?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Что-то я полностью разочаровалась в "штамповке" шампуней и кондиционеров для волос, продающихся у нас в стране на рынке ритейла.

Долго просто мыла финскими шампунями голову (именно купленными в Финке, там даже банальный Dove другой), потом с Кипра привезла себе еще... сейчас вот все кончилось, а волосы уже прилично длинные, к тому же теперь и мелированные - уход им нужен лучше и сильнее. Сломала башку чем волосы мыть.

Сначала попробовала у маникюрши китайскую косметику TianDe - честно если, то уровень Avon, хотя позиционирование подороже, но качество так себе весьма. Ничего плохого сказать не хочу. Но и хорошего тоже. Бывали волосы гораздо лучше на моей голове после других шампуней и кондиционеров.

И тут вот совершенно случайно на работе с девчонками разговаривала - Дашка мне сказала, что перешла на корейскую фирму Elastine, и что ее можно купить в обычном Окее. Я начала с кондиционера... честно - офигительная разница. Второй флакон уже юзаю (а они удобные, с профессиональным дозатором) и мурлыкаю потом от послушности волос.



А вчера стояла в Окее, ковырялась в шампунях, привлекли внимание японские Kracie. Ценник, правда, несколько кусачий, от 300 рублей, я купила себе флакон за 580 рублей вообще... но попробовала сегодня с утра, и скажу совершенно честно - лучше и послушнее волосы у меня были только после салона красоты, да и то не уверена, что лучше.

Офигенская косметика.
И, надеюсь, долго не испортится, все-таки японцы и корейцы у нас пока не строят своих заводов.
Рекомендую, короче. И очевидно, будущее все-таки за востоком :)



И срочно расскажите, чем моете головы вы и как ухаживаете за волосами?

Comments

( 44 привета (-ов) передано — Передать мне привет )
sameah_meod
Nov. 16th, 2012 06:16 am (UTC)
Ты уже писала такие посты несколько лет назад и я тебе уже тогда писала, переходи на проф-косметику для волос. На фиг Авон и прочую ерунду, когда у тебя мелированные волосы. Магызинов проф-косметики у нас море. Есть и в Миллере и в Окее и на том же Авиаконструкторов не один. Так что велком. Могу проконсультировать по тому, что надо, что не надо.
lastwitch
Nov. 16th, 2012 07:25 am (UTC)
Я в Окее вижу давно этот магазин - на входе.
Какие фирмы ты покупаешь?
(no subject) - sameah_meod - Nov. 16th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 16th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dihr - Nov. 16th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 16th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dihr - Nov. 16th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
_elhana_
Nov. 16th, 2012 06:23 am (UTC)
Мне из шампуней подходит только банальный Head&Shoulders, от всех других у меня перхоть начинается... :(
Пару раз в неделю я пользуюсь маслом для волос- вот таким http://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/9991/46886.jpg
Вечером перед сном намазываю, полотенце на подушку стелю и так и сплю. Утром смываю.
К сожалению, продцедуру не удается проделывать в ту неделю, когда муж дома-не эстетично как-то с жирной головой..
Но результат отличный-волосы становятся густыми и блестящими.
Вот и все секреты :)
lastwitch
Nov. 16th, 2012 07:27 am (UTC)
Да уж, эстетики тут точно никакой (((((
Я пока ни разу не пробовала маслом мазать волосы, меня напрягает даже идея специально зажирнить голову ))) Но это мои собственные бзики ))

А про Хед-н-Шолдерз я слышала, что он вызывает привыкание и без него сразу перхоть (((( я им никогда не пользовалась, но у меня правда и перхоти никогда не было, а вот бывший муж мыл только им все пять лет что мы жили вместе, и тоже говорил, что сразу перхоть, как меняет. Может и правда привыкание?
(no subject) - helly_nord - Nov. 16th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
smysmymrikkk
Nov. 16th, 2012 06:24 am (UTC)
я давно пользуюсь только проф косметикой, что для волос что для лица. Да дорого, но на этом я не экономлю!!! Сейчас у меня для волос Redken (для очень поврежденных) скажу сразу эффект есть. Ну а так ещё в почете у меня Sexy Hair, Loreal.
Как то так.
lastwitch
Nov. 16th, 2012 07:28 am (UTC)
А покупаешь где все это?
(no subject) - ajamka - Nov. 16th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
lalati
Nov. 16th, 2012 06:24 am (UTC)
Я мою шампунями Natura Sibireca. Но я уже с год активно пробую всякие экосредства, мне они нравятся и пока собирабсь на них оставаться. В ближайшее время дцмвю еще шампуни Веледы попробовать (тоже эко).
Но я пользуюсь только шампунями и вообще не пользуюсь кондиционером. Но у меня волосы на свой натуральный полностью цвет раз крашенные проф. безаммиачной краской. И сейчас уже до половины опять свой натуральный отрастила, окрашенное собираюсь полнстью состричь и пока больше не краситься. Так что мне и без кондиционера замечательно. А тебе бывсе-таки посоветовала не в Окее покупать, а заглянуть в магпзинчики проф. косметики для волос (там обычно еще все для салонов продается). если не ошибаюсь у ввс в районе таких много.

Edited at 2012-11-16 06:30 am (UTC)
i_am_ludmilka
Nov. 16th, 2012 06:45 am (UTC)
тоже пользуюсь Сиберикой,мне нравится очень. но я тоже не пользуюсь всякими бальзамами,кондиционерами.
(no subject) - lastwitch - Nov. 16th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastwitch - Nov. 16th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Nov. 16th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - luka_blogger - Nov. 21st, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalati - Nov. 21st, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
journalina
Nov. 16th, 2012 06:46 am (UTC)
я иногда и обычные шампуни покупаю в ашане типа фрутиса какого-нибудь, и обычно есть у меня шампунь-маска профессиональная типа редкен. я покупать их стала в магазинах по инету
http://www.feelunique.com/hair/hair-care-shampoo
вот, например
в россию шлют, карты принимают, цены лучше, чем в салоне, где я стригусь
так что советую
или есть еще iherb.com, там типа все натуральное, многие любят, я не пробовала пока.
lastwitch
Nov. 16th, 2012 07:32 am (UTC)
О спасибо за ссылку ))
Может попробую ))

А мне фрутис вообще не подходит, еще дав там или глискур как-то ничего было, но в общем и целом совсем не могу в последнее время ими всеми мыть...
helly_nord
Nov. 16th, 2012 07:48 am (UTC)
Чего только не пробовала... Очень долго мыла пантином, пока не испортился... Потом фрутисом... Тоже пока не испортился...
Потом хербал эссенс очень нравился, но... После того, как попробовала в Испании этот хербал, нашим уже не могу...
Сейчас пока Сьоссом мою, но тоже не очень нравится...
Ну и кондиционером не могу пользоваться - меня БЕСИТ, что он не смывается полностью и волосы не "скрипят"...
lastwitch
Nov. 16th, 2012 10:46 am (UTC)
Раньше я тоже недолюбливала кондиционеры, но как стала осветляться, без них стало не обойтись, да.
ajamka
Nov. 16th, 2012 10:14 am (UTC)
Блин, Оля, где ты такие фирмы-то берешь? При твоих-то возможностях я искренне удивляюсь чем ты пользуешься (молчала в тряпочку до сих пор).

У меня сейчас шампунь пол митчел, ну не знаааю.. так себе. Проф. шампуни не люблю, они ни фига не пенятся, меня это раздражает. Пользуюсь аргановым маслом, спреет для распутывания волос пол митчелл, сейчас еще увлажняющую сыворотку купила) 3 последние поста у меня в жж как раз про волосы.

На читай: http://kosmetichka.livejournal.com/tag/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B там и поиск есть сверху, удобно искать.
lastwitch
Nov. 16th, 2012 10:44 am (UTC)
Ну все, окончательно размазала меня носом по асфальту ))))
Пошла читать ))
kladenets
Nov. 16th, 2012 07:11 pm (UTC)
Мы давно пользуемся хорошими шампунями/кондиционерами, которые покупаем в Штатах. Я - Paul Mitchell и American Crew, с Машей сложнее - перепробовала Biosilk, Redken, Nioxin, Sebastian, сейчас в восторге от Alterna Caviar. Ну и шелк от Chi, очень нравится.
lastwitch
Nov. 17th, 2012 06:24 pm (UTC)
Фигасе)) Я про такие даже и не слышала ))
awatara27
Nov. 16th, 2012 07:39 pm (UTC)
У меня какой-то проф.шампунь для восстановления волос (в ОЗ брала), название не помню, дома стоит. А сама я сейчас в Минске. провела немерео времени нынче возле стеллажей с белорусской косметикой. Выбрала какой-то за 15 тыс. местных рублей, очень оно мне понравилось, волосы сейчас отличнейшие :)
lastwitch
Nov. 17th, 2012 06:26 pm (UTC)
Ой
Одно время оч клевый был белорусский шампунь на молочной сыворотке...
А чего ты в Минске забыла?
(no subject) - awatara27 - Nov. 18th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
ignlenka
Nov. 17th, 2012 03:31 pm (UTC)
Спасибо, записала! А то я уже все перепробовала, все на один раз. А при это волосы жутко лезут, сухие и тусклые.
lastwitch
Nov. 17th, 2012 06:25 pm (UTC)
А мне вон уже говорят, что я не тем пользуюсь и лох )) И что надо профессиональные шампуни покупать )
(no subject) - ignlenka - Nov. 17th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - awatara27 - Nov. 18th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 18th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - awatara27 - Nov. 18th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 18th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - awatara27 - Nov. 18th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignlenka - Nov. 18th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
lpohomenko
Nov. 20th, 2012 03:50 pm (UTC)
580 за шампунь... дороговато, ИМХО.... Не знаю, как этот, а с профом у меня отношения не складываются. Все время прихожу к выводу, что самое оптимальное соотношение "цена-качество" у самого обычного шампуня Дав. Волосы после него мягкие и объемные, не выпадают, легко расчесываются. Маска, вернее, крем для волос у меня сейчас про. марки Concept. Честно, результата особого не заметила плюс напрягает, что его держать на 15-20 минут. Еще есть ночной крем для волос Dove. После него волосы ну оооочень мягкие. Все. Средствами для укладки я практически не пользуюсь.
lastwitch
Nov. 21st, 2012 03:56 am (UTC)
На самом деле из "штамповки" я тоже только Дав и оставила.
Но он оч хороший финский, который выпускают у нас тоже уже портится (
luka_blogger
Nov. 21st, 2012 06:42 am (UTC)
ох
ох, волосы - моя боль в последнее время - надо будет внимательниее твой пост почитать..
Я перешла на L'Occitane... Волосы блестят. послушные, при условии, что их хорошо высушить.. Чуть меньше стали лезть.. Хотя все равно прямо беда....
lastwitch
Nov. 21st, 2012 07:06 am (UTC)
Re: ох
Это тоже профессиональная косметика?
( 44 привета (-ов) передано — Передать мне привет )

Profile

лук
lastwitch
Ольга

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com