Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

пища

Пескетарианство

Обосную.
Считаю, что человек всеяден. На этапе роста организма, животный белок, а именно белок теплокровных животных - вещь незаменимая.
А вот с возрастом, с замедлением метаболизма, начинают возникать трудности с усвоением мяса животных и птиц.
Мясо рыбы усваивается быстрее, насыщено омегажирными кислотами, железом, витамином В12.
Так называемая среднеземноморская диета, включает в себя морепродукты и рыбу и исключает мясо теплокровных.
В общем, это именно то, что я хочу попробовать, и посмотреть, как мой организм отреагирует на изменения в питании.
Вчера был первый день без мяса. Я не могу сказать, что сильно почувствовала разницу.
Т.к. начала не подготовившись, то дома не оказалось ни бобовых, ни рыбы, меню выдумала из того, что было в холодильнике.
По итогу, вчера получился следующий рацион:
Завтрак: овсянка + 2 слайса тильзита
Обед: постный борщ + 2 хлебца + 2 куска моццарелы
Полдник: йогурт манго
Ужин: 2 вареных яйца + моцарелла + помидоры
Посчитала это на калькуляторе калорий: 1326 ккал, идеально.
Посмотрим, как зайдет дальше. Буду записывать, т.к. и самой интересно.

lastwitch

Дистанционное в #sektaschool

Я решилась. Подала заявку и оплатила первые 2 недели из 9 на дистанционное обучение в школе идеального тела #sekta.
Я уже больше года облизываюсь на сей проект и на создательницу школы Олю Маркес была подписана одно время.
Но не знаю чего мне все время не хватает.
ГВ это отмазка. Я держала себя в идеальной форме между браками, весила свои идеальные 66 кило и в ус не дула. Отягощает меня именно семейная жизнь. Попа растет. И пузо тоже.
В отпуске удалось подтянуться за счет регулярного правильного питания и постоянного движения.

Но а) не до конца б) две недели сидячей работы в офисе и я снова жирный бегемот как на фото слева.
Когда бедра начинают изнутри тереться друг о друга, это повод для паники.
Не знаю, что получится из моей затеи.
Меня отрезвила сегодняшняя статья Кати Кляйн про три жизни: до, во время и после Секты. Ее фото для меня - безоговорочная мотивация:

Посмотрим, как это проживу я.
Стартую с 14 сентября, короче говоря. Кто там хотел присоединиться, айда? Я подала заявку в #sektamama, указав, что я на ГВ.

lastwitch

Ухода за волосами псто. Девочковое.

Что-то я полностью разочаровалась в "штамповке" шампуней и кондиционеров для волос, продающихся у нас в стране на рынке ритейла.

Долго просто мыла финскими шампунями голову (именно купленными в Финке, там даже банальный Dove другой), потом с Кипра привезла себе еще... сейчас вот все кончилось, а волосы уже прилично длинные, к тому же теперь и мелированные - уход им нужен лучше и сильнее. Сломала башку чем волосы мыть.

Сначала попробовала у маникюрши китайскую косметику TianDe - честно если, то уровень Avon, хотя позиционирование подороже, но качество так себе весьма. Ничего плохого сказать не хочу. Но и хорошего тоже. Бывали волосы гораздо лучше на моей голове после других шампуней и кондиционеров.

И тут вот совершенно случайно на работе с девчонками разговаривала - Дашка мне сказала, что перешла на корейскую фирму Elastine, и что ее можно купить в обычном Окее. Я начала с кондиционера... честно - офигительная разница. Второй флакон уже юзаю (а они удобные, с профессиональным дозатором) и мурлыкаю потом от послушности волос.



А вчера стояла в Окее, ковырялась в шампунях, привлекли внимание японские Kracie. Ценник, правда, несколько кусачий, от 300 рублей, я купила себе флакон за 580 рублей вообще... но попробовала сегодня с утра, и скажу совершенно честно - лучше и послушнее волосы у меня были только после салона красоты, да и то не уверена, что лучше.

Офигенская косметика.
И, надеюсь, долго не испортится, все-таки японцы и корейцы у нас пока не строят своих заводов.
Рекомендую, короче. И очевидно, будущее все-таки за востоком :)



И срочно расскажите, чем моете головы вы и как ухаживаете за волосами?
лук

Я мегагигант)))

Ваще! Можно сказать практически 100% зачет))) I did it:))) И не так все страшно оказалось, всего 2,5 часа, главно - приехать к 8.00 на шоссе Революции и не тупить бродя по окошкам))))



Я даже умудрилась получиться симпатично на правах, я просто собой горда, на прошлых правах я выглядела так, словно жить мне оставалось минут пять после того, как вылетела птичка)))) А тут ничо так даж приятная мося)) Т.к. я рано освободилась, то решила поехать к Лизке и докрасить свои волосы))) Заехала по пути в Окей - купила еще краски, и купила суши с роллами, потом вдруг почти у родительского дома обнаружила подразделение банка Союз вместе с Ингосстрахом - дак зашла и еще себе оба полиса и КАСКО и ОСАГО поменяла, я ваще гигант!!! осталось только техпаспорт - но эти займусь я на следующей неделе в субботу, нет больше сил моих, и так всего три дня от отпуска осталось!

В общем домелировала меня Лизавета, намана теперь, муж придет домой - сфоткает, покажу))) Ну а потом я ломанулась домой... и видимо это была ошибка... я опять ехала 2.5 часа - меняют асфальт на Обводном и он просто стоит стоймя!!

Только вот приехала... пойду поваляюсь в ванной, малость расслаблюсь (все-таки я водоплавающее существо;) и потом хочу сварить куриный суп с вермишелью, что-то сто лет не ела, аж слюньки текут, как подумаю!!

Все неплохо))) Здоровье налаживается)) как раз через три дня буду готова выйти на работу, бугагагааа)))
лук

Фетиши нашей жизни

Ну-с, пора уже и открыть тайну, наверное:) У каждого из нас есть какие-то фетиши, которые вызывают учащение дыхание, несдержанный стон и возглас ХОЧУ, согласитесь?:) Часто это настолько интимно, что не хочется никого посвящать в сей секрет... Но я хочу поделиться:)

История моего часового фетишизма начинается в далеком 1988 году, когда папа первый раз из Польши привез мне и брату детские электронные часы. Ни у кого тогда такого не было! Мне было восемь лет, брату пять... И его зелененькие часики с божьей коровкой нравились мне не меньше, чем мои синенькие с тигром и джунглями! Ну и что? Конечно же я поняла, что просто не могу не завладеть обоими экземплярами:) Вот и пришлось доказывать брату, что часы это не нужно, скучно, бесполезно и что ему вовсе не надо в пять лет знать, сколько там натикало:) Счастью моему не было предела, когда я нацепила на руку сразу двое часов:) Походила так по дому, одни сняла, потом, конечно... Но на этом история только началась:) Потом я долгое время страдала от того, что мои родители никогда не зарабатывали нужного МНЕ количества денег и ребенок в 10, 13, 16 лет (да-да-да) никогда не мог получить вещей-капризов, только вещи-необходимость... И часы я носила бабушкины. Несколько лет. Потом, на деньги, подаренные на окончание школы, купила себе большие черные Q&Q почти на всю сумму, тогда мне это казалось офигенно круто... С первого курса я начала работать. И вот часов в моей жизни начало прибавляться и прибавляться:) Правда в основном я смотрела на дизайн и дальше Q&Q не заходила, не хватало-таки звонких монет:) Но буквально пару лет назад эта болезнь перешла на новый уровень. Сначала в моей жизни появились Swatch со стразами, привезенные бывшим мужем из Лос-Анджелеса... Одев их я поняла, что наверное, наручные часы и правда для меня не просто вещь-необходимость... Это мой каприз:) Я начала засматриваться на руки своих знакомых, сотрудников, директоров... Я начала хотеть:) Более того, с каждым взглядом я понимала, что в истинный восторг меня приводят не маленькие, миниатюрные женские часики, а реальные большие мужские часы (так сексуально на загорелой женской ручке с маникюром), желательно механические и Хронометр-серий:) Прошлой осенью мы полетели в командировку, я горела желанием посмотреть себе часы в Duty Free, но мы опаздывали на самолет, ничего не вышло. Уже в воздухе Lufthansa предложила просмотреть каталог Duty Free, где я углядела хронометр от Jacob Jensen в титановом корпусе с сапфировым стеклом... Я пускала на него слюни, т.к. денег было с собой примерно на половину хронометра. Тут меня удивил мой генеральный директор, широким жестом сделав мне свадебный подарок:) Так появился второй фетиш моей коллекции...

А теперь я просто задумалась, какой подарок я хочу сделать сама себе на День Рождения:) Ведь до него еще 4 месяца, и я успею отложить энную сумму, надеюсь... В общем, вот. Пока еще не выбрала, но подарю себе одни из: либо Monblanc:


Либо Ferrari:


На самом деле ничего особенного:) Но просто такой вот фетиш с детства и мой маленький капрз!
  • Current Mood
    hungry hungry