Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

take your time

США. Нью-Йорк. День четвертый.

Утро. Наконец-то яичница с томатами и беконом на собственной сковородке)) Я, наверное, ненормальная, но возможность не спешить на завтрак в ресторан отеля, а самой приготовить его в пижаме и не торопясь съесть его без посторонних лиц окрест это бонус))
Уже привычным ходом спустились с Максом в метро и доехали до Таймс Сквер. В этот раз пошли вверх по Бродвею. Очень ярко и атмосферно все! Жизнь кипит!!! Макс через час такой прогулки взмолился, слишком много мигающей рекламы. Он вообще удивляется, как люди в таком ритме живут.
Сначала мы пришли в Disney Store. Вот уж, воистину, рай для детей. Музыка, аниматоры и все-все-все герои Диснеевских фильмов и мультфильмов. Цены умеренные, огромная плюшевая Миннимаус - всего 12 долларов, например. Размера барби куклы-принцессы по 16 долларов. В общем, никто без подарка не остался.
Потом пошли дальше, дошли до M&M's World. Два этажа разноцветных кругляшек и запаха шоколада с глазурью. Тоже набрали всем сувениров. Но тут как раз цены покусываются, пластиковая бутылка с конфетами (Макс купил в класс), например, 20 долларов, сувенирная толстовка все 35 баксов. Все равно взяли всем сестрам по серьгам. Зато не придется бегать в поисках американских сувениров в последний день.
Сложили все это по пакетам, прошлись еще раз через Таймс Сквер, и опять же на метро вернулись в отель.
Пообедали в номере (горячее макароны с сыром и куриные крылышки, плюс очень хорошую упаковку овощных снеков я купила, вместо салата отлично пошли), поспали часик, и опять в метро (надо сказать, свои карточки за 30 долларов мы уже окупили) и до Таймс Сквер - теперь нас ждал бродвейский мюзикл Аладдин! Вот тут вот просто феноменальные ощущения!!! И да, партер 5 ряд, это стоит своих денег (наши билеты были по 110 долларов с человека)! Костюмы и декорации, все идеально. Интересно расположен оркестр - яма находится под сценой и лишь дирижер чуть выступает в зал. Настоящие фейерверки и серпанин с потолка в партер, эмоции через край. Пели и говорили много, но Максим все понял, постановка по мультфильму, где не понимал - я переводила, но это буквально несколько раз.
Возвращались мы с мюзикла домой опять на метро. Очень близко и удобно раположение отеля касательно основной ветки сабвея, которая выходит к главным достопримечательностям города, как только перестаешь шарахаться подземки, перемещение с ее помощью становится комфортным. Но ко всему надо привыкнуть))))
Вечером пили в номере чай с капкейками из супермаркета, остались очень довольны днем и эмоциями.

nashville

О том что мои подруги лучше всех и о суперстарах Фаррелла

А вообще о Москве.
Чудо-вещь эти скоростные поезда.
Зарядки б еще в Сапсане были бы под каждым сиденьем, как в Аллегро...
С утра домчали мгновенно, поезд не останавливался в Чудово и в Твери, я немного поспала, немного почитала... и в общем, не заметила как в столице оказалась.
А вот новый Экспо Крокус оказался расположенным аж за Крылатским, и на метро я до него добиралось, мне показалось, немногим быстрее, чем от Питера до Москвы.
Сама выставка большая и хорошая. Много всего набрала. Знакомых понавстречала.
Утопталась напрочь за три часа. Почти 17000 шагов на шагомере.
Но это все не интересно. Интересное было потом.
Потому что потом мы наконец-то встретились с Натали luka_blogger на Лубянке и пошли в Шоколадницу. Триста лет!!! Очень много болтали, было не наговориться. Как бы почаще встречаться??
А потом мы пошли с Наташей догуляли до арт-магазина superstar на Кузнецком, открытого специально под арт-проект Фаррелла для adidas "50 оттенков Фаррелла" и я урвала себе последние красные кроссовки 39 размера, больше не будет, выпуск лимитированный))))) Довольная!
Ну а и все. На Ленинградский вокзал и в Сапсан.
Мчу обратно аж 250 км/ч горит на табло!
Поездка очень удалась!!!!

mad

Гранд макет России

Давно уже облизывалась съездить с Максом и посмотреть этот гранд макет. Наконец-то сегодня выбрались, за компанию с Иришкой irlandiya_mk и ее Андрюшей.

В восторге! Не только парни, но и мы с Ирой! Сделано на миллион баллов! Конечно, кое что еще не доделано и в процессе оформления, но они так и позиционируют себя: посмотрите на макет во время его создания.

Очень интересно!!! Паровозы и машины едут, дым идет, огни горят, коровы жуют, ночь наступает!!!

Много фоток повесила в контакте. Тут покажу чуточку. Но вообще это must be seen однозначно! Оч круто!




за рулем

Таврический Сад

Сегодня с Максом были в центре. И по делам, и в гостях;))) Про по делам потом. А про гости с удовольствием и сейчас;))) Ездили к Люде i_am_ludmilka с Вероничкой!!! Людик с нашей темки октябрьских невест 2006 на womanspb. Давно так не виделись!! Такая уже взрослая Вероничка! Ходили мы гулять в Таврик - парк моего детства, мы раньше жили на Большеохтинском и на трамвае ездили в парк гулять через Неву)))) А потом я еще в нем всю беременность отгуляла в обеденное время... в общем, было трогательно;))) Подпортила только все Максова истерика. Снова зубы. Ы. И обратная дорога - пробок мы не миновали.

Ну и еще огорчила Анжелика - не очень хорошая клиника крови. После ротавируса еще не пришли в порядок палочкоядерные, и из-за зубов лейкоциты по верхней границе нормы... ждем еще 2 недели и снова перебераем кровь.

Вот такой вот день)


mad

МЖД

В этом году 8 марта любимый сын разбудил меня в 7 утра. Я встала, сделала восьмимартовский завтрак. Потом вымыла восьмимартовскую посуду. Вымыла восьмимартовскую плиту. Выпила кофе и покормила Макса. Потом вымыла восмимартовский пол на кухне и разобрала восмимартовский мусор под раковиной. А потом пришла в комнату, посадила Макса в манеж, вымыла восьмимартовский пол в комнате, восьмимартовские ковры и восьмимартовское зеркало. А сейчас, вот, сажусь за восьмимартовский перевод...

Всех с МЖД. Счастья, красоты, весны, нежности и любви.

лук

I love my weekend:)

... а я так хочу,
чтоб лето не кончалось...

Ура! Наконец-то мы провели на даче выходные с двумя ночевками!!! Уже триста раз собирались, и вот только в первый раз удалось! Но как всегда не без приключений, однако)))

В пятницу после работы я поехала забирать Ольку Будько с Новочеркасской. А там и Санчес позвонил - грит я освободился, в общем, втроем мы поехали к Ольге в Купчино - посмотреть на ее новую кваритру и забрать кой-какие вещи на дачу. Потом выдвинулись в сторону Мосвала - в 21.07 приходил поезд Анапа-Питер, на нем приехали Ванька с Лизкой. Только мы припарковались на платную (суки, там бесплатно теперь вообще нигде не встать!!!) стоянку у вокзала, как полили ТАКОЙ ливень, я думаю, всемирный потом отдыхает. Началась ацкая гроза. Ребят встретили с поезда под такие раскаты грома, что закладывало уши. В общем, мы решили, что ждать, пока утихнет не будем - поехали, и будь что будет))) Забились впятером + сумки в Матизко и поехали)))) Только пересекли Невский, полило такой стеной, что половина машин просто встало посреди дороги с аварийкой))) Но отважный Матиз гордо плыл по лужам, которые уже достигали середины колеса;))) В общем эта поездочка была тем еще приключеньицем! Добрались до озера Долгого - родители не рискнули под таким дождем даже из магазина возвращаться - пришлось переодеваться всем во все то, что удалось найти у родителей в квартире)))) Когда они приехали из магаза и обнаружили пять мокрых людей, в халатах и тюрбанах из полотенец на головах... ;)) Лизка с Ванькой мне привезли красивые бусы из бирюзы и гематита, и еще футболку SOCHI 2014 Candidate City хехехехе, в ней чичаз и сижу))

К 23.00 ливень закончился и мы поехали на дачу)))) Ну и супер потом уже ночью сидели болтали под привезенное с Юга домашнее винцо, хо-ро-шо!!!

В субботку ооооооочень преотлично выспались!! Погода не совсем шептала... Зато как все цвело!!!Вот мой любимый жасмин за нашими спинами...


Позавтракали и пошли в лес! Насобирали малость подберезовиков - хватило на жареху, но в основном лопали в лесу чернику с голубикой - ягод в этом году просто немеряно!! Потом случайно в огороде заглянули в клубнику (мама в том году просто "прикопала" усы) - о боже, такого урожая в Дунае не было уже лет 15!!! С тех пор, наверное, как бабули не стало, и перестали специально выращивать еду, а перешли на цветы. Вот это - просто одна веточка:


А потом были традиционные шашлыки, сидели под пивко, так душевно болтали, зажглись-таки мои эксперементальные китайские фонари на солнечных батареях, было обалденно хорошо!!! У мамы в этом году просто сногсшибатильный разведен розарий и куча лилий цветет, такая красота!!


Ну в общем, Collapse ) убиру еще малость фоток, чтобы вам френд-ленту не растягивать на сто метров)))) Отдохнули мы просто супер!!! Вечером вчера ходили в сауну, очень, очень хорошо!!

Вот приехали в город недавно. Наконец-то зашли в мебельный и оплатили-таки заказ дивана на кухню! Но ждать 30 рабочих дней, потому что на фабрике половина народа в отпуске. К сентябрю, надеюсь, диван сделают))

Допиваю зеленый чай и клубничными листьями, и бегом мыть квартиру - вечером хотим или на велах погонять, или в кино сгонять)))) Буду еще!!!
  • Current Music
    Dolce Vita - ICE MC
лук

Ну... все-таки ура!))))

Ох с пятницы как будто неделя прошла, что-то столько событий!!! По-порядку;)

В пятницу с вами поболтала, вымыла квартиру и поехала в гости к Маше с форума нашего, в Пушкин. Хотели погулять, но погода была мерзкая, и мы сидели у нее в гостях, гоняли чаи и болтали! Так здоровско!! У нее такой пузан!!! Вот-вот уже осталось и малышика на руки возьмет!! Обязательно поеду к ней в роддом с цветами, если конечно она не забудет мне позвонить, сказать, что родила))))

Потом я глянула на часы и поняла, что реально уже засиделась, скорее рванула в город, конечно же попала в пробку в нехилую, ладно. Дома закинула все в багажник, поехала в Окей купила мяса на шашлык, полная машина хлама, поехала за Сашкой (времени уже было 21.30)... и радостно обнаружила на Обводном канале, что у меня снова загорелся значок аккумулятора:( Месяц только прошел, как новый генератор поставили!!! В общем, у меня была капитальная истерика... Я доехала до свекров, и никуда мы с Сашкой не поехали - остались ночевать у них. С утра стартанули в Инкомавто, нормально доехали, заряда аккумулятора хватило - сдаю машину, а мне говорят, мол, раньше воскресенья вас даже и смотреть не будут, нет времени, все расписано... Я настроилась на неделю без руля, реально чуть ли не депрес начался... но тут спас папулька - он за нами с Сашкой приехал с дачи и забрал нас прямо из салона (переложили все вещи из багажника в багажник) и мы-таки добрались до дачи вчера! Ура!!! Ну и... наконец-то пошли покупать на станцию долгожданную форму под мой водоёмчик! А дальше будет с картинками))))))

Вот смешно было, когда папа с Сашей эту форму со станции несли)))))



Потом... мы ваще даж и не знали с чего начать, папа подсказал, в общем начали мы его обмерять, потом копать яму... И вообще нефиг надо мной смеяться!! Я так давно мечтала об этом пруде, что просто счастлива вчера была его закапывать в землю))))



А пока мы копали, позвонили из Инкомавто и сказали, что мы мол нашли минутку, вас посмотрели - у вас всего лишь порвался ремень ГРМ (вот суки, когда генератор меняли, не сказали, что ремень уже почти готов...) типа ваша машина готова - приезжайте, забирайте! Ну куда я там поеду - уже пива к тому времени бутылки две выпила, да и лень, решили с утра на электричке до Ржевки, благо оттуда до салона доплюнуть можно, так и сделали))))

Сашка после обеда уснул. А мы с папой докопали-таки эту яму, зарыли туда форму и наполнили водой!!! Вот! Щасливая)))



Потом мама посадила вокруг несколько ирисов, мы нашли пошли на дороге пару приличных булыжников - приволокли.... в общем теперь ждем, пока вырастет новая трава вокруг, и надо еще купить специальные плоские камни и обложить водоем вокруг, чтобы не торчали пластиковые края формы... А вообще я так просто суперически рада!!!



А потом пришла в гости Олечка maxilelik с мужем Гошкой, и мы до ночи сидели трескали шашлыки, пили пиваса, болтали, смотрели фотки по ноутбуку, вспоминали детство, так клево!!!!



А потом пошли в баньку, и сладко-сладко спать, все-таки за городом спать это сказка....

С утра было чуть времени позагорать и полюбоваться мамиными цветниками и свежевырытым водоемчиком))) Ужасно не хотелось уезжать, так погода разгулялась!!! А потом побежали на электричку, за полчаса доехали до Ржевки, там удачно бесплатно поймали тачку до Инкомавто... и вот только что за рулем прикатили домой))))) Я пошла мыться и бездельничать последний свой отпускной вечер дальше! Еще может вечером с мужем поедем в парк на великах покатаемся;)) А вам покажу вот Саша сфоткал только что подарочек, который мне Ольгуся подарила на прошедшее ДыРы, суперические сережки и колье!!!! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, ОЛЬЧИК ПАСИБЫ!!!))))))

  • Current Music
    Все хотят бабла - Банд'Эрос
Ботинок

Посторонись, Daewoo Matiz!!!



Довольная)))) Еду сейчас на работу, потухла в пробке на Говорова, ну на Обводном наконец-то разогналась))) Проезжая дурацкий перекресток на поворот на Звенигородскую, подрезала жып Ниссан, забыла на время. Еду дальше. Смарю на Б.Московской дядя меня нагоняет. Я снова выпендрилась там в узком месте, ушла вперед на три машины)) По Владимирскому мы с дядей на Ниссане пересекали Невский по трамвайным путям, встали на перекрестке с Жуковского уже на Литейном на сфетофоре... Я стою первая, в крайнем левом на трамвайных путях!! И тут дядя выруливает на встречку на трамвайные пути, подъезжает ко мне вровень, открывает окно, и говорит мне "Девушка, у вас не Феррари!" Я грю "Ой да? Черт, с утра ключи перепутала не на ту машину села.." он мне "У вас не Феррари!!" я говорю "Большое спасибо за новость, вы за мной с Обводного канала ехали только чтобы это сказать? Я в курсе!" он снова "Я говорю - у вас не Феррари, нельзя на вашей машине так ездить"))))))) Я закрыла окно и стартанула с перекрестка первая, а потом ушла уже направо на Шпалерную к офису)))

ЧТО!!! БОИТЕСЬ ГОНЩИКОВ НА БЕШЕННЫХ ТАБУРЕТКАХ?:))) Правильно, бойтесь нас! Мы больные на голову))) Из этого сделала вывод - следующую придеца покупать Феррари))) А то дяди на Ниссанах чувствуют, что у них члена нет))) ГЫГЫГГЫ))))
  • Current Mood
    naughty naughty
лук

Отчего же выходные так мимолетны...

Утро:) И снова понедельник... Ну что тут говорить:) Оглобли в зубы и вперед.

В пятницу вечером приехала домой, посмотрели с мужем "Жару", мило провели начало ночи:)

Но в субботу с утра у меня как переклинило голову (ох уж это моя ВСД, как она по весне надоедает!), так до сих пор и не отпускает:( Кружусь по часовой стрелке, хоть ты что. Ладно. Все равно мимо планов не попрешь. Поехали по родителям. Сашины подарили ему на 23 февраля футболку, мои - туалетную воду... А я начала ждать 8 марта и мечтать о подарках - тоже хочу!

На этой неделе у Ванькиной Лизки 28 числа ДР, а потом у папы 4.03. Нужна куча бабла на подарки... А у меня зп только в ЧТ при лучшем раскладе, и денег до зп 600 рублей ровно:( Муж так еще и не определился с работой... Мдя.

Ну а вчера у меня был день домохозяйки. Приготовила нямки, угадайте, что это:
а на гарнир вот это:
Вкусно-вкусно!:) Потом сходили с мужем прогулялись в парк, такая погодка! Все б хорошо, но голова весь день вчера кружилась... Вечером убрали квартиру. Я дочитала Туве Янсон, наконец-то начала фэн-шуй, интересненько:) Потом смотрели "Интервью с вампиром" и "Привет семье!"... Дальше смутно - укружилась в сновиденья.

С утра проснулась седни - таж фигня. Все кружится, в ушах вата:( НАДОЕЛО! Короче, пока ехала на работу, чуть не убралась, при чем на этот раз на самом деле капитально. Оказалась на трамвайных путях за бомбой-семеркой, которая при моих 70 км/ч встала как вкопаная метрах в 40 от меня... И мне ни вправо - стоят ряд уже, ни в лево - стоит по трамвайным же путям встречка... Повезло только, что она тронулась как только зеленый загорелся... Я так и просвистела через перекресток Владимирский/Невский - глаза по пять рублей, нога на тормозе впол, а машина продолжает катиться по трамвайным путям... Это звиздец. Адреналина было столько, что сердце стучало реально в шее! Господи, спасибо, я реально счастливчик. После этого поняла, что все мои головокружения это фигня, и что мне суждено жить долго и счастливо и умереть в один день...

В общем такое вот утро ПОНИДЕЛЬНИЧГА:) Работаем:)
  • Current Music
    Проснулась ночью девочка, такая неприступная...