))
(no subject) - oleum2007 - Jun. 18th, 2007 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 02:31 pm (UTC) - Expand
fiji_honey
Jun. 18th, 2007 08:46 am (UTC)
Сейчас самое такое время, когда не позагораешь, Лиго через неделю, в это время почти всегда дожди. А вот после Лиго очень даже может быть замечательная погодка :).
ajamka
Jun. 18th, 2007 09:00 am (UTC)
в прошлом году была офигенная погода, жара, как щас помню, т.к. загорала все 2 дня!
fiji_honey
Jun. 18th, 2007 09:25 am (UTC)
в этом году так не будет, я прогно смотрела ))
(no subject) - ajamka - Jun. 18th, 2007 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiji_honey - Jun. 18th, 2007 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jun. 18th, 2007 02:30 pm (UTC) - Expand
ajamka
Jun. 18th, 2007 09:00 am (UTC)
еще вкусно фаршированный шампиньоны запеченные в духовке. Берешь гриб, вырезаешь ножку, туда фаршик и сверху сырррр, все в духовку! Няма!
lastwitch
Jun. 18th, 2007 02:28 pm (UTC)
Ыыыыы! Вы меня решили со свету сжить сегодня все, ага!!! Я не люблю грибы с децтва, аааааа!!! )))))
(no subject) - ajamka - Jun. 18th, 2007 02:41 pm (UTC) - Expand
ylibnis
Jun. 18th, 2007 10:31 am (UTC)
ммм, фаршированые помидоры, интересно. я ела только с капустой (голубцы) и в перце. А вот в помидоре это впервые слышу. Должно быть вкусно!!!
lastwitch
Jun. 18th, 2007 02:29 pm (UTC)
Лорчик, они в отличие от перца и капусты - сырые))) Помидоры. На картинке там выше я прилепила)))
(no subject) - ylibnis - Jun. 18th, 2007 03:24 pm (UTC) - Expand
( 34 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com