?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Прикольно))) Лежим с мужем на диване и тупим, уже часа два так точно)))) Главное что абсолютно не хочется ни вставать, ни шевелится)) Лежим, болтаем и периодически морщимся - головка-то малость бо-бо;)

Иришка Черемных мне подарила клевенький комплектик OGGI который вдохновил мужа на фото глумления над спящим телом))) Типа того:



Вторую ладно убиру

, а то завтра на работе мало ли кто почитает)))))

А Каришкин karen_gril подарочек сережки-черепашки просто я с них визжу от восторга!!!! Каришечка ПАСИБЫЫЫЫЫЫЫ!!!



А с ночных похождений у нас только три фотки на Сашкин телефон в итоге, но зато очень красивые!!! Алые Паруса за нашими спинами, в ту часть центра мы даже не сунулись, прогулялись по белоночью и пошли в Росси)))



В общем.... Сашка там на кухне судя по звукм тестирует новую сендвичницу... пойду я что ли в ванную поваляяяяяяюсь?!!!

Как же хорошо, хоть и похмендос)))))

Comments

( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Jun. 24th, 2007 10:29 am (UTC)
Какие серёжки классные! А фотки очень секси! :))
Как хорошо быть в отпуске! :)
lastwitch
Jun. 24th, 2007 10:49 am (UTC)
Пасибки, да Карина прикольные сережки подарила! А секси потомуша муж фотал))))))

В отпуске дааааааааа, еще неделя впереди!!!
fiji_honey
Jun. 24th, 2007 10:31 am (UTC)
Обожаю такие комплектики :))), очень красиво!!! :))
И... клёвая у тебя попа :)))), и татушка обалденная!!!! :)
lastwitch
Jun. 24th, 2007 10:48 am (UTC)
Иришкин, пасибы)))) Муж тоже считает мою попу самой удачной частью моего создания))))) Вот ее и фотал, ага;)

А в комплектиках таких обожаю прочто по квартире летом ходить, спать, так удобно! А вот под одежду майку не ношу, не люблю.
karen_gril
Jun. 24th, 2007 11:13 am (UTC)
А мы тоже тут 2 часа валялись. Встать не могли :)))
А попа у тебя класс!!! :)))))
Здорово, что сережки подошли, я очень переживала :)))
lastwitch
Jun. 24th, 2007 12:31 pm (UTC)
А мы так до сих пор толком и не встали))) Помылись и продолжаем валяться - я на диване за ноутом, Сашка вон за столом сидит за компом))))

Сережки супер!! И вообще весь подарок супер!!!! Очень-очень приятно!!!!
karen_gril
Jun. 25th, 2007 06:28 am (UTC)
А мы-таки встали :))) И поехали покупать Косте подарок на ДР :) Оно правда только в августе. :) Потом у себя напишу
lastwitch
Jun. 25th, 2007 09:06 am (UTC)
Вы герои))) Я нееееее, так и не поднялась вчера ВАЩЕ!! ;)
(Deleted comment)
lastwitch
Jun. 24th, 2007 12:30 pm (UTC)
Привет))) Татуировку эту подарил мне мой муж на прошлый день варенья) Отсюда выводы - нравится нам это обоим или нет;) На счет того, что я ее сама не вижу - не правда, просто на этом месте она не так часто мелькает перед глазами, в этом и прелесть именно этого места! Ну а то, что тебе не нравится - это вполне нормально, на вкус и цвет, как говорится;))) Мне очень нравится;))
karen_gril
Jun. 25th, 2007 06:33 am (UTC)
Совсем не пошло! Очень классно и эротично выглядит. А делают обычно не для себя, а для кого-то, это точно :) На сколько мне известно, женщина никогда не одевается, и не красится и, не украшается для себя. Она всегда делает это для кого-то! Кстати, ни тени, ни помаду, ни сережки и т.д. самому себе тоже не видно.
А еще. Через 25 лет совсем не обязательно выглядеть клушей. Моей маме уже 60, но она отлично выглядит. Правда, у нее нет татуировки :)
lastwitch
Jun. 25th, 2007 09:07 am (UTC)
Карина, спасибо за поддержку!!! И я с тобой абсолютно во всем согласна! ВОТ!)))))))
britelka
Jun. 24th, 2007 12:53 pm (UTC)
ааааааааааааафигенный комплектик!
аффффффигеные трусишки и с твоей татушкой смотрятся просто сперррррр!!!!)))) класс я балдеюююю))))
lastwitch
Jun. 24th, 2007 01:01 pm (UTC)
Лена шпасиб, я радая что нррррравица))))
raritas
Jun. 24th, 2007 01:26 pm (UTC)
Сэкси....
lastwitch
Jun. 24th, 2007 01:43 pm (UTC)
Ммммммммм))))) Аватарка - чудо!!!
oleum2007
Jun. 25th, 2007 04:17 am (UTC)
какой попец знатный!
lastwitch
Jun. 25th, 2007 06:26 am (UTC)
Хех)))) Такой да! ;))
stylzz70
Jun. 27th, 2007 01:08 pm (UTC)
Very...
Thank you for the virtual thingy with the bears. .. :) How are you? It has been some time, eh... very interesting photos you have placed here. I will have to run the translator thing to understand what is written. :)

Anyway, I hope things are well with you. Did you get your car yet? ttyl

a big kiss from italy,
Will
lastwitch
Jun. 27th, 2007 07:13 pm (UTC)
Re: Very...
That only was my birthday and the presents I've received:))

Car - no, but a lot of other pretty things:)))
stylzz70
Jun. 28th, 2007 05:09 am (UTC)
Re: Very...
The prettiest thing in the post is you... :) But I really adore the heart shaped item and the turtle earrings. It looks like you had some fun. Happy belated b-day...

:*
lastwitch
Jun. 28th, 2007 01:57 pm (UTC)
Re: Very...
Thankssssss:)) Yes there was a lot of fun (if to forget about just-gone-away flu:))))) We went to the picnic at first, to the park near our house, and then went to the night club! In the pic you may see our well-known sothern White Nights - there is around midnight in the pic where we are in the city:))))
lastwitch
Jun. 28th, 2007 02:00 pm (UTC)
Re: Very...
Oooops, southern, of course northern:)))
(Anonymous)
Jul. 4th, 2007 04:49 am (UTC)
Re: Very...
I thought it was northern :D
lastwitch
Jul. 4th, 2007 06:01 am (UTC)
Re: Very...
That's it:)
( 24 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com