Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

лук

Better:))

А если б с утра еще с Сашкой не повздорили - было б просто the best. A так он на меня злится и не хочет разговаривать... а мне от этого грустно...

С утра позвонил папа - ему отдали деньги за мой перевод. Это хорошо. Ищу халтуру дальше)))

Потом позвонили из районной ЖК - готов мой родовой сертификат. 12 мая поеду его заберу. Это тоже хорошо, хоть использовать его и не планирую, но мало ли.

А потом я включила на всю квартиру прошлогодний альбом Банд 'Эрос и под R'N'B разобрала-таки всю нашу сувенирку по Икеевским коробкам, убрала Сашин стол, вымыла квартиру, ванну с сортиром, подкормила цветы - в общем, я молодец))) И Макса теперь не в пыль между сувенирами на полочках из роддома приносить - это радует))

Ну и потом на часик сходили с Катюшкой в парк - погода сегодня получше предыдущих двух дней, хоть и не жара, а нормальный теплый весенний день;))

А сейчас пойду вязать шапку))) Надо связать две!! Одну - Максу, а вторую Максову другу;)))) Одну сделаю с помпоном, а вторую с кисточкой, вот так вот я придумала;))))))

А еще я себе снова подстригла челку... сколько раз ее пыталась отращивать - не-а))) Как под лето дело, так мне хочется челку))) Вот такая вот теперь смешная я))

mad

Пятницо

А впрочем, какая разница, какой день недели?:)) Пока это меня радует - иногда я помню хотя бы это))))

С утра встала полседьмого - ни свет ни заря, поехала в ЖК отвозить анализы... Угу... Села за руль, завелась, выехала с парковки... и заехала обратно - анализы я забыла дома))) Пока за ними ходила, в итоге, собрала уже все пробки утренние в городе, и приехала в ЖК за 15 минут до закрытия окошечка, куда эти самые анализы надо ставить. Пришлось нагло отодвигать всю очередь в хозрасчетой регистратуре, и с елейной улыбочкой говорить помнящей меня регистраторше "Ой, Ольсанна, возьмите у меня быстренько без сдачи, мне только в окошко анализы поставить" ))) Очередь начала роптать, но я ли да без мыла в попу не влезу?:)) Успела)))

Потом поехала на Ваську, в гости к Вардочке. Сначала, как всегда, заблудилась - я никогда не выучу, как ездить по Васильевскому Острову, я просто его не понимаю, хотя чего уж проще - так линии, так проспекты))) Не суть. Радостно - погодка с утра стояла что надо - солнце, капель - думала - пойдем на набережную погуляем... ну-ну;)

Началось вот такое:



У меня уже такое впечатление, что этот писец с погодой никогда не кончится! Хотя на 1 апреля на гисметео нарисовано +14 градусов! Ничего не понимаю... В итоге, сидели у Вардульки, смотрели фотки, болтали, дурачились)))





У Варды оказалась целая папка с фотками с нашей с Сашкой свадьбы - еще мной даже не виденная - с ее фотика!! Перекачала все себе, сейчас отдельным постом сюда что-нить кину, да побольше в контакт залью - идите туда смотреть - некоторые кадры просто неожиданно офигенны))))

А потом Вардулик сорвалась к врачу, и мы на двух машинах поехали в мою сторону. На Фонтанке разъехались в разные, я вот приехала домой, припарковалась... и сидела в машине еще минут десять - выйти из нее было просто страшно! Это ли не "Послезавтра":



Так что сижу теперь, отдыхаю.

Ходить уже стало реально тяжко - начали видимо кости расходиться, спорное удовольствие, когда болит без конца жопа и отдает куда-то в ноги... Ладно, главное, подготовить путь Максону. До дня Х осталось емае - примерно 76 дней... А все кажется долго, долго... а вот так оппа!
лук

Здравствуй, жопа, Новый Год!

Ну, это просто к тому, что время быстро идет))))

Неделя снова белкоколесая... Пн - работа, в обед - в ЖК на анализы, вечером - к родителям, в полночь - дома, вторник - работа, вечером контрольная в универе, почти в полночь - дома, вчера - работа, потом вечером сдача курсовика в универе, почти в полночь - дома.. Ну чем я не тетя лошаТь... Эх, чтобы доказать себе, что даже круглопузая, я все еще женщина, и красавица, и вообще, достойна восхищения, решилась попробовать нечто новенькое, заказала через каталог Отто себе на НГ и на Ванькину свадьбу наряд из Германии (у нас на работе девчонки уже давно пользуются, это я все тормоз), вот такое вот платьишко и лосинки)))) Очень жду))



А вообще, конечно, силы на исходе... приехали сейчас - по пути Сашку забрала с работы, в магаз сходила, ужин приготовила, поела, комп вот включила, и чувствую - все... пошла я в ванную и спать))))