?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Уже практически 100% решили на выходные рвануть в Выборг! Наконец-то! Я туда уже лет 7 собираюсь каждое лето, и вот надеюсь первый раз-таки выбраться, а то стыдно сказать, была только проездом, а так и не была!!!

Поэтому в принципе, можно поехать компашкой))) Есть желающие?))))) Мы едем в Летучую Мышь цены приемлемые, с завтраком улучшенный дабл стоит 3100 рублей.

Дорогие мои френды, любители Выборга!! Я конечно же знаю, что обязательно надо погулять в Монрепо, и посмотреть Выборгский замок, а что еще?? И пожалуйста, посоветуйте кабак, куда пойти вечером!!!!!!

UPDATED: Ну вот, поспешила оповестить дату, все переносится на две недели - во всем Выборге нет мест в гостиницах - 7 июля там проходит Castle Dance, а с 10 по 15 июля ралли. Получается, сможем поехать не раньше 21 июля... Что ж, главное - принять решение;)

Comments

( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
khrisya
Jul. 2nd, 2007 08:52 am (UTC)
ОООО.. Это ты по адресу :о))))
Мы эти выходные там провели - иииихааа!
Только вот в ЖЖ как-то мне не по кайфу писать про него :о((((( Может, в асе?
lastwitch
Jul. 2nd, 2007 09:42 am (UTC)
Увы, у меня на работе на асю запрет, к сожалению, а только из дома если вечером 115423558, а так лучше всего на почту - я ее и на работе проверяю OlgaRed@yandex.ru

Но толкьо меня только что обломали: в эти выходные мест уже нет, в Выборге проходит Castle Dance, а через выхи там ралли - короче говоря, все гостиницы забронированы вплоть до 15 июля, то есть поедем мы теперь только через выходные:( Сейчас сделаю апдейт в пост... Эх вот только ведь соберешься! НО 21 надо ехать обязательно я так давно уже хочу туда!!!
khrisya
Jul. 2nd, 2007 11:58 am (UTC)
письмо получила?
lastwitch
Jul. 2nd, 2007 12:51 pm (UTC)
Дададада, огромное спасибо!!!! Я уже ответила!!!!
karen_gril
Jul. 2nd, 2007 10:26 am (UTC)
А! Слушай, я помню. Что с тобой собиралась. Но ничего обещать не буду. У нас напряг с деньгами перед самой поездкой - остался ровно месяц :)))) И куча планов - в том числе и поездка в Финку, чтобы визу открыть. Воооть :))) Но я буду внимательно следить за твоими планами и если будет брешь в моих... то :)))
В любом случае - вам удачно съездить :)
lastwitch
Jul. 2nd, 2007 10:27 am (UTC)
Пасиб! Но мы тоже уже едем, как видишь, дай бог 21 числа))))
karkademusic
Jul. 2nd, 2007 11:02 am (UTC)
Я планирую поехать, но позже - 27-28 июля, чтобы попасть на рыцарские турниры. Кстати, ты знаешь, что если бронировать номер в "Летучей мыши" через их сайт, то дается 5%-я скидка?..
lastwitch
Jul. 2nd, 2007 11:36 am (UTC)
Это я уже прочитала)))))

Ну... поехали что ли вместе?)))) Вечером с мужем поговорю. но не думаю, что он будет сильно потив... А что за турниры,где можно инфо взять??
khrisya
Jul. 2nd, 2007 11:47 am (UTC)
но народу будет тьма-тьмущая. замок толком не посмотреть.
А чтобы попасть на турниры, надо рано приезжать - в прошлом году очередь была на весь мост и большая часть народу просто в замок не попала.
МЫ в грядущие выходные (с 6 по 8) в Приозерск едем. Там крепость поменьше, фестиваль тоже - но душевно таааак. Программа таже :о) В прошлом году были :о))))
lastwitch
Jul. 2nd, 2007 12:52 pm (UTC)
Слуууууушай, ну ты просто специалист!!! Спасибо огромное!!! Ну раз мы первый раз едем, надо тогда точно ехать на 21-22 числа, чтобы все спокойно осмотреть без толпы народу!!! Огромное спасибо за инфу, пошла читать!!! )))
khrisya
Jul. 2nd, 2007 01:16 pm (UTC)
А то :о) у нас же свадьба в Выборге была. Хотя даже не знаю что случилось раньше - я стала специалистом по замкам, крепостям и рыцарям или свадьба :о))))))))))
lastwitch
Jul. 3rd, 2007 04:37 am (UTC)
Нда, я хоть и зкаончила историю средних веков ЛГУ как первое высшее, но как-то мимо всего этого оказалась, а ведь интересно как, жуть!!! ;)
karkademusic
Jul. 2nd, 2007 01:21 pm (UTC)
Я пока нашла только вот это:
http://www.tour-spb.ru/strana/viewtour1.php?tourid=25002&cstrana=%E2+%D1%E0%ED%EA%F2-%CF%E5%F2%E5%F0%E1%F3%F0%E3&vidt=%D2%F3%F0%FB+%E2%FB%F5%EE%E4%ED%EE%E3%EE+%E4%ED%FF
Туром ехать не хочется как-то, если честно. Просто хотелось бы поснимать поединки, взять интервью у рыцарей, если получится...и вообще все еще под вопросом. Так что, наверное, поехжайте сначала с Сашкой вдвоем, не спеша все посмотрите. А уж в следующий раз можно и всем вместе!
Кстати, 19 августа - день города Выборга;)))
lastwitch
Jul. 3rd, 2007 04:45 am (UTC)
Ну наверное так и поступим... мы тогда будем планировать поездку на 21-22 июля...
karkademusic
Jul. 2nd, 2007 11:10 am (UTC)
Вот, кстати, тот номер, что нам больше всего понравился: http://www.bathotel.ru/room.php?num=309
lastwitch
Jul. 2nd, 2007 11:37 am (UTC)
Это которые в мансардном этаже?? Ну посмотрим, какие будут номера, я наоборот больше на втором этаже хочу "Улучшенный" типа - там в туалете кафель цвета ИНДИГО, я уже почти в экстазе))))
karkademusic
Jul. 2nd, 2007 01:23 pm (UTC)
;))) А мне вот как раз больше понравилось, что под самой крышей...там очень уютно оказалось. Окошечко, правда, крошечное...но мы так рассудили - нам же только вещи кинуть, в выходные будем гулять и лишь спать заваливаться приходить. И по ценам получилось гораздо дешевле. И тоже с завтраком на выбор;)))
lastwitch
Jul. 3rd, 2007 04:39 am (UTC)
Ириш, так там по-моему разница-то в 250 рублей за номер? Или 350, что-то около того, нет разве??
tie78
Jul. 2nd, 2007 07:24 pm (UTC)
ААА-аа!!! "Заразились"%))))
lastwitch
Jul. 3rd, 2007 04:38 am (UTC)
Дык! Тут такое повальное увлечение)))
kladenets
Jul. 8th, 2007 08:59 pm (UTC)
lastwitch
Jul. 9th, 2007 02:49 am (UTC)
О, друг, спасиб!!!

Все-таки поедем туда через выхи! Хоть так попутешествовать, раз пока дальше не выходит... ну а осенью, надеюсь-таки, на море!
( 23 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com