Ольга (lastwitch) wrote,
Ольга
lastwitch

After party:)

Вчера получилось устроить романтический ужин:) Муж поехал к родителям, и задержался у них немного. И я, даже с учетом всех пробок, успела доехать до дома, заскочить в Пятерку в нашем доме, взять шампанского и торт, запечь свинину под майонезом и сыром, наварить картошечки:) Выдвинула стол на середину кухни, накрыла как положено, свечи поставила... Муж тютелька в тютельку по времени приехал:) Зашел и обалдел (хотя в принципе, чего же особенного?:)), побежал сразу в комнату, переоделся в рубашку и галстук, которым я ему подарила:)) Мило посидели, потом перебрались с остатками шампанского в комнату, с ногами на диван, начали смотреть "Без лица", но нежность и страсть взяла верх:))

На улице зима - бррр - минус 14! Хотя в этом году морозам отведено всего-то 3 недели:) Но уже надоело:)) Правда, все эти дни распрекрасное солнышко и голубое небо... ладно, так и быть, пусть зима немного побудет в наших краях:) Может, на выходных хоть выбирусь на коньках покататься!

Саня сегодня едет на собес в Оскар Холл, а потом, если успеет, то еще и в Робин Бобин... Хотелось бы, чтоб договорился или там, или там... Места неплохие - и компании в городе известные, и есть куда вперед идти... Держу кулаки.

А у самой на работе... Даж и не знаю... Может и прав ББ, и мы сами себе создаем внутри отдела такую нервную обстановку? Может сейчас уйдут Настя с Оксой, Вадим в шанхайский офис уедет - и легче станет? Привязали б вот только з/п к курсу доллара на дату трудоустройства, и вообще бы бест было, а то так слишком заметно потери финансовые, а бензин ваще подорожал - случайно вчера на цену посмарела (обычно заправляюсь на 350 рэ на двух бензоколонках и не смотрю на цену) - 19 руб/л (92 бенз), а я последнюю цену помню 17-60 руб... Я понимаю, что следить за ценами может надо тщательнее, но тем не менее, они все равно вверх... А з/п из-за этого курса бакса, млин:( На 2000 рэ, даж больше уже вниз уползла:(((

И придется еще в универе договариваться на рассрочку оплаты семестра... Посчитала я вчера остатки бабла в наших закромах - если завтра заплачу полностью за семестр 18 тыщ, за комп 2,5 тыщи, и за квартиру 3 тыщи... Нам до след мой з/п на две недели житья останется 2 тыщи всего:( Это же только на бензин, на самом деле:( И как сегодня РЦБ сдавать - вообще ума не приложу... Купила себе специально брошюрку разобраться в практике - думаете, я ее хоть раз открыла?

Короче, оптимизм этого сезона явно за уши притянут, но главное - это то, что на месте осознание того, что без него никак, правда ведь?:) Ладно, с боем, но прорвемся!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments