Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

люблю мужа

Свадьба "Цвет настроения - синий"

Поженили вчера Вадима и Сашу.
Узнали, что у нашей Польки в сентябре родится племянник и станет она тетей))) Вот это прикол так прикол)))
Свадьба милейшая была, мы приехали вчера домой все на позитиве. Даже детям понравилось, даже Максиму - он из всех нас был самым скептиком относительно этой поездки.
Фотки я сделала с зеркалки только наши, жениха и невесты сделаю попозже, пока времени нет.
А наши оставлю тут на память, мне мы все вчетвером здесь очень нравимся... а аватарку поставлю нашу с Ромкой, потому что у нас с ним сегодня 6 лет с годовщины первого свидания... познакомились мы в марте, а встретились только в июле... и я до сих пор обожаю его так же, как в том самый день, несмотря на наш перманентный моральный махач))))
Всем любви и счастья!!!

трава

Громово-парк и бабье лето

Невероятно удачно в этот раз мы с Иришкой iridea подгадали с датами и забронировали  коттедж в Громово именно на эти выходные, погода все дни стоит прекрасная и мы чудесно отдыхаем!
Лично наша семья тут в третий раз, и мы искренне любим это место, настолько тут все хорошо, продумано, комфортно и уютно!
Сами коттеджи делятся на три категории, в зависимости от размера. Мы были и в маленьком, и в большом до этого. А сейчас вот как раз взяли средний - на две семьи оптимально.
Вчера на прогулке видели ужа. И насшибали грибов на жареху. Закаты тут фантастические просто над озером Комсомольским (на его берегу и стоит коттеджный городок).
По большому счету особенно и писать не о чем: просто прекрасно отдыхаем, и за счет того, что уехали в пятницу вечером, сейчас, в воскресенье с утра в голове полное ощущение мини-отпуска из-за смены обстановки и благодаря прекрасной погоде за окном.
Вчера вечером играли в чудесную настольную игру "Ужас Аркхэма", все невероятно довольны процессом.
Сегодня у нас чекаут в 16.00, это тоже приятная черта Громово-парка - поздний выезд. Поэтому предвкушаю еще один приятный день в лесу, и всем желаю хорошего воскресенья!

новый год

С наступающим

А сегодня было уже традиционное посещение нашей семьи дедом морозом)))
Полино первое осознанное знакомство с дедом прошло замечательно: играла, плясала и пела со всеми наравне. Максим радостно рассказал деду стих, а когда тот ушел сказал мне: "Мам, спасибо за подарок. И этот дед хороший актер, добрый, давай и дальше его звать", - вот так взрослеют дети))
В этом году хотели приглашать деда вместе с Анютой medowaya но у нее сегодня заболел Федя, поэтому мы снова были вчетвером. Алаверды у деда заболела Снегурочка, так что было не шумно, но весело))
В общем, всех с наступающим, счастья, здоровья и сбычи мечт в новом году)))

family

Я стала тетей

Сегодня в 5.00 утра Женя родила Алину, 50 см и 2950 грамм ))
Стать мамой в День Матери это круто!
Поздравляю брата да и всю нашу семью.
Ященко Алина Ивановна, добро пожаловать )))))

трава

Громово парк

Рецепт простой, записывайте: 92 км Приозерского шоссе, по указателю на Красноармейское налево, через 300 метров шлагбаум базы отдыха.
Тут чудесно.
Мы сняли коттедж на две семьи вместе с Иришкой iridea с пятницы по воскресенье.
Очень красиво, очень добротно, очень чисто.
Рекомендую!!!

2ккв

И снова Decoretto

Мне показала эти наклейки моя мама еще в далеком 2007 году, после моей первой свадьбы я помню как украшала ими кухню в квартире где мы жили с бывшим мужем, т.к. денег на ремонт тогда не было, а оригинальных ноток хотелось добавить...
Сегодня я снова к ним вернулась: Полина разорвала все обои над кроватью. А ремонт мы планируем года через два, не раньше.
В общем, купила сегодня в Леруа Мерлен бабочек.
Приклеили их с Ромой... и прям так обоим нравится! Даже решила показать)))

family

Фантастика

Значит наша семья на самом деле такая.
Именно так нас видят со стороны))
И что-то в этом есть!
Примерно одновременно в Кирове Таня шила мне на заказ кукол в подарок семье на НГ.
И Маша снимала нас в Питере. Тоже в подарок на НГ.
Позавчера прилетели куклы. А сегодня Маша мне прислала фото.
Вот кто с кого лепил?)))))))

Mum

Дети рисуют семью

Договорились с новой няней, что она будет приезжать на полчаса пораньше к нам.
Тем самым я обрела возможность самостоятельно отвозить Макса в сад, и парень спит подольше на час, и я с ним времени провожу побольше.
Сегодня с утра мы с Максом оба были при счастьи, что поехали в садик вдвоем.
Захожу и ахаю, к них новая "выставка", детей просили нарисовать семью.
Как же все-таки хорошо с ними там два года занимались рисованием! У всех деток прекрасные рисунки:



Но Максов я разглядывала основательно:
- Полинка на рисунке выглядит старше Макса (вот его "не хочу расти" как визуализируется)
- Я, Поля и Макс на одном уровне, Рома стоит дальше у стенки... без комментариев )))
- Картин-то, картин у нас сколько на стенках!
- Мама брюнетка, Поля блондинка. А волосатая-то какая )))
- У Максима разного цвета штанины
- У Поли изумительный розовый бант в волосах
- Какой у мамы бюст!!!!

Рассматривать этот рисунок можно бесконечно ;)