?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

A friend in need is a friend indeed!

Вчера.. а что было вчера? А ну да;))) Много пива... это вечером... а сначала... уработаласьнах! Снова начала идиотские эксперименты с полосочками, потом сама себя одернула, все засунула подальше. Получила получку. С работы уезжала с четким планом на вечер: забрать Сашку с Владимирской, поехать во Французский Бульвар, купить себе костюм, потом поехать в Эльдорадо и купить холодильник... ГЫЫЫЫЫЫ)))) Как обычно!

Не, ну Сашку я конечно же забрала... сейчас так клево - все в отпусках, дороги пустые, с ветерком и под Банд'Эроса мы долетели до ТЦ и... нет там нифига))) Ваще нифига. Или просто нет костюмов как таковых, или если есть, то нет моих размеров - или верха, или низа;) Короче, можно сказать, я практически начала расстраиваться, как унюхала Вассабико;) Настроение резко поднялось, и мы пошли туда трескать любимые мои японские креветочные пельмешки и конечно же суши-ассорти, куда без него;) Лопаем сидим - телефон звонит "Здорово, рыжая, ты где?" - эдакий возглас из прошлого, меня так уже сто лет в обед никто не зовет))) Оказалось - старый друган Стас (я как-то про него целый пост еще на дамочке писала;))) который с января прошлого года должен был мне 500 рублей, решил-таки мне их отдать, и совершенно случайно проезжал мимо)))))) В итоге сначало посидели в Вассабико, а потом поехали к нам в гости)) Ну и как обычно. Пили пиваса, ржали как кони, когда я поняла, что уже почти час и мне через пять часов вставать... мдя)))) Вот сижу сейчас... и думаю - какое счастье, что лето, что народ в отпусках и город пустой, что с бодунища с утра можно приехать на работу всего за 30 минут не укачиваясь до тошноты в пробках, и что есть старые друзья, и что есть любимый муж, и вообще жизнь прекрасна и удивительна! ;)))

А теперь пора работать))) Ненавижу китайцев и аргентинцев))))

Comments

( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Jul. 4th, 2007 05:53 am (UTC)
Доброго тебе утречка и отличного настрика!
lastwitch
Jul. 4th, 2007 06:02 am (UTC)
Ух! С настриком тяжко после отпуска!! Работы немеряно, меня пока не было, как-то с легонца в попку мои дела подзакатили... Бля, грести надоело, третий день горы!!
pvarda
Jul. 4th, 2007 06:11 am (UTC)
Доброе утро!
Почитала вкратце, что тут у тебя было. Устала как после "Война и Мир".
Знаешь, как будто я и не пропадала, все идет своим чередом. Фотки Выборга напомнили, как же хочется выбраться загород. Я уже гораздо лучше, хоть и по-прежнему бытро устаю, видимо повысить гемоглобин все-таки дело нешуточное. Доковыляла вчера до залива, печально что там такая помойка, но посидев на разогретом граните в окружении гогочущей молодежи под шум волн, почувствовала себя просто оч.хорошо.
Еще раз спасибо за поддержку. Целую. Увидимся.
lastwitch
Jul. 4th, 2007 07:04 am (UTC)
Приветики!!! Я очень рада, что тебе лучше!!! Держись!! Не пропадем, все будет пучком!!!!

Гемоглобин здорово повышается естетсвенно гематогеном... и еще красным вином)))

Ты как раз давай поправляйся, и стопудово выберемся куда-нить за город!!!! Я тоже хочу-не могу путешествовать хотя бы в границах ленобласти!! И еще сейчас мы сделаем с Сашкой Шенген и поехали в Финку!!!
pvarda
Jul. 4th, 2007 12:11 pm (UTC)
Я еще на антибиотике, так что красного винца еще ждать и ждать.
Как поправлюсь, сразу на дачу рвану собирать урожай ягод. Ам ням ням.
Финланд, ленобл - на путешествия я всегда готов!
lastwitch
Jul. 5th, 2007 07:37 am (UTC)
Хочу за город, такая погода пропадает, уууууууу:(
karen_gril
Jul. 4th, 2007 09:54 am (UTC)
Хочу суши... блин! :)
lastwitch
Jul. 4th, 2007 10:15 am (UTC)
Ню... надо выползти)))
( 8 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com