?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

БлондинкО))))

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, я была уверена, что меня не возьмет ни одна краска, как было в далеком 1998 году, когда на стриженную меня (под мальчишку) в каком-то супер дорогом салоне извели в два раза больше краски, в два раза больше времени и тогда все получилось))) Ну так вот я была уверена, что не возьмет, поэтому Елизавета не спеша мазала меня с правой стороны... потом начала слева... проверила справа... и с криками "Лёлька, ты блондинко!" Мы побежали смываться)))) Экспериментаторши, нах))) Скучно типа и нечем заняться))) В общем пока вышло типа того:



В пятницу надо будет еще купить этой чудо краски и нормально домелировать длинные нижние волосы))))))) А ваще я рада, не трогала цвет волос аж с 2000 года (бывший был сильно против), а ваще прикольно))))

Comments

( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
britelka
Jun. 27th, 2007 03:02 pm (UTC)
ха-ха))))))))ну ты блин даешь))))))
докрашывай уже а то стрянно как то))))))
lastwitch
Jun. 27th, 2007 03:07 pm (UTC)
Да эт такой еще снимок, на самом деле там прядками, просто показала, что цвет взялся, а это я расчесанная))))
britelka
Jun. 27th, 2007 08:50 pm (UTC)
а я то думала что ты просто кусок накрасила и все))))))

цвет конечно очень красивый я меллирование люблю)))
karen_gril
Jun. 27th, 2007 09:26 pm (UTC)
И мне так показалось... Пусть Сашка нормальную фотку сделает. А то общественность не понимает :)))
lastwitch
Jun. 28th, 2007 01:34 pm (UTC)
Да ладно вам тут меня обсирать))) Нормальное там у меня мелирование)))) Сейчас даже попробую может сама счелкнуть))) Ток не ржать)
yellow_bobcat
Jun. 27th, 2007 03:23 pm (UTC)
а мне-нря!!!!!!!!!!! :) добро пожаловать в мир блондинков!! ;)
lastwitch
Jun. 27th, 2007 04:27 pm (UTC)
Я блондинко-рыжая))) Вот завтра-послезавтра докрашусь покажу потом final result:P Сашка пришел домой сказал цвет приятный, только мол доделй до конца)))
mirandolinaspb
Jun. 27th, 2007 04:25 pm (UTC)
Выглядит симпатично. Но все же и рыжий тебе так идет, не жалко? ))
lastwitch
Jun. 27th, 2007 04:28 pm (UTC)
Да ну Даш ты что, волосы ж не зубы, отрастут)))) Я уже давно страдала по мелированию))) Теперь вот половину дела сделала - надо доделать будет и буду рада какое-то время))) А потом отрастут - состригу если надоест)))))
mirandolinaspb
Jun. 27th, 2007 05:16 pm (UTC)
А я уже дважды или трижды приходила в парикмахерскую - тоже собиралась мелирование сделать. И каждый раз парикмахеры отговаривали. ((( Ну, еще и сама нерешительная в этом плане.. )))))
lastwitch
Jun. 27th, 2007 06:40 pm (UTC)
Даш, а по-моему тебе бы очень пошло))))
bambi_almighty
Jun. 27th, 2007 07:12 pm (UTC)
ящичек, наконец-то ты стала почти блондинкой:))

помнишь как крутикова говорила? у меня есть специальный шампунь для мозгов..им голову намазываешь и впитывается..пока не впитается-смывать нельзя.
иначе на работу не пойти.))
lastwitch
Jun. 27th, 2007 07:27 pm (UTC)
Даааааа, Надюшка, я очень стараюсь, уж больно на работу не хочу в понедельник идти)))) Все надеюсь - а вдруг шампунь не впитается, и будет никак работать?)))))))) Очень рада, что ты ко мне заглянула))))
karen_gril
Jun. 27th, 2007 09:25 pm (UTC)
Я ей тоже говорю, что надо попробовать :)))
lastwitch
Jun. 28th, 2007 01:55 pm (UTC)
На Дашкин цвет волос ляжет идеально, это точно!!! И такое внутреннее обновление от этого, ну ты меня понимаешь)))))
karen_gril
Jun. 28th, 2007 02:02 pm (UTC)
Я-то тебя да :)))))))
lastwitch
Jun. 28th, 2007 05:03 pm (UTC)
Давай Дашку сами покрасим?:):):):) Пригласим к тебе в гости, привяжем к стулу и помелируем!! *кровожадно оглядывается по сторонам*

Даш, это шутки у меня такие)))) Но кстати если боишься сразу делать ярко в парикмахерской, то попробовать можно как раз такие вот блики от Паллет, их можно быстрее смыть и посмотреть нравится тебе или нет)))
karen_gril
Jun. 29th, 2007 08:03 am (UTC)
Хорошая мысль!!! Можно хоть на следующей неделе :))) Даш, ты как? :)
barol
Jun. 27th, 2007 09:53 pm (UTC)
Хмммм...не, ну тебе канечно всё идет)) но лично мне всё-таки твоя природная рыжина больше всего нравится)) имхо это твоя неповторимая индивидуальность:-) надеюсь, ты не навсегда стала блондинко)))
lastwitch
Jun. 28th, 2007 01:54 pm (UTC)
Ну я ж разноцветгная стала, а не блондинко, Оля, что ж вы меня все ругаете-то??:))))))))
barol
Jun. 28th, 2007 02:00 pm (UTC)
Я ругаю?)) Я не ругаю..просто блондинок (ты сама ся так назвала кста)) вон сколько, а натуральная рыжая это эксклюзив)) Тем более, что у тебя такой яркий цвет;) Хотя и могу понять желание перемен:)
oleum2007
Jun. 28th, 2007 03:37 am (UTC)
а пом моему хорошо
lastwitch
Jun. 28th, 2007 01:53 pm (UTC)
Там дальше еще фотка есть, уже завершенная, там мне ваще нравицо)))
ylibnis
Jun. 28th, 2007 06:11 am (UTC)
Лол! Как миленько!
Но ты мне рыжая больше нравишься ;))
lastwitch
Jun. 28th, 2007 01:53 pm (UTC)
ААААААА мне надоело рыжей)))) Побуду малость разноцветной))))
tear_of_pearl
Jun. 28th, 2007 06:19 am (UTC)
красяво! =))
lastwitch
Jun. 28th, 2007 01:53 pm (UTC)
Пасиб, там посмотри я положила уже final version:))
( 27 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com