?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Поздравляю мужа с ДР! :)

Сегодня у мужа ДР! Любимый, поздравляю тебя, и пусть и все твои желания сбудутся, а я сделаю все, чтобы они сбылись как можно быстрее!!!

Вчера вечером познакомилась с прекрасным, добрым, милым человечком - Кариной:) Очень рада знакомству! Нет ничего прекрасней появления новых друзей! Мы отлично провели вечер в ирландском пабе на Ленинском проспекте ;)

Потом приехала домой и воплотила "день первый встряски" - то есть сдержала слово, и 30 минут под "Дискотеку Авария" пыталась сделать вид, что форма не потеряна, но скажу сразу - на шпагата села оба, но работать есть и много над чем, из 100 раза на пресс честно сделала только 80:) И отжалась вместо 20 раз еле-еле 15 - работать над собой, страус!:) Знаю, что в форму вернусь недели через две тренировок через день, но так часто сейчас не получится - сессия еще не закончилась, да и других дел полно. Но - буду стараться!!! Съела йогурт, пью морковный сок:) И это почти весь рацион на сегодня, даже с учетом празничного ужина дома:) Мужу - оливье, свининку под майонезом, а мне - вареную картошку с порезанными помидорками:)

Кстати, вчера, пока дожидалась, уже засыпая, на кухне, пока докрутит стиралка (муж-то уже пятый сон смотрел, ага;)), снова сдержала слово (данное самой себе, есесено:)) и перекачала на ноут, а потом на флешку, фотки из моей телемоторолки:) Так что теперь честно покажу снятый вчера рассвет перед входом в БЦ (но очень прошу прощения за качество, но ТАК нравится пейзаж!), и даж может кое-куда еще приклею ченить:)

А сегодня, пока на работу ехала, чуть на виадуке Жуковском в попу не въехала Ланд Круизеру - засмотрелась на ... ЛУНУ! Она ТАКАЯ огромная сегодня была!!!! Но вот не сфоткала:((

Ладно, надо работать. Послезавтра з/п, вера в это облегчает жизнь:) А еще - совсем-совсем скорор - ВЕСНА! И снова можно будет носить короткие юбки, кружевные декольте и шпильки! УРА!

Comments

( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
karen_gril
Jan. 30th, 2007 08:18 am (UTC)
Так всегда интересно про саму себя читать :)))))
Шпагат - это круто! никогда не умела :(
От идеи суши отказалась? :)
lastwitch
Jan. 30th, 2007 08:28 am (UTC)
Конечно, интересно, не могу не согласиться:))

Шпагат - это спасибо моей маме, когда она меня за уши таскала в спортивную школу в детстве:)

На счет роллов именно сегодня я еще пока думаю:)) С деньгами просто напряговасто сейчас, а свинину уже купила, и для оливье все:) Я думаю, что сделаю роллы на выходных:) Завтра, вроде получка;)) Сфоткаю, как получится - и покажу облизательно!:)
karen_gril
Jan. 30th, 2007 08:33 am (UTC)
Ага! Обязательно сфотографируй!
Я тебе письмо послала про почтовый ящик
karen_gril
Jan. 30th, 2007 08:35 am (UTC)
Поздравляю, кстати!!!
lastwitch
Jan. 30th, 2007 09:11 am (UTC)
СПАСИБО:)) Я думаю, муж сам прочтет поздравления ;))

Я тебе ответила на письмо:))
dihr
Jan. 30th, 2007 10:31 am (UTC)
читаю и есть совершенно не хочетсИ :)))
lastwitch
Jan. 30th, 2007 10:40 am (UTC)
А я лезу на стенку - голодная!:) Сейчас пойду на обед - съем салатик:)) Реально уже за сутки, чувствую, минус пара кг появилась:)) Считая еще и то, что хлопья и кефир чистят кишечник огого как:):):):) Но именно с внешней стороной пуза работы еще четко на неделю:))) И будет ideal - кожа и мышЫцы:) NO FAT:))
dihr
Jan. 30th, 2007 11:05 am (UTC)
я вот думаю, коль тебе надо худеть, то мне Ш ваЩе...умереть от голода тогда :))))))
lastwitch
Jan. 30th, 2007 01:47 pm (UTC)
ТиХра, мы в последний раз когда виделись? Год назад!! То-то и ано:) Поверь, люди меняются:)) Хотя седни я уже вродь более-не-менее вижу результат:))
dihr
Jan. 30th, 2007 02:18 pm (UTC)
да брось...за год и так кардинальнА...не верю (с) :))))))
lastwitch
Jan. 30th, 2007 02:51 pm (UTC)
Ну ладно, не кардинально:) Реальная прибавка в весе +3 кг с момента нашей последней встречи! Но! Я до этого (весна-лето) так здорово сбрасывала, была просто тростиночка!!! И с той точки отсчета уже +7 кг... А ты говоришь:)
( 11 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com