Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

трава

Громово-парк и бабье лето

Невероятно удачно в этот раз мы с Иришкой iridea подгадали с датами и забронировали  коттедж в Громово именно на эти выходные, погода все дни стоит прекрасная и мы чудесно отдыхаем!
Лично наша семья тут в третий раз, и мы искренне любим это место, настолько тут все хорошо, продумано, комфортно и уютно!
Сами коттеджи делятся на три категории, в зависимости от размера. Мы были и в маленьком, и в большом до этого. А сейчас вот как раз взяли средний - на две семьи оптимально.
Вчера на прогулке видели ужа. И насшибали грибов на жареху. Закаты тут фантастические просто над озером Комсомольским (на его берегу и стоит коттеджный городок).
По большому счету особенно и писать не о чем: просто прекрасно отдыхаем, и за счет того, что уехали в пятницу вечером, сейчас, в воскресенье с утра в голове полное ощущение мини-отпуска из-за смены обстановки и благодаря прекрасной погоде за окном.
Вчера вечером играли в чудесную настольную игру "Ужас Аркхэма", все невероятно довольны процессом.
Сегодня у нас чекаут в 16.00, это тоже приятная черта Громово-парка - поздний выезд. Поэтому предвкушаю еще один приятный день в лесу, и всем желаю хорошего воскресенья!

family

Я стала тетей

Сегодня в 5.00 утра Женя родила Алину, 50 см и 2950 грамм ))
Стать мамой в День Матери это круто!
Поздравляю брата да и всю нашу семью.
Ященко Алина Ивановна, добро пожаловать )))))

shopping

Зубной пасты псто

Давно хотела поговорить о зубной пасте.

Думаю, каждый из нас давно уже знает, какая зубная паста подходит именно ему и почему?
Очень бы хотелось узнать, почему и как вы сделали свой выбор пасты - я продолжаю периодически экспериментировать с ней, и с удовольствием послушаю ваши рекомендации)

В нашей семье у каждого своя зубная паста.

Я обычно чищу зубы R.O.C.S "Белый стих" - она реминерализирует зубы довольно щадящим способом, что очень важно при моей парадонтологической наследственности - десны не воспаляются, карманы не образуются, пища туда не забивается, неприятный запах изо рта отсутствует как класс.

Ромка чистит зубы только Lacalut Sensitiv. По ровно таким же причинам, что я и описала выше.

Что самое странное - мне не подходит его зубная паста, а ему моя - мы пробовали чистить одной и той же - в итоге возникают проблемы с воспалением десен... хотя казалось бы, принцип действия пасты один и тот же.

Максим у нас чистит зубы детской зубной пастой, которую мы привозим из Финляндии: Pepsodent 3-6 лет. Сейчас вот - со вкусом клубники ))

Ну и тут мне на работе девчонки зарекомендовали японскую зубную пасту Kaboyashi - тоже отбеливающую, но сама она черная - с активированным углем. У нас недалеко от работы в ТЦ "Сампсониевский" есть отдел японских товаров, и девчонки часто заходят туда по пути к метро. В общем, купили мне попробовать ))

Правда я всегда держу дома запасной тюбик R.O.C.S. "Белый стих" на всякий срочный пожарный случай воспаления десен ))))

А как обстоят дела с выбором зубной пасты и чисткой зубов в вашей семье? :)

fun

... поэтому я не знаю, будешь ли ты дядей или тетей...

Письмо матери-блондинки своей дочери-блондинке:

"Здравствуй, дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз. Я пишу медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня. Немного странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком ( 10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама.

P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт"
photo

Ваня и Лиза. Четвертая годовщина свадьбы.

Вчера вечером умирала как хотела спать после командировки... но Ваня с Лизой уломали сделать несколько снимков в их четвертую годовщину свадьбы ))

Сдобрили меня тортиком и бокалом красного вина и я согласилась)





UPDATED: Сейчас вот еще несколько обработала... решила еще светлее кожу вытягивать в тоне, так больше понравилось. Пока так и фоткаю без вспышки на фикс 50 мм. Диафрагму сначала на максимум открывала, у меня на нем 1,8, но стала в последнее время где-то 2,2 ставить. Надо наверное и правда купить фикс 1,4... Пока думаю, короче.


лук

БУМАЖНАЯ СВАДЬБА

Сегодня ровно два года, как мы с Сашкой муж и жена! Только что-то не получается вторую годовщину вместе отметить... но я не унываю!

 
Любимый, поздравляю тебя с нашей бумажной свадьбой!!!! Доживем до золотой!! Очень тебя люблю!!!!! Приезжай скорей домой!!


лук

Здравствуй, жопа, Новый Год!

Ну, это просто к тому, что время быстро идет))))

Неделя снова белкоколесая... Пн - работа, в обед - в ЖК на анализы, вечером - к родителям, в полночь - дома, вторник - работа, вечером контрольная в универе, почти в полночь - дома, вчера - работа, потом вечером сдача курсовика в универе, почти в полночь - дома.. Ну чем я не тетя лошаТь... Эх, чтобы доказать себе, что даже круглопузая, я все еще женщина, и красавица, и вообще, достойна восхищения, решилась попробовать нечто новенькое, заказала через каталог Отто себе на НГ и на Ванькину свадьбу наряд из Германии (у нас на работе девчонки уже давно пользуются, это я все тормоз), вот такое вот платьишко и лосинки)))) Очень жду))



А вообще, конечно, силы на исходе... приехали сейчас - по пути Сашку забрала с работы, в магаз сходила, ужин приготовила, поела, комп вот включила, и чувствую - все... пошла я в ванную и спать))))
лук

Не верится, но практически апрель!!!

Воскресенье... Никогда не перестану спрашивать, почему все же выходные так мимолетны?? Два дня были просто замечательные, только вот сейчас случайно с котом поругались, и пока он обижается и спит, я решила сюда показать картинки и рассказать о прекрасных выходных!

Вот просто нашла фотку нас с котом еще с папиного ДР, с нашего фотика. Более удачный ракурс, чем до этого показывала:)


Вчера нам привезли шкаф от сашиных родитетелей и у нас наконец-то порядок в прихожей!!! Еще я ездила к маме на выставку в СКК, а потом мы поехали в Домовой, а потом к нам, и мы пересадили китайскую розу и юкку в новые огромные горшки:)

А сегодня с утра сначала мы напрочь забыли, что переводят часы и чуть не проспали девочку, которая приезжала смотреть свадебное платье... Ну а так как оно не отстиралось, то мы договорились, что я еще раз попробую, а потом будем уже договариваться, сколько скидывать с заявленной цены... А потом была генуброка, вот муж тут прикольнулся, меня за "работой" щелкунул:)


А потом - погода была просто супермегаофигенная, как в конце апреля! - мы поехали в Пушкин
к Сашиному другу Ване, который у нас свидетелем был на свадьбе. И там гуляли с ним, его женой и их лялькой Сонечкой:) В общем-то мы:


А вот это считаю, просто звездная мегафотка получилась, просто скромненько я:))


А поругались потом по пути домой, когда на третьей мойке для машины оказалась очередь, и мы тупо повздорли на перекрестке, куда поворачивать... Очень надеюсь кот сейчас поспит с часик, а потом мы помиримся:)) Хочется выходные сладким аккордом завершить:)))
  • Current Music
    Silence
лук

Тяпница!!

Утро:)) Ну вчера я уже рассказала, как меня муж встретил:)) Сегодня одела его колье на работу, и первый раз за 4,5 месяца замужества сняла обручальное кольцо, потому что оно золотое, а серьги и колье серебряные:) Одела на пальчик любимое студенческое колечко серебрянное, а кот сказал, что подарит мне второе "обручальное" из серебра, чтобы я могла одевать и серебрянные украшения и было б красиво:))

Настроение на самом деле супервесеннее!!

Последний день вот на работе отпыхчу чичаз и завтра поедем в гости к мамам-папам, и еще, я знаб будут цветы и подарки!! Да и мне еще надо маме, свекрови и братовой невесте (она мне будет кто? Какая-нить золовка? Не, золовка это сестра мужа... Блин, а кто будет жена брата??) тоже купить подарки, так что завтрашний день просто обещает быть весьма и весьма приятным (я и дарить подарки обожаю и получать!!!)


Поэтому настроение цветочное:)) Всех люблю! Жизнь прекрасна!!!
  • Current Music
    Somebody dances with me - DJ Bobo