?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

А ведь не поверите, пожалуй, 28 день рождения был и правда лучшим днем рождением в моей жизни!!!:) Только что из Росси)))) Муж сразу же храпака дал да какого, а мне что-то пока не охота, такое утро за окном))))

В прочем, по порядку. Кот мой на самом деле весь в соплях просто геройски согласился ничего не отменять))) Гости подтягивались долго, в итоге в запланированном месте шашлыков в южно-приморском парке мы все вместе оказались около восьми часов вечера... Какие великолепные были подарки!!!! И сережки-черепашки, и белье, и сендвичница, и колонки в тачку, и цветы, так приятно, боже, какой все же это великолепный праздник!!!

В общем фотки пока только с первой части марлезонского балета - с шашлыков)))









А потом мы поехали в Росси!!! Может потом и будут фотки, уж не помню фотал ли там кто что-либо... но мы так здорово оторвались!! Столько пива и самбуки!!! А какие танцы... В общем вот на часах 5:54 утра, меня реально вырубает, пошла мыть ноги и к мужу спаааааааать, но как же клево, клево, клево, как я люблю всех своих друзей и особенно моего самого лучшего на свет САШКУ!!!!!!

Comments

( 28 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karkademusic
Jun. 24th, 2007 06:26 am (UTC)
Именно в этом самом месте мы тоже один раз устраивали пирушку!;))
lastwitch
Jun. 24th, 2007 10:20 am (UTC)
А там клево - совсем рядом с нашим домом, а природа почти как загородом;)) Мы там обычно на великах катаемся!
ylibnis
Jun. 24th, 2007 06:37 am (UTC)
Ольчик, какая ты довольная на фотках, столько радости! Очень рада что ты хорошо провела свой день рождение!!!
Жду продолжения фоток. :)
lastwitch
Jun. 24th, 2007 10:21 am (UTC)
Да продолжения фоток как выяснилось особо-то и нет, если только кто-то из друзей фотал и потом фотки нам перешлет))) У нас только несколько фотографий с прогулки по городу, и то смазанные половина, ну пьяненькие мы изрядно уже были)))))
britelka
Jun. 24th, 2007 01:20 pm (UTC)
Здорово здоврово!!!!
мне понравилась фотка где ты с пивом!(мне тож захотелось)
и где ты с цветами это просто мга красивая фотка!
конечно после попки в розовых трусиках))))))
lastwitch
Jun. 24th, 2007 01:44 pm (UTC)
Мне эти фотки нравятся они прикольно закатные такие все получились!!!
raritas
Jun. 24th, 2007 01:29 pm (UTC)
Остается позавидовать белой завистью...
lastwitch
Jun. 24th, 2007 01:45 pm (UTC)
Рит, у вас там было ничуть не хуже, а суперически офигенно!!! ))) У хороших людей плохо не бывает!!
raritas
Jun. 24th, 2007 01:46 pm (UTC)
Эээ...я не говорю, что было плохо -отнюдь. Но знаешь...все не совсем так, как мне хочется - я слишком далеко зашла на пути компромиссов с собой. Инертный я человек по натуре.
lastwitch
Jun. 24th, 2007 01:51 pm (UTC)
А вот компромиссы с собой... если я правильно поняла тебя - ты о том, что часто делаешь не совсем так как хочется на самом деле потому что то да се, да?? Я так долго от этого уходила... все эти компромиссы моей жизни с бывшим, блин, аж мурашки как вспомнила... Не знаю. Я сейчас всем говорю - не парьтесь, судьба сама вас выведет и все такое... но не сама ли я не так давно парилась именно по этим же поводам и огого как... Компромиссы с собой... это по любому не раслабляет.. Но советовать тут сложно - человек сам только решает как будет дальше идти его жизнь..
raritas
Jun. 24th, 2007 01:54 pm (UTC)
У меня обычно две крайности. И вообще уровень конформизам у меня низок - я нетерпима очень. Но я еще и очень трудно адаптируюсь. Очень уязвимо себя чувствую. По-этому, разпристроившись в "удобном местечке" уже из него ооочень неохотно вылезаю, пусть и не всем довольна.Это как в психологии - у каждого есть свой уровень, например, неудобства, который заставляет изменить позу в кресле, например...
lastwitch
Jun. 24th, 2007 02:10 pm (UTC)
Ну да ты права... и еще... я с годами поняла, что уровень как раз вот этой самой терпимости к неудобству повышается, и только так!! Видимо защита срабатывает... от одиночества.
karen_gril
Jun. 25th, 2007 08:20 am (UTC)
Вот-вот! Поэтому себя надо иногда встряхивать :) Тогда можно и не меняя позу в кресле поудобнее пристроиться.
Извиняюсь, что влезла в дискуссию, уж больно вы больную тему затронули.
lastwitch
Jun. 25th, 2007 09:13 am (UTC)
ну... не уверена)) Но спорить не буду;))
karen_gril
Jun. 25th, 2007 09:26 am (UTC)
Я тоже не уверена, я пока тестирую этот метод. :)))
lastwitch
Jun. 26th, 2007 05:48 am (UTC)
Да намана! Все получица!!!! ;)))
mirandolinaspb
Jun. 24th, 2007 08:54 pm (UTC)
Здоровские фотки! Как классно, что праздник удался! )))
lastwitch
Jun. 25th, 2007 06:13 am (UTC)
Ой я на самом деле переживала - позвала кучу практически незнакомого между собой народу... но все прошло на УРА!)))) Муж меня авантюристкой обозвал;))
karen_gril
Jun. 25th, 2007 08:17 am (UTC)
У меня тоже вечно куча незнакомого народу. Но так здорово не получается. Все сидят и молчат, будто разговаривать не умеют... :(( Дашка подтвердит.
lastwitch
Jun. 25th, 2007 09:12 am (UTC)
Надо будет твою молчаливую компанию там разбавить;))
karen_gril
Jun. 25th, 2007 09:25 am (UTC)
Обязательно! Считай себя уже приглашенной :)
lastwitch
Jun. 26th, 2007 05:48 am (UTC)
Пасиба))) Одна я?;))) ЫЫЫЫЫЫЫЫ;)
karen_gril
Jun. 26th, 2007 06:20 am (UTC)
Да щаз! С мужем, конечно :)))
lastwitch
Jun. 26th, 2007 06:45 am (UTC)
Ах шпасиба;)
karen_gril
Jun. 26th, 2007 06:59 am (UTC)
Ага, тока еще ждать долго :)))
Кстати, ты получила мой коммент, где я тебя просила написать мне, что ты его получила? :)))))))))))))) Хотела тебе скинуть на телефон, что мне муж сказал утром (=днем!) в воскресенье :)
lastwitch
Jun. 26th, 2007 08:21 am (UTC)
Не я тормоз)))) Скинь пожалуйста))))
oleum2007
Jun. 25th, 2007 04:25 am (UTC)
Здорово!
а я не праздную свой ДР
lastwitch
Jun. 25th, 2007 06:13 am (UTC)
А почему ты так???
( 28 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com