?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

ХолодильнеГ!!!

Ай маленький пушной зверек, на работе просто ЗАВАЛИЩЕ, ешкин конь, ну нельзя так... вести дела коллег... пока они в отпуске... короче - разгребаю лопатой, при чем совковой!!!

Сашка вчера на работу не ездил - отравился чем-то, отлеживался дома. После работы я все-таки соскочила ровно в 18.00 домой, и - обожаю июль и отпускную пору! - в 18.50 я была возле дома!!! Подхватила Санчеса и погнали мы в Эльдорадо. А там неплохие сейчас скидки... В общем, вот наш новый холодильник! Whirlpool WBM 286 SF!!! Кросавчег!! Привезут в воскресенье, по цвету один в один подходит к цвету и фактуре столешницы нашей ультразвёздной кухни)))))



Специально не хотела высокий - особо много еды я никогда не запасаю, предпочитаю кушать свежее. И не хотела большую морозилку - там я вообще почти ничего не храню, потому что мясо/куру/рыбу покупаю только охлажденные, never заморозка! И телик у нас сверху будет стоять - чтобы шею не ломать в него глядючи!))))) Короче, I love my refrigerator:)))

Еще вчера купила в Пятерке забора на дачу клумбного - его опять завезли, правда есть предчувствие, что он малость другого зеленого оттенка, и что его все равно не хватит... ну первый блин К, как известно))))

И еще купила в Пятерке бутылочку la Belle и банку красной икры... меня хватило на пару бокалов и час за ноутбуком на материнство.ру... потом я просто рубанулась и все.. День иссяк...

Ну а что, уже и четверг! С добрым утром, страна!! ;)

UPDATED: ДА, КСТАТИ, СТАРУЮ БИРЮСУ ОТДАМ ДАРОМ САМОВЫВОЗОМ! РАБОТАЕТ ИСПРАВНО. ПОСПРАШИВАЙТЕ ЗНАКОМЫХ, НИКОМУ НЕ НАДО? СЕЙЧАС ЕЩЕ В КОМЬЮНИТИ "ОТДАМ ДАРОМ" НАДО НАПИСАТЬ...

Comments

( 22 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
ylibnis
Jul. 5th, 2007 06:13 am (UTC)
У нас с тобой похожий очень день был (ну кроме холодильника, с чем тебя поздравляю!!!) :))
У меня тоже завал на работе, только сотрудники не в отпуске а уволились :((
и я тоже в4ера отрубилась... Какойто день в4ера был неправильный :)
lastwitch
Jul. 5th, 2007 07:26 am (UTC)
Наверное магнитные бури на солнце?)))) Я надеюсь, сегодня все выровняется...
ylibnis
Jul. 5th, 2007 09:05 am (UTC)
Помоему уже лучше :)
lastwitch
Jul. 5th, 2007 11:23 am (UTC)
Не зна... Я просто опять в легком депресняке все из-за той же темы... Третий раз не-а, уже как-то грустно стало... ОГРОМНЫЙ СПАСБКИН ЗА КЛЕВЕР!!!)))))
list_opad
Jul. 5th, 2007 06:31 am (UTC)
Клевый какой холодильник!! У меня тоже невысокий, но я искала специально еще и узкий, чтоб вынести его в коридор, в специальную нишу (мы ее из кладовки делаем) - уж больно места на кухне мало...

А я последние 2 недели без ума от своей стиральной машины - это, наверное, лучшее изобретение человечества! Я так устала за полгода руками стирать постельное белье и всякие джинсы.
lastwitch
Jul. 5th, 2007 07:24 am (UTC)
А мы купили тоже уже, чем советский стандарт (60 см), у нас этот 55 см в ширину - теперь будет побольше места, чтобы занавеска висела лучше, а то совсем впритык стоит сейчас старых холодильник.

А стиралка это даааа)))) Я привыкла к комфорту с бывшим мужем... а как начали с САшкой жить... дом новый, квартира пустая - я полгода постирала руками, и все, после свадьбы сказала - срочно стиралку!! У нас с нее началась голубая кухня - первой стала голубая стиралка самсунг))) Люблю ее)))
karen_gril
Jul. 5th, 2007 09:27 am (UTC)
А! Таки ты тоже в начале руками стирала :))))
lastwitch
Jul. 5th, 2007 11:24 am (UTC)
Ну а как еще в пустой-то квартире?;)
helly_nord
Jul. 5th, 2007 06:55 am (UTC)
Не, в эльдорадо я никогда больше! Ни ногой! Ни за что! :)
Но с холодильником поздравляю!!!!
PS Что-то вчера все отравлениями мучились... Может, в атмосфере чего не то было? )))).
lastwitch
Jul. 5th, 2007 07:22 am (UTC)
Слушай, а мы в Эльдорадо там же брали в ноябре стиралку - я супрдовольна!!! ТТТЧНС)))))

А про отравления... ну фиг знает))) Может просто давление шалило, и кого-то от этого мутило;)
helly_nord
Jul. 5th, 2007 07:44 am (UTC)
Мы тоже грешили на давление, но вроде скачков не было... Хотя фиг его знает... Народу действительно много жаловалось... С разными симптомами и проявлениями, но хреново было большинству...
lastwitch
Jul. 5th, 2007 08:02 am (UTC)
Меня к вечеру вчера срубило - еще за холодильником я съездила, а вот как в кавртиру зашла, так просто голова куда-то уезжала! Ужас! Но ничего, сегодня вроде все нормлаьно с утра))
karen_gril
Jul. 5th, 2007 09:29 am (UTC)
Старые вы все стали :))) У вас ноги перед дождем не ноют? :)))))))))))) Шучу!
lastwitch
Jul. 5th, 2007 11:29 am (UTC)
Очь смешно))) У меня при моей ВСД ваще со школы перед переменой погоды голова вацки кружится... Воть!
bambi_almighty
Jul. 5th, 2007 09:32 am (UTC)
ящичек, я не устаю уливляться твоей энергии:)) холодильник эт круто..я вот газовую плиту сеье новую присматриваю..а то эта вроде нормальная. а духовка.сука. не работает. не испечь ничего:)) в общем друг осталось только на холодильник бабочек налепить;) девочкам привет:))
lastwitch
Jul. 5th, 2007 11:31 am (UTC)
Ну Надька, ну мать даешь, пирогами уже Илюшку баловать собралась?))))) Хотя ах... я когда в "отпуске" болела дома - тоже всякую вкусняшку готовила, и представляла себя в сладкой роли домохозяйкО)))) Месяца б два с удовольствием попинала б... духовку;)
karen_gril
Jul. 5th, 2007 09:41 am (UTC)
Ой! Чтоб вы холодильник месяца 2 назад купили! Нам так в деревню нужен был...
Поздравляю!
lastwitch
Jul. 5th, 2007 11:31 am (UTC)
Ну блин, купили как деньги появились;))) Уж звиняй)))) А второй в деревню не нужен?))))
kladenets
Jul. 8th, 2007 06:53 pm (UTC)
Собс-но, поздравляю!

У меня тоже металлический - только купленный в прошлом году, Electrolux ERB-4199X, я фпалне доволен!

ЗЫ. Картинка тут: http://www.ultrastore.ru/proj/image/659072.jpg
lastwitch
Jul. 8th, 2007 07:00 pm (UTC)
Прикольный тож! Малацы!!! Но я отбила право на морозилку сверху))) Мне снизу не нравицо!))) Муж посопротивлялся, но в конце-концов, готовлю-то я!))))) Так что я предпочла вариант совьет классик в американском исполнении)))
kladenets
Jul. 8th, 2007 07:05 pm (UTC)
А мне хотелось большой и жалезный, чтобы в общую стилистику кухни вписался. Как-нить выложу куда-нить фото своей кухни - она и санузел суть пока все что есть из доведенного до ума, над остальным еще работать и работать.
lastwitch
Jul. 9th, 2007 02:53 am (UTC)
)))))) Большой и железный энто да))))) Я еле-еле объяснила, что нам не надо большого)))) Нечего туда складывать! Свежее есть надо;))) Ну и телек я хотела оставить на холодильнике, а на большом... его смотреть проблематично, шея болеть начинает!

Да уж как-нить покажи и ты картинки;)) Интересно аж жуть!
( 22 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com