Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

winter

Парк "Озорные Белки" зимой

Нам с детьми понравился чуть ли не больше, чем летом, кроме шуток!
Я даже специально оба видео пересмотрела (выложены в меня в инсте на IGTV), эмоции тдного уровня, а сейчас к нам еще и Ромка добавился, вообще отлично время провели!!!
Уютнее всего было от того, что после полуторачасовой прогулки при -7°С можно зайти в уютный теплый домик (их несколько по парку раскидано), сесть за чистый стол, взять заботливо выложенную одноразовую посуду, и пообедать или привезенным с собой провиантом (у нас был термос с чаем и бутерброды), или купить что-то в кафе в парке и покушать так же, в домике.
Аттракционы почти все летнте открыты (кроме надувного батута-горы), вдобавок еще построили деревянную горку для катания на ватрушках.
В общем, мы второй раз в парке, и второй раз ОЧЕНЬ довольны проведенным там днем!!!

трава

Семейный парк развлечений "Озорные белки"

Изумительный день провели вчера с ребятами в новом интерактивном парке в п. Симагино.
От города около 30 км, территория огромная, аттракционов очень много, и они почти все от 80 см и до 120 кг, то есть и взрослым, и малышам.
Большинство мы с Максом и Полей испытали, удовольствие огромное! Даже на танкодроме Максим прокатился, хоть я и переживала, что его не пустят, там ограничение 12+... но как-то все удачно срослось.
От уже привычных веревочных парков этот парк сильно отличается именно разнообразием и разнонаправленностью площадок, есть даже специальный домик, где идут разные мастер-классы.
По цене - сильно зависит от времени суток и дня недели, от 800 до 1500 руб. с человека. Часто проходят различные акции, по которым детям вход бесплатный.
Дети уже снова просятся туда, Поле опять хочется полазить по деревьям, а Максу погонять на танке.
Ну а раз хочется, значит точно приедем)))

трава

Рим. День четвертый. Зоопарк. Вилла Боргезе.

Сначала расскажу о парке Villa Borghese 💚💚💚
Он действительно напоминает по форме зеленое сердце, и расположен в самом центре Рима, ближайшие станции метро: Spagnia и Flaminio.
У нас он оказался прямо позади апартаментов, из окна видны деревья парка, но узнали мы об этом только сегодня.
Парк прекрасен. На его территории находятся несколько музеев, зоопарк, и прекрасная Галерея Боргезе, о которой я расскажу отдельно.
В парке работает прокат велосипедов и веломобилей различных видов, играет живая музыка.
Мы гуляли по парку практически весь день, очень рекомендуем побывать тут в ваше посещение Рима, это невероятно красивое место с множеством скульптур, фонтанов и разбросанных по парку музеев.
Дальше речь пойдет про римский зоопарк (он же Bioparco di Roma он же Giardino Zoologico ☝️), но можно я свою фотку в рододендронах тоже выложу? Ведь в зоопарке фотала 😂🤣
А если по сути: в Риме очень крутой зоопарк. Из посещенных мной, могу сравнить с Пражским, очень похожи, зоопарк большой, чистый, все животные здоровы и довольны. Но больше всего меня сразил вольер для бурых медведей (листаем карусель), в таком я б и сама жила бы, чоужтам - такой крутоты я нигде не видела!!!
Входные билеты: взрослый 16 евро, детский 13 евро. Расположен на территории вилла Боргезе и это все, что нужно знать, чтобы до него добраться. Рекомендуем к посещению однозначно!!!
Ну и последнее на сегодня: галерея Боргезе - невероятно красивая и необычная частная галерея, чьи экспозиции являются художественным собранием княжеского семейства Боргезе.
Персонально мне атмосфера галереи пришлась куда ближе, чем эмоции, оставленные Ватиканом 🙈🙈🙈 а фрески и барельефы просто свели с ума своей красотой!!!
Эта галерея - один из римских "mustsee" однозначно ❤ очень живая и стремительная у нее энергетика.
В общем, будете в наших краях, обязательно заверните на Боргезе 🤗

Ботинок

ПЕТЕРБУРЖЦЫ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ КОРМИТЕ ЖИВОТНЫХ В МИНИ-ЗООПАРКЕ ЦПКИО!!!

SOS!!!
Гуляли с детьми по парку и наблюдали в течение часа удручающую картину: прямо под табличками "Пожалуйста, не кормите животных, они получают сбалансированный корм" и "Кормить животных запрещено, у них потом болят животы" сердобольные петербуржцы тайком пичкают принесенными из дома яблоками и морковкой северных оленей, козочек и осликов, еще и детям своим дают: "Иди, дай витаминку животным!".
Максим, как умеющий читать мальчик искренне возмутился: "Мама, зачем они это делают? Написано же не кормить?", а я и не знала что ответить сыну. Когда кусок морковки сунули в руку крутившейся рядом Полине, я не выдержала, попросила вернуть морковку дяде и громко сказала: "Полечка, этих животных нельзя кормить принесенными продуктами, у тебя вон после одного яблочка болел животик, а ты представляешь, что с ним приключится, если ты будешь кушать яблочки целый день?!" Мужчина очень удивился, недоуменно пожал плечами и за него вступилась женщина: " Ну они же животные, они же не будут то, что им вредно!"... как бы объяснить? За полярным кругом, например, не такое изобилие плодоносящих яблонь в дикой природе, чтоб желудок северного оленя приспособился к такому ежедневному корму... на животных жалко смотреть, у них бочкообразно раздуты бока. А сотрудница зоопарка, которая как раз принесла корм только подтвердила мои опасения: животных, особенно оленей, откровенно "несет" после выходных, бывает что до обезвоживания доводят такие вот сердобольные яблочки. Животные откровенно болеют, лечить их сложно и дорого. У одного из оленей вырос чудовищный нарост на рогах, закрывший ему половину морды.
Максим пытался уговорить меня вызвать полицию или позвонить директору парка... а я лучше решила, напишу в контакте. И репост попрошу. И заранее тем спасибо, кто поддержит и перепостит.
А сегодняшним "заботливым" бабушкам и папочкам, стыдливо сующим сквозь прутья решетки доверчивым животным 15-й килограмм яблок за день мои теплейшие приветы и столько же яблок в желудки за раз. Для профилактики. Витаминки.

shopping

Два образа и третье просто так (ну очень девочковый пост)

Два тренда этой осени так и не дают мне покоя.
Хочу-не могу себе шерстяной, а в идеале кашемировый костюм вот такого вот кроя:


Хочу бежевый или кэмел. Но со своей желтокожестью боюсь в таком потеряться. В общем, я нашла в Питере такие авторские костюмы (слева внизу шьет Питер, справа внизу и вверху Москва, что за костюм на Стоцкой я не знаю, но суть та же), они и у нас и в Мск стрят около 15 000 руб, потому что кашемир и авторский пошив. Но мне прямо зубы сводит, как хочу. Ну... сегодея мне привезут один на примерку, винного цвета. Если не подойдет, буду шить у них же назаказ по своим меркам, и скорее всего цвета мокрого асфальта.

А второй образ наоборот, легкий и праздничный. Хочу на новый год себе юбку-пачку черную с цветным топом в тон туфлей, не решила еще какого цвета. Куртку-косуху я себе уже не успела купить и немного жалею. С другой стороны, я этой осенью и не выходила никуда. Сейчас Поля подрастет, начнем ее оставлять с бабушкой на ночь на те выхи, что Макс у Покровского и шлындать по всяким мероприятиям, так что если косуха еще будет в тренде, куплю всенепременно.
Короче говоря, я нашла питерское ателье Ole, которое шьет то, что мне надо. Начала переписку с девочкой в Whats App и мы выяснили, что они пару дней как обосновались в лугlook, а я с Ромкой туда сегодня на полдня: там открытие ТЦ и я в Ля Тарелку новую посуду выставляю, вчера такая красота дошла из Голландии...
Ах да, вот юбочки, мне надо мерить, на мою фигуру еще не понятно как сядет. Но образ на НГ прям лампочкой мигает в голове:

Ну и третье.
Нашла московское ателье, в котором буду брать шубу. Выбрала три. Из них не выбрала пока что именно. Думаю. Но или вон того мятного кролика. Или шиншилу. Или рыжую лису. Еще есть вариант пальто с миксом чернобурки и рыжей лисы, но пальто это не совсем то, котя тоже нравится.
Я долго думала. Лет пять. Хочу я шубу, не хочу... на 37 год жизни созрела)))) Шубы у меня никогда в жизни не было и я хочу попробовать с ней пожить.

самолет

Прага. День второй.

Очень насыщенные у нас два дня, конечно. По шагомеру 17 км вчера и 15 км сегодня. Молодцы, я считаю)))
И вновь по порядку: с утра мне таки удалось убедить Максима, что зоопарк куда интересней динопарка и мы решили рвануть туда. После завтрака в отеле я попробовала выяснить на ресепшн как же нам до него доехать, и после страшной истории о том, что надо сначала идти три локтя по карте до остановки, потом ехать на трамвае, потом пересаживаться и ехать на автобусе, я решила сэкономить время и нервы и мы поехали с Максом на такси)))
Зоопарк в Праге замечательный. Большой, красивый, ухоженный и именно природный. Видно, что животным там на самом деле хорошо, они здоровы, бодры и веселы.
Кого только ни видели сегодня: слонов, кенгуру, павлинов, фламинго, пингвинов и горилл. До жирафов только не дошли.
Умилило семейство горилл, живущее в огромном вольере, часть которого в закрытом помещении за стеклом (метров 100 квадратных) и огромная территория на улице: они все сидели в закрытом помещении и ждали кормежки - видно было через окошечко в стене как им сотрудники зоопарка готовят еду. Всего 6 горилл, все сфотографированы и фото вывешены на вольере с их историей: альфа аж 1973 года рождения, приехал в зоопарк из Африки. Остальные помоложе, бета и две самки 90-х годов. И два детеныша: 2010 и 2012 года рождения. Так вот, тот который 2012 года рождения, до сих пор у мамы на ГВ!!! Я когда увидела, обалдела: он на год Полинку старше, а мне тут уже песню все поют, что я ее долго кормлю и давно пора завязывать!!! А вот в природе оно как!
Ладно, это было лирическое отступление от Праги))))))
После зоопарка мы на такси же вернулись в отель. И пошли за сувенирами. По пути к Карлову мосту пообедали. Успели нахватать всякой всячины. На мосту решили на память запечатлеть себя в карикатуре: нас рисовал местный художник.
Потом снова погрузились в закупку сувениров. Себе я купила серебрянный перстень с огромным подкрашенным янтарем. Маме серьги с гранатами. Она их обожает. Еще не устояла, купила себе набор фужеров богемского хрусталя. Они такие крутые, только бы довезти!!!
Притащили в отель гору всего. Пошли за второй порцией и увидели музей шоколада. Решили зайти, и не зря: отличная историческая экспозиция а в конце workshop: готовишь после инструктажа свой собственный шоколад и потом его кушаешь.
После музея пошли к Староместской ратуше и как раз попали на бой курантов и на золотых апостолов, которые под бой выглядывают из астрономичечких часов. Заодно решили и на смотровую площадку подняться: посмотрели на город с высоты птичьего полета.
Ужинали хоть и в другом, но снова в итальянском рестике: на обед Макс устроил концерт из поедания чешской кухни, видите ли жирное было мясо. Ужинали пастой.
Ну и все, чемоданы собраны, сувениры распиханы. Завтра с утра вызову такси и в аэропорт, в 10.40 самолет в Питер))))
Засим заканчиваю лытдыбр и отправляюсь к Морфею. Макс уже сопит на весь номер))))

fun

Музей Иллюзий

Рекомендую.
Большая Морская ул., д. 5.
Открыт с 11.00 до 24.00
Пять музеев в одном: Дом Великана, Музей Иллюзий, Стеклянный Лабиринт, Контактный Зоопарк и Сад Бабочек.
350 руб. любой один музей.
1000 руб. все пять музеев.

family

Дельфинарий

Ездили в Петербургский Дельфинарий.
Первый раз туда выбрались!
Представление очень понравилось и места были отличные в первом ряду..
Организация только не понравилась: толпа народу, отсутствие гардероба - бестолково имхо.
Но шоу на высоте, молодцы!
Главное, Максу понравилось)))
Попозже еще ролик закачаю, пока несколько фоток.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

UPDATED: А вот и ролик ))
winter

Юнтоловский заказник

Стараемся один день из выходных всегда проводить физически активно.

 

Сегодня снова ходили гулять в Юнтоловский заказник. Там по проекту собиралсь строить новый петербургский зоопарк, но строительство до сих пор не начато, хотя срок окончания работ указан первый квартал этого года.

 

А я этому и рада... с детства обожаю этот лес. Раньше ходила туда гулять с братом и родителями, когда маленькая была. А теперь гуляю со своим сыном и своим мужчиной.

 

Сегодня с Ромой вдвоем вот гуляли.
Вот такая у нас весна, морозная)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.