Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

дождь

Зеленая лампа

Я медитировала на эту лампу с прошлой осени.
Находила ее в инет-магазинах по 8-10 тысяч, почти оформляла заказ... и не покупала, как-то казалось не уместным осуществлять свои мечты в ущерб детским комбинезонам, кружкам по тхэквондо и упаковкам с памперсами.
Забывала про эту лампу и вспоминала вновь... стоило мне увидеть ее в фильме, на фото...
В общем, сегодня моя мечта сбылась!
Роман Николаич подарил мне именно такую, какую мне было надо!
У меня захватывает дух от восторга, когда я захожу в комнату)))
Как мало
надо человеку для счастья)))))

Mum

Мультфильм Самолеты

Очень-очень хороший и душевный мультфильм про доброту, честность и справедливость. А так же про преодоление страхов. Достойное продолжение Тачек. Мы с Максом посмотрели вчера с огромным удовольствием, обязательно сводите на мульт своих пупсов)

Mum

А есть ли уже более точная информация

когда именно летом 2011 года на экраны выйдет мультфильм "Тачки-2"?? ))))

Я думаю, это надо сделать подарком Максиму на трехлетие, и сводить его первый раз в жизни в кинотеатр именно на этот мультфильм. Трейлер ничего себе так:

mad

Казенная дорога...

С утра настроение было ацтой - на улице дождь и ветрюган, хотелось залезть под одеяло и никуда не вылезать. Поэтому полдня я реально протупила в инете - переводов пока нет, гулять не хотелось.

К трем часам раскачалась доехать до магазина и поменять Сашке толстовку - без разговоров поменяли на 52 размер. Уж теперь-то точно будет как раз.

А тут звонит Катюшка, и говорит - а фиг с ней, с погодой - пошли гулять! А и правда! Заехала за Катиком, и погнали в парк. А пока гуляли - и погода разошлась - вон какое солнышко, и снова тепло, а на послезавтра опять до +23 обещают!

Гуляли по лесной части парка, вдруг посреди леса валяется игральная карта вверх рубашкой. Ну я, как и в детстве, загадала - что будет завтра;)) Переворачиваю - шестерка треф - казенная дорога... ВОТ ЗАОДНО И ПРОВЕРИМ, СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРИМЕТЫ;)))

Гуляли, гуляли, сели на скамейку.. Катик говорит - сейчас бы горячую кружку Магги... и так что-то захотелось этого... слов нет какого продукта;))) Побежала я в Пятерку... и купила Доширак! Я один всего раз за беремку!! Больше не буду, честное слово!!! Но с таким удовольствием его сейчас съела - видели бы вы меня!!

Залезла в контакт, и узнала, что сегодня родила сына моя бывшая коллежка... что-то аж до слез расчувствовалась... а Макс икает сидит и не собирается вылезать пока;)

Зато Катя прислала мне ссылку на фильмы онлайн - буду смотреть сейчас "Гостью из будущего" вот так вот!;))
лук

Панидельник матьиво:(

Ну почему, почему, почему у меня всего два выходных??? :( Эх... А клево я вчера от родителей запостилась?:) Прикольные детские слайдики:))

Теперь про выхи. В пятницу обанденно посидели с форумчанками в "Красном Тереме" на Невском. Сегодня обещали фотки:) Дарили подарки - мне досталась прикольная подставочка под телефон:)

В субботу ездила к деду, возила его в сберкассу - он папе на ДР снимал деньги, потом убирала фатеру и читала по очереди фэн-шуй, Макса Фрая и 9 месяцев;))

Ну да, а вчера с утра так сладко встали... Сладко-сладко:) Потом посмотрели какой-то дурацкий новый фильм с Джимом Керри, даже название не запомнила, но зато так клево валяться в постельке! Муж потом пока я мылась приготовил завтрак, просто котька! Ну а потом собрались - поехали за подарками. Папе купили прикольный набор для бани - попозже покажу фотку;) А Ванькиной Елизавете я там всякого женского набрала - шампуники, мыльца, трусики. Подарками все довольны остались!:) С мужем, ттт, почти не ругались, наоборот мирные выхи нащелкали нас вчера немеряно, такие мы смешные сидим за столом у родителей

А потом вернулись домой и смотрели вечером "Апокалипсис", который снял Мел Гибсон - вот это зачетный муви! Правда из-за него не выспалась нефея - до 2х смотрели, а в 6.30 у меня подъем, поэтому пост и называется "ненавижу понедельник" :):) Ладно, я пойду, сделаю вид, что малысть поработаю:)) Буду еще:))
  • Current Music
    Цветок и нож - ВИА Гра
лук

Нет ничего приятней выходных!:)

Weekend пробрел тихо и спокойно в обнимку с мужем:) Вчера просто ничего не делали - кушали, занимались любовью и смотрели кино (четыре фильма! "Иллюзионист", "Дюплекс", "Мистер Судьба" и "День Сурка" :):)) Вечером в гости заехали Сергей с Маринкой, выпили с ними по бутылочке пивка, с часик поболтали.

А седни с утреца была совместная уборка квартиры, потом к родителям собирались ехать, муж мне устроил мини-фотосессию:)) В новых трусишках Atlantic получилось весьма мило:)




Потом проехались по родителям, со всеми поболтали, потом обратно на юго-запад... Зашли в Окей, походили посмотрели, что родителям дарить на 23 февраля и 8 марта:))

Мужу подарки на Saint Valentine's Day тоже удачно купила в субботу - стильные домашние тапочки и трусы-боксеры!

В общем, выходные были не супер разнообразные, зато очень милые и спокойные! А сейчас я задезу мужу подмышку и буду смотреть "Ночь в музее"! Всем пока, спокойной ночи!!


  • Current Music
    From Sarah with love
лук

День тяжелый :))

Привет!!! Я честно, честно, честно хотела сюда из дома заползти, было столько интересной проходящей инфы и настроений, но дома вырубили инет за неуплату:)) Вчера вечером заплатили, но пока еще не подключили обратно. Переживем, конешь, правда Сашке будет вакансии не посмотреть...

Ну что у нас успело напроисходить? Пятница вечер - фу. Ругались. Не хочу и вспоминать. Но в субботу помирились:)) На форуме дома прочитали, что открылся каток в парке через дорогу, пошли смотреть... Хорошо, что я коньки из машины не потащила с собой:)) Каток 10х20, весь детьми усыпан и вход 120 рублей:)) Ну-ну:)) Погуляли так, пешкодралом:)) Зашли в цветочный магаз, я купила себе еще один цветуёчек на кухню! Кстати, желающим тут кухню нашу новую сфоткала, любуйтесь:))


Вечером пили винцо и смотрели фильм "Пушкин" и мульт "Алеша Попович и Тугарин Змей", настроило на романтический лад и нежную любовь:)))

А вчера с утра родителям сделали подарок совместными усилиями, коллажик:
, потом распечатали его в "Ярком Мире", рамочку купли, и поехали поздравлять родилок с 32-й годовщиной свадьбы:))) Родителям мега понравилось!!!!

Совсем вчера вечером вернулись домой, и я, пока готовила на сегодня Сане котлеты, включила на кухне на ноуте "Мемуары гейши" (стыдно, но до этого не смотрела)... И, в общем, до полвторого ночи... Фильм, реально, задел... Хочу теперь прочитать оригинал - говорят, масса расхождений, и в кино все переврали. Короче говоря, спать легла в полвторого, встала в полшестого - с утра просто невменяемая села за руль... А на улице за ночь столько снега выпало!!!! Ползла вместе со всеми со скоростью 10 км/ч до работы час сорок!!! Ужас, а не дорога! Впервые позавидовала тем, кто на метро.

В общем спю я. НИМИШАТЬ! :):):)
  • Current Music
    Девушка Прасковья из Подмосковья