Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

пища

Чем отличается сыр для пиццы от обычного сыра? Моцарелла для пиццы.

Не могу не воспользоваться своим блогом, который веду уже почти 12 лет, чтобы не рассказать в нем о сыре, который производит наш завод ООО "Пречистенский молочный продукт", так как я персонально заинтересована в том, чтобы как можно больше народу узнало о хорошем и качественном товаре, который можно покупать, не переживая о возможном вреде для здоровья.



Мы даже создали отдельный блог для нашего завода, pizza_cheeses где будет рассказывать о том, что производим, как и куда нашу продукцию можно употребить.

Наш основной продукт - это моцарелла для пиццы.
Чем отличается сыр для пиццы от обычного сыра? Попробую объяснить.
Моцареллу для пиццы делают по той же технологии что и моцареллу в заливке (та, что продается в магазинах в небольших упаковках, шариками), с той лишь разницей, что в моцарелле для пиццы меньше влаги.
Моцарелла относится к типу сыров с итальянским названием Pasta Filata и, как и любой настоящий сыр, моцарелла для пиццы изготавливается только из натурального молока.
В процессе производства сырная масса нагревается и тщательно вымешивается в так называемой стретч-машине, именно по этой причине моцарелла обладает волокнистой структурой. Затем происходит формовка, охлаждение и фасовка сыра.
Благодаря этим особенностям производства, моцарелла так красиво тянется на горячей пицце и хорошо запекается в отличие от классических полутвердых сыров (Гауда, Эдам и Тильзит).



Буду рада ответить на любые вопросы по нашему сыру и здесь, и в аккаунте завода.
пища

Запеченые под сыром колобки из индейки

Случайно опробованный мной сегодня, изумительно вкусный и простой рецепт:

 

Мелко режем филе индейки, смешиваем с нарезанным луком и взбитым в пену яйцом, солим и перчим. Формируем колобки, выкладываем на противень и ставим на 15 минут в разогретую до 180 градусов духовку.
Тем временем трем сыр с чесноком, вливаем в сыр сливки и выкладываем смесь на полуготовое мясо. Отправляем в духовку еще на 20 минут.

 

Колобки готовы, приятного аппетита!

пища

Запеканка со сгущенкой

Ингредиенты:

2 пачки творога
1 банка сгущенки (на мой вкус лучше чуть меньше, слишком сладко)
3 яйца
я еще добавила шоколадной крошки

Все ингредиенты перемешать миксером в однородную массу.
Выложить тесто в смазанную жиром форму.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 45 минут.
Дать остыть в духовке, чтобы запеканка не осела.



пища

Дубль-блюда в мультиварке

И все-таки двойные блюда в мультиварке это моя палочка-выручалочка.

Сочетаний перепробовала уже массу, и в общем-то все удачные.
Главное правило: не класть на запекание замороженное мясо (рыбу, птицу), иначе получается тушеное не то ))) Тоже вкусно, но не то.
А чтобы добиться на основном продукте, лежащем в кастрюльке, золотистой вкусной корочки (замечу, без капли лишнего масла/жира), он должен быть без грамма лишней воды.

Самые удачные для запекания подобным образом продукты на мой неискушенный взгляд:
- свиные и индюшачьи шницели (на фотке индейка)
- куриные ноги и крылья
- стейки из любой красной рыбы, или белой, но той, что пожирнее (палтус, пангасиус)

Самые удачные для готовки на пару гарниры (опять же имхо):
- картофель
- любая замороженная смесь из овощей
- свежие овощи из "покрепче": морковь, свекла

Подготовка всегда одинаковая и занимает 5 минут: я промываю мясо, выкладываю его в кастрюлю и солю/перчу. В паровую корзину так же просто выкладываются овощи с добавлением специй. И все. Мультиварка включается на 150 градусов в режим "Выпечка", таймер я ставлю на 45 минут. Для получения золотистой корочки у основного блюда с двух сторон, за 7-10 минут до готовности я переворачиваю продукт на вторую сторону.

Вчерашний дубль индейка с картофелем, сегодняшний обед Ромки (я сегодня на твороге и бруснике), очень вкусно:

пища

Рождественские панкейки

Рецепт панкейков взяла из Инета, для придания им рождественского привкуса добавила корицы... в сочетании с глоггом из Икеа получился такой классный зимний ужин )))

Ингредиенты:

Мука пшеничная 1 сорта - 1 стакан
Разрыхлитель теста - 1 ч.л.
Молоко - 1 стакан
Яйцо куриное - 1 шт
Масло растительное - 2 ст.л.
Сахар - 2 ст.л.
Для придания панкейкам рождественского вкуса - чайная ложка сахара с корицей или просто щепотка корицы.

Панкейки (Pancakes), или американские блинчики -это одно из самых распространённых блюд Соединенных Штатов и Канады. Небольшие круглые пышные блинчики, обильно политые сиропом, входят в состав практически любого завтрака. В переводе означает просто – пирожное в сковороде (pun-сковорода, cake-пирожное).

Как приготовить "Панкейки"?

В одной миске смешать муку, разрыхлитель и сахар. В другой миске взбить яйцо. Добавить молоко и масло, перемешать. Добавить "жидкие" ингредиенты в "сухие", перемешать.

Разогреть сковороду с антипригарным покрытием. По 1 ст.л. выложить тесто на сковороду (без добавления масла) и жарить, пока на поверхности панкейков не образуются пузырьки (на моей плите и сковороде это происходит за 30 секунд), перевернуть, жарить еще 1 - 2 минуты (опять же, надо приноровится к плите и сковороде, у меня вторая сторона была готова еще через 20 секунд).

праздник

Halloween 2013

Слушайте, ну праздник удался ;)))

Огромное спасибо Максиму, он был идейным вдохновителем этой вечеринки, и если бы он не начал меня просить отметить праздник, ничего этого бы не получилось, а так мы отлично провели вечер в кругу семьи ))

Все были нарядными, мы были семьей чертиков, а Ваня с Лизой, видимо, вампиров ;)





Сначала расскажу, что я приготовила из еды.
Так как все были после работы, и назавтра всем было опять на работу, то меню было простое: сначала все просто слопали котлет со спагетти и овощным салатом )))
А из "специальных" праздничных блюд я сделала торт с паутиной (паук внутри, но не очень получился), желе и сосиски-мумии. Когда я вынула сосиски из духовки, их надо было еще украсить горчицей - нарисовать глаза и ротики. Но горчица долго не хотела выдавливаться, а все так хотели кушать, что попросили меня не портить сосиски и мы их слопали так )))

Показываю превьюшки, они кликабельны )




А потом мы играли в игры ;) Дальше за рассказом и фотками welcome Collapse )

В общем получился неожиданно веселый праздник!
Максюха был просто счастлив, что все собрались и поиграли с ним, реально просто парень был в восторге...
Что ж... видимо так и рождаются семейные традиции ;)
пища

Салат "Итальянский"

Сегодня вспомнила некогда ужасно любимый, но подзабытый салат: отвариваем макароны, натираем сыр с чесноком, режем кубиками (не крупно) томат.
Заправляем сметаной или майонезом.
Подавать можно в порционных салатниках, как на фото. А можно и в большом общем салатнике.
Приятного аппетита!

пища

Хлебопечка Moulinex

Кто не знает эту историю про хлебопечку, расскажу вкратце, чтобы было понятно, чего я так радуюсь )))

Когда я спрашивала свою маму перед 8 марта в этом году, что ей подарить: хлебопечку или мультиварку, она мне сказала: "Слушай, а в Metro Cash&Carry сейчас акция, куча всякой техники за 50% цены в случае, если у тебя накоплено сколько-то там купонов. У меня как раз есть этих купонов на 2 единицы техники. Хлебопечки там есть среди акции, так они 5000 рублей стоят, а так по 2500 выходит... Давай ты мне подаришь 5000 рублей, а я тебе купонов на одну хлебопечку? И получится у нас две по цене одной?"

Речь шла об вот такой вот хлебопечке Moulinex:

5341884

Идея была какая-то очень хитровылюбленная, но мама есть мама, к тому же она все равно не знала, что мне дарить на 8 марта и я согласилась )))) Хотя хлебопечку я обиралась себе покупать уже буквально на днях, очень нравился хлеб, получаемый в мультиварке, но бесило по полчаса и по два захода вымешивать тесто руками.

А дальше... участвуйте в акции и не прогадаете ))
Сначала маме сказали, что хлебопечки кончились, и они ждут новый завоз. И что привезут к июню. Мы поржали, что 8 марта переехало на мой день рождения. Следующим заходом оказалось, что в новом завозе их снова нет, и их привезут к октябрю... что ж, аккурат к маминому дню рождения )))) Так и получилось ))))))

Не могу сказать, что я все это время страдала, что не купила тогда себе ее сама, все равно мы меняли место лислокации, занимались покупкой жилья, мебели, и ставить хлебопечку было бы все равно практически некуда... но вот вуаля! На днях звонит мне счасливая мама, и говорит, что хлебопечки таки приехали! ))

В общем, вчера вечером они ездили с папой в Metro и таки забрали по акции две наши хлебопечки. Одну по пути завезли к нам.
Я сразу же кинулась смотреть рецепты и офигела от вида джема из киви - вот что я приготовлю там одним из первых блюд, сразу после тестового хлебушка ))) Кто не знает, хлебопечки не только хлеб пекут, но и просто тесто подготавливают, и еще и варенье варят, благодаря многоступенчатости программ... Ммммммммм...

Вчера Ромка ее только намыл вечером. Сил и времени что-то пробовать готовить у меня уже не было.
А сегодня, надеюсь, будут ))))
В предвкушении )

(Фотки не мои)

00064195

131
fun

Не мое. Но как знакомо )))))))))

"Сейчас пекла пирог.
Достала основу из духовки, выложила всё, что надо, засунула пирог обратно, ушла. Через 10 минут прихожу, открываю духовку... Зависаю. Пирога нет. Одна дома! Осторожно закрываю духовку. Открываю снова. Нету. Вспоминаю все признаки шизофрении, которые мне известны. Потом на автомате приходит: "Чёртик-чёртик поиграй и обратно отдай. Тёте очень нужно". На всякий случай ухожу из кухни, ну чтобы не мешать... Прихожу обратно, открываю духовку - НЕТУ! Зачем то иду к зеркалу... Вроде внешних изменений никаких. Набираю - веяние времени - в гугле "из духовки пропал пирог". Понимаю, что делаю что-то не то. Щипнула себя за руку - реакция есть. Сказала себе: "Света! Ты взрослая, умная женщина! Ну куда он мог деться?" Подумалось про соседей, привлечённых запахом свежей выпечки. Балкон открыт. Вышла, посмотрела. Ни фига не залезть. Иду обратно на кухню, в полном расстройстве психики. Почему то вспоминаются "Секретные материалы"... Представляю инопланетян, жадно жующих мой пирог в своей тарелке и начинаю ржать... Выпиваю стакан воды. Открываю посудомойку, чтобы поставить пустой стакан. Оттуда изумлённо таращится мой пирог... Дверцы то рядом... А мне в отпуск пора, ага..."

ariq8TNS9Y0