Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

Размышления в понедельник утром

Проснулась - муж на работу уходил... Дверь закрыла за ним, сижу и думаю... как мне провести остаток отпуска, чтобы отдохнуть, а? А то ведь реально уже половина-то прошла... А я только и успела, что поболеть, помотаться по горду, отметить день варенья (клево, но устала только;))) и фсё!!! Ну... правда съездила в Петергоф, это да, и еще вчера был день валяний на диване - тож иногда полезно, даже готовил Сашкин мой любимка... но эт все не тот отдых!

Очень хочется:
а) на дачу дня на три. Но исключено потому что Сашка работает - максимум, что выйдет - на следующие выходные...
б) покататься по заливу, погулять (Сестрорецк или наоборот Сосновый Бор) - это уже, кстати, осуществимо, но только вот блин не с кем... Надо подумать...

А надо:
а) все-таки начать разбираться с документами... сегодня надо сфоткаться для медсправки на замену прав, хотя бы... и договориться забрать загранпаспорта у Наташки...
б) на этой неделе поменять права и техпаспорт ОБЯЗАТЕЛЬНО
в) поменять магнитолу, плохо работает CD, для этого - поехать снять эту, отвезти ее в магазин, заменить, поехать поставить снова + колонки, которые мне на ДР подарили - это блин на полтора дня как минимум и еще на полторы тыщи рублей...

Короче... пошла я в ванную... потом вылезу, прибиру в квартире, схожу в магаз, приготовлю ченить поесть... поеду потом заеду к Варде в больницу навещу, потом к Наташке паспорта забиру... потом к родителям, потом вечером к свекрам, потом Сашку забиру - поедем домой... Такой вот у меня будет отпускной понедельник;))) Буду.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments