?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ну вот как вам нравится прогноз - июль месяц, с пятницы на субботу ночью +8, кто еще полагает, что в этом году можно будет купаться??? Хахаха, здравствуй аквапарк и хлорка:(

Директор вчера "пошутил" - Оля, ты слишком рано уходишь с работы, может тебе стоит продлить рабочий день?? Я лично знаю девочку в нашей конторе, которой после такой "шутки" рабочий день на целых три месяца был продлен до 21.00:( Я ж на такое не соглашусь, однозначно - а это я просто на спорт отправшивалась "рано" - в 18.15 несколько дней подряд:( То есть сегодня я на тренировку не успеваю, так поеду - в кардиозал и плавать...

Выборг отменился... Египет на октябрь тоже отменился... Да хоть куда -нибудь!!! Отсюда подальше!!!! Хоть на три дня!!:(

Спала ужасно, не выспалась. От недосыпона, уже опять хронического (кто сказал, что я была в отпуске 2,5 неделит назад???) просто реально подташнивает по утру...

За рулем последние дни агрессия так и прет, не могу спокойно ехать, уже самой от своей езды страшно, я ж не в бронетранспортере... А Персен пить не могу - нельзя, планирую-таки наследника...

Подарите мне немножко позитива, пожалуйста, а???

Comments

( 31 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
oleum2007
Jul. 19th, 2007 05:35 am (UTC)
дарю
хотя у меня наверное не получится
lastwitch
Jul. 19th, 2007 06:31 am (UTC)
Да спасибо по-любасу!!))) Все намана будет, прорвемся;))
(no subject) - oleum2007 - Jul. 19th, 2007 06:40 am (UTC) - Expand
oleum2007
Jul. 19th, 2007 05:36 am (UTC)
я вчера ездила на поле на машине нашей, год не сидела за рулем, муж сказал: я думал будет хуже
lastwitch
Jul. 19th, 2007 06:33 am (UTC)
Ну ты молодчинка!! Я хоть и постоянно за рулем, но после двухнедельного перерыва первые 20 минут за рулем нервничаю...

Я не имела в виду, что я плохо ездить начинаю... Я очень агрессивно и опасно ездить начинаю... Разогналась тут на Литейном проспекте на ТРЕТЬЕЙ передаче до 95 кмч, и поняла, что надо успокаивать нервы)))
(no subject) - oleum2007 - Jul. 19th, 2007 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2007 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleum2007 - Jul. 19th, 2007 07:08 am (UTC) - Expand
karkademusic
Jul. 19th, 2007 06:46 am (UTC)
А я вот все еще надеюсь искупаться в этом году! Хотя, на худой конец, хлорка и Аквапарк - не самый плохой вариант;)) давно не была уже нигде, тянет меня к воде...
А по поводу работы - ну, это же обязанность у начальников такая, чтобы всех строить...так что не принимай близко к сердцу. Возможно, стоит пару разиков позадерживаться на работе часиков этак до семи...и позвонить так называемому боссу с так называемым отчетом о выполненной работе...ну, ты знаешь;)))
lastwitch
Jul. 19th, 2007 07:05 am (UTC)
Ир, ты помнишь мой разговор с ним за рулем))) Он не так называемый, он владелец компании)) И я в его прямом подчинении, и тут уж я или глотаю... а если сплевываю - меня взашей)) Сама понимаешь)))) Два разика до семи не катит, народ тут перманентно сидит до 8-9 часов вечера. А я не могу. У меня муж. И спорт! И вообще, жизнь это далекооо не только работа!
karen_gril
Jul. 19th, 2007 06:59 am (UTC)
А совсем никак-никак с шефом не договориться? Ну там: один день на 15 минут больше, другой - на 5 минут меньше :) Неужели такой зверюга?!
А почему отменилась поездка в Египет?!!! Что у вас случилось-то?

Позитифф, позитиффф.... где б его взять-то? о! как на счет позитива от лошадок? Могу позвать на субботу (или воскресенье) ЧЕРЕЗ выходные. Море удовольствия :)))

Оль, а как у тебя дома со свободным местом? :)))
lastwitch
Jul. 19th, 2007 07:13 am (UTC)
Карина, не договориться. У него по настроению. Я могу отпроситься если мне позарез надо, но каждый день уходить в 18.00 "не красиво". Это значит, что ты "не любишь свою контору и не посвящаешь ей свою жизнь". Не звергюга. Просто трудоголик-владелец, с неудачами в личной жизни. И того же хочет от подчиненных.

А не едем в Еги, потому что Санчес снова работу меняет...

Не будет в ближайшее время ни лошадок, нничего, снова стоп бабло начался период:(

А что ты хочешь мне домой поставить???)))))
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 19th, 2007 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2007 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2007 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - karen_gril - Jul. 19th, 2007 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2007 07:56 am (UTC) - Expand
ajamka
Jul. 19th, 2007 07:23 am (UTC)
а рабочий день разве не нормирован? 8 часов?
lastwitch
Jul. 19th, 2007 07:28 am (UTC)
На моей должности в моей компании НЕТ, это написано черным по белому в моем трудовом договоре!
(no subject) - ajamka - Jul. 19th, 2007 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2007 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lastwitch
Jul. 19th, 2007 08:25 am (UTC)
Абсолютно ты права! К сожалению в этом плане мы все еще "страна третьего мира"... Хочешь зарабатывать нормальные деньги... почти 100% тебя будут урезать в чем-либо другом...
(no subject) - oleum2007 - Jul. 19th, 2007 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 19th, 2007 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - barol - Jul. 20th, 2007 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Jul. 20th, 2007 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - barol - Jul. 20th, 2007 10:07 am (UTC) - Expand
zhiznelub
Jul. 19th, 2007 05:29 pm (UTC)
гы, почитай вот эту жесть и поймешь, что твое вождение далеко не самое агрессивное :)))
http://www.novayagazeta.spb.ru/2007/53/8
lastwitch
Jul. 20th, 2007 05:42 am (UTC)
АААААААААААААААААААААААА!!!!!!! Это была практически я;)))) Я ж тож на матизе с битой катаюсь и всех подрезаю, гыгыгыгыггыыы, ток пока нету пятого месяца беременности, но сейчас я прочитала эту историю вслух в отделе - мне все в один голос сквозь слезы сказали, что вот забеременею, и будет про меня однозначно;))) Типа, и так истеричка и псих, а толи еще будет;)
barol
Jul. 20th, 2007 10:01 am (UTC)
я в шоке))))) у тя бита есть?!!! даааа...когда ты забеременеешь, вполне возможен повтор))))
lastwitch
Jul. 20th, 2007 11:15 am (UTC)
Ню да;) Машинко-то маленькоё;))) пРЕДОХРАНЯЮСЬ, ТАК СКАЗАТЬ!))
( 31 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com