Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

nashville

Мой локальный Shabby Chic

Спасибо большое Маше klyukovka за вовремя подогнанный мини-каталог Avon с коллекцией country rose)))
У меня на кухне все теперь просто в сумасшедших мятных жопорозочках шебби шик и провансе, и моему восторгу нет предела))

 

 

 

lastwitch

Ухода за волосами псто. Девочковое.

Что-то я полностью разочаровалась в "штамповке" шампуней и кондиционеров для волос, продающихся у нас в стране на рынке ритейла.

Долго просто мыла финскими шампунями голову (именно купленными в Финке, там даже банальный Dove другой), потом с Кипра привезла себе еще... сейчас вот все кончилось, а волосы уже прилично длинные, к тому же теперь и мелированные - уход им нужен лучше и сильнее. Сломала башку чем волосы мыть.

Сначала попробовала у маникюрши китайскую косметику TianDe - честно если, то уровень Avon, хотя позиционирование подороже, но качество так себе весьма. Ничего плохого сказать не хочу. Но и хорошего тоже. Бывали волосы гораздо лучше на моей голове после других шампуней и кондиционеров.

И тут вот совершенно случайно на работе с девчонками разговаривала - Дашка мне сказала, что перешла на корейскую фирму Elastine, и что ее можно купить в обычном Окее. Я начала с кондиционера... честно - офигительная разница. Второй флакон уже юзаю (а они удобные, с профессиональным дозатором) и мурлыкаю потом от послушности волос.



А вчера стояла в Окее, ковырялась в шампунях, привлекли внимание японские Kracie. Ценник, правда, несколько кусачий, от 300 рублей, я купила себе флакон за 580 рублей вообще... но попробовала сегодня с утра, и скажу совершенно честно - лучше и послушнее волосы у меня были только после салона красоты, да и то не уверена, что лучше.

Офигенская косметика.
И, надеюсь, долго не испортится, все-таки японцы и корейцы у нас пока не строят своих заводов.
Рекомендую, короче. И очевидно, будущее все-таки за востоком :)



И срочно расскажите, чем моете головы вы и как ухаживаете за волосами?
лук

Гипермаркет PRISMA. Тестовая закупка.

Оставлю пост открытым. Мало ли кому инфа понадобится.

Вчера после работы я-таки выбралась в открывшийся на прошлой неделе в ТЦ Континент на Байконурской финский гипермаркет PRISMA.

Мой вердикт таков: ассортимент так себе, на четыре с минусом. Как таковых финских товаров всего около 20-25%, из которых Valio, например, и так прекрасно представлен на российском рынке.

Отдельной категорией идет бытовая химия и декоративная косметика. Там выставлено некоторое количество скандинавских производителей не имеющих широкого хождения в РФ.

Например, достаточно много недорогих товаров от финского производителя X-tra (шампуни, кондиционеры для волос и для белья, крема, жидкое мыло, кофе растворимый черный и капучино, даже классические скандинавские джемы и прочее). Я делала реально "тестовую" закупку, покупая только те бренды, которые до этого не видела на рынке РФ. Ну и плюс молочку Valio, где не было априори российского текста, а просто сверху наклеена этикетка с переводом.

Пока попробовала только растворимый капучино))))) Снова на троечку с плюсом... даже сфоткала состав для вас, поинтересоваться:



Пять из перечисленных ингредиентов я закупаю на работе лично ))))) То есть все это абсолютно безвредно, но к кофе отношения имеет мало.

Одежда: только детская. И практически вся эстонская. И дорогая. То есть средняя цена толстовки на Макса - около 600-800 рублей. Детские джинсы от 1000 рублей. Я считаю это дорогой ценой для одежды, продающейся в гипермаркете. Я не удержалась, купила Максу одни камуфляжные джинсы (единственное, что понравилось из всего) made in Finland фирмы Giraf baby. 1200 рублей (и не сорванная этикетка с ценником 17,90 евро). Качеством довольна. Но это была единственная вещь из отдела, которая мне понравилась.

Далее: распродажа дешевых финских флиссовых пледов - это да.

Домашняя утварь: кЕтай, Индия и Беларусь.

В общем, ИМХО, резюме такое: открыть качественный финский гипермаркет у них не вышло. Получился абсолютно дешевый по качеству (я о представленных финских и европейских продуктах) и дорогой для российского рынка (цена на уровне гипермаркетов Перекресток) магазин. В принципе, можно купить Fairy made in Finland (мы в декабре с Сашкой привезли из Лаппеенранты бутылку - так до сих пор еще мама ей посуду моет, Fairy там и правда более высокого качества) и дешевский кофе made in Finland. Но поездки в Финляндию на шоппинг никто не заменил )))))

Приятных вам покупок!