?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Разное...

С утра ездила за Вардулькой в больничку... опять эти пробки по утру, мужа довезла только до Кировского Завода по пути - город опять стоял, что говорить. Зато потом мы быстро доехали до Варды на Васильевский остров - все уже разъехались по офисам, и в кои-то веки в городе было пусто!! Посидели у нее, поболтали, посмотрели фотки. Хоть и планировали в отпуске встретиться в другой конечно же обстановке, но первый блин в гости к Варде вышел комом. Ничего, повторим, Вардочка, поправляйся!!!!

По пути обратно вот сфотала извечные атрибуты летнего Питера... Когда-нибудь и я на таком лайнере куда-нить скатаюсь, смешно, но вопрос не в деньгах, а банально во времени, которого вечно нет))))



Заехала в Сбербанк, заплатила за замену прав и техпаспорта, завтра попробую поехать права поменять на шоссе Революции - снова день коту под хвост, может хоть часам к трем управлюсь, если приеду туда к 8.00 (а это, естественно, подъем в 6.00 хахахахаха). Техпаспорт решила поменять через субботу, надоело мне что-то занимться всякой фигней. Пятницу, субботу и воскресенье буду тупо ничего не делать!

А потом заехала в Окей, купила себе какую-то краску для мелирования в домашних условиях, типа "супер блики", так давно хоть что-то хочу сделать с волосами, попробую что получится, хоть и кажется, что ничего - мой пигмент настолько стойкий что его Блондеран-то в свое время не брал))) если чего выйдет - сфоткаю покажу)))

Еще купила гору бананов - надо опробовать подаренной мамой блендер))) Сейчас Лизка позвонила, хочет в гости приехать, вот сижу жду ее красить мне волосы и делать бананово-молочные коктейли)))

Буду еще!!

Comments

( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Jun. 27th, 2007 12:12 pm (UTC)
А хорошо что я не стала фамилию менять....
lastwitch
Jun. 27th, 2007 03:00 pm (UTC)
Ну ваще да)))) НО! Мне нравица моя новая фамилия!))))
raritas
Jun. 27th, 2007 01:15 pm (UTC)
Хорошо тебе...мою цыгано-еврейско-казачью шевелюру ни одна краска не берет - черное и черное...
lastwitch
Jun. 27th, 2007 03:01 pm (UTC)
Хыыыыыыыыы, я тож думала меня не возьмет)))
raritas
Jun. 27th, 2007 03:09 pm (UTC)
Не, меня, конечно, может и берет, но если на тебе хоть видно будет, то я по себе никогда не узнаю - взяла, не взяла...
lastwitch
Jun. 27th, 2007 05:10 pm (UTC)
Када берет, тогда не ошибешься))))) Такой вет белый что емае))))) Муж прикалываеца и обзывает блондинкой)))
mouse_traveler
Jun. 27th, 2007 01:23 pm (UTC)
расскажешь потом как там дела на Революции:)
скоро тоже права менять
lastwitch
Jun. 27th, 2007 03:01 pm (UTC)
Завтра расскажу. И что надо с собой расскажу))))
( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com